АвтоЭлита Тест-драйв Mercedes ML350
АвтоЭлита Тест-драйв Mercedes ML350
Сегодня на нашем тест-драйве автомобиль Mercedes ML350.
Несколько поколений автомобилистов уже выросло, любуясь на этот автомобиль, желая его приобрести, но так и не покупая, потому что офигенно дорого!
Посмотрите внимательно на внешний вид авто. Конечно, «от поколения к поколению» передняя часть становится все интереснее и интереснее. Остались все те же нотки агрессии, характерная радиаторная решетка, символ производителя, хорошо сделали передний бампер и очень классно сделали оптику: диодную обводку сделали как положено. Пятерка за дизайн передней части! Что касается практичности - не лучшие показатели по проходимости из-за низкого свеса спереди. Также можно заметить, что низ бампера сделан исключительно из хромированного металла. Сами понимаете, как только туда полетят камни, будут мелкие царапины и засечки. Думается, такие накладки стоят не копейки!
К сожалению тех же лестных слов не могу сказать о задней части этого автомобиля. Глядя на заднюю часть автомобиля, создается ощущение, что ее придумали вообще другие дизайнеры. Очень грустно и скучно! Если бы не хромированные вставки, было бы совсем уныло. Посмотрите на эти грустные глазки бульдога. В одной статье было написано, что многие автомобилисты возмущались: "Ну как так? Сделать такой красивый перед и такой невзрачный зад!"
Под капотом у тестового автомобиля V6 бензиновый, мощностью в 320 лошадей. Сразу с калькулятором можно сидеть и считать, сколько человек будет платить в год. Приличный получается налог, можно полторы квартиры снимать. Что касается динамических характеристик Mercedes ML350 – любит, когда его крутят, расходует внушительное количество топлива. В Интернете есть много возмущений: то подушки обрываются, то как-то некорректно коробка автоматическая с ним работает. Дизельный двигатель будет интереснее. Может быть, поэтому сейчас и остались дизельные 350-е и бензиновые 500-е.
Внутри Mercedes ML350 блещет качественными материалами. К пластику практически не докопаешься и есть дерево, по ощущениям практически, как настоящее. Если это настоящее дерево, возникает вопрос: как за ним ухаживать, будет ли оно царапаться, потихоньку рассыхаться или еще что-то? Может быть, его уже заранее обрабатывали или его нужно обрабатывать раз в 5 лет? Если это пластик, то это идеальная имитация, не хватает только пластиковых термитов, которые находятся внутри! Но по дизайну в целом Mercedes ML350 проигрывает прямым конкурентам. Те же самые Range Rover, кажется, станут лучшей компанией мебельной по сравнению с Mercedes. Дизайн можно охарактеризовать, как унылый - уж слишком много классических элементов. Хотя дизайнеры постарались и позаботились об эргономике, сгрудили центр управления таким образом, чтобы не надо было далеко руку разносить: все те же знакомые «крутилочки», все те же знакомые кнопки, которые мы и до этого видели. Не очень внушительное рулевое колесо и немного скользкое сверху. Как издевательство выглядит экран мультимедийной системы. Такого размера, честно говоря, его можно было и не делать вообще. Одна стыдоба! Смотришь на него и думаешь: "Машина стоит, как двухкомнатная квартира, что за издевательство этот маленький мониторчик, у которого функционала меньше, чем в однострочном пейджере?"
При вождении, когда срабатывают натяжители ремней, сразу притягивает к креслу! Что касается плавности хода: ну конечно у ML-ки есть свои достоинства. Бензиновый вариант может быть сразу и не рвет из под себя, и может быть некоторым сразу понятно, что это не AMG, но 350-й весьма эластичный и может разгоняться быстро, если его об этом попросить. Когда раскручиваешь двигатель, вот тогда автомобиль просыпается на полную, но при этом глаза становятся круглее, когда видишь расход. Вполне нормальным является свыше 17 литров на 100 км, а если еще и заправляешь ее дорогим 98-м, то тогда езда на таком автомобиле становится совсем неэкономной. Очень плавная подвеска, до этого версия была более хлипкой, ну и не такая интересная в управлении. Автомобиль все так же проглатывает кочки, меньше стал крениться на крутых поворотах, но все-таки снос задней части есть. При резких виражах вы это почувствуете сразу. Не хватает Mercedes ML350 обзора, создается ощущение, что немного люфтит руль на небольших скоростях. Кажется, это связано просто с режимами работы усилителя. Хотелось бы больше проходимости, об этом говорят многие респонденты, которые ездили на Mercedes ML350. Второе по счету высказывание: "Хотелось больше надежности. Мы думали, что купили Mercedes. Это такая марка! Такая марка!". К сожалению, люди, которые платят гигантские деньги за автомобиль (около 4000000 рублей это все-таки очень большие деньги) не лишены, скажем так, такого же отношения, как и к тем, кто покупает автомобили дешевле. Многие производители думают: "А Бог с ним! Потом сделаем отзывную компанию, приедут по гарантии - что-нибудь поменяем, подарим какую-нибудь опцию и все будут довольны!"
Чего у ML-ки не отнимешь, так это комфорта в каждодневном передвижении на дальние расстояния, начинаешь мириться даже с тем, что сиденья немного жестковаты. Удовольствие приносит тишина в салоне и то, как комфортно отрабатывает дорогу подвеска. В этом, конечно, немцы молодцы, преуспели!
Мы сегодня тестировали автомобиль Mercedes ML350 с бензиновым двигателем. Сейчас оставили только дизель 350-й и 500-й с бензином. Конечно, на 320 лошадей налог-то приходит лютый! И расход не очень радует глаз и кошелек! Этот автомобиль остается все таким же люксовым, каким его позиционаровали стопроцентно только по цене. К сожалению, по качеству он проигрывает своим конкурентам и многие, пользователи Mercedes'а ушли от этой марки (кто сел на Range Rover'ы, кто перелез на Lexus'ы) по одной причине - мелкие поломки сильно достали пользователей. Если дальше так и будет продолжаться, свои позиции ML и GL потеряют точно!
Стоимость на новые автомобили Mercedes-Benz
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mercedes ML350 с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments