Zenkevich.ru Тест-драйв Mercedes-Benz W108
Zenkevich.ru Тест-драйв Mercedes-Benz W108
Автомобиль марки Mercedes сорокалетней давности едет не хуже современного. Доказывает этот факт Mercedes Benz W108, который считался одним из самых комфортабельных и престижных седанов 1960-х – 1970-х годов.
Mercedes Benz W108 выпускался с 1965 по 1972 год. Форма его кузова, придуманная французским дизайнером Полем Браком, стала логическим продолжением внешности предшествующих ему первых бескрылых Mercedes Benz W111. Несколько лет эти модели изготавливались параллельно. Кузов Mercedes Benz W108 тяготеет к современным по тем временам прямоугольным формам. Установлены двойные бамперы, очень большая площадь остекления. Задние фонари сравнительно мелкие, а база удлинена на 10 см. Капот у Mercedes Benz W108 еще не плоский, а с глубокой выштамповкой – рудимент из той эпохи, когда по центру была петля. Он поднимается вместе со "старорежимной" решеткой радиатора.
Двигатель у Mercedes-Benz W108 не совсем обычный. С начала 1971 до лета 1972 он ставился только на модель, предназначенную для североамериканского рынка. У него V-образный 8-ми цилиндровый чугунный блок, а в каждой головке находится по одному распределительному валу. Мощность мотора варьировалась от 200 до 230 л.с.
Архитектура салона вызывает ностальгию: обивка из винила, руль с хромированным кольцом. Ещё в нем много блестящих ненавязчивых мелких деталей и тонких молдингов, подчеркивающих те или иные элементы. На щитке круглая комбинация из приборов, между ними часы. Торпедо украшено натуральным деревом. В салоне есть кондиционер и магнитола, на дверях электрические стеклоподъёмники. Фиксаторы замков приводятся в действие разряжением в коллекторе, поэтому они совершенно беззвучны. На полу "кочерга" трехступенчатой автоматической коробки передач.
Основная задача этого автомобиля - комфортабельное перемещение пассажиров в пространстве. Плавность хода Mercedes-Benz W108 воспринимается, как нечто само собой разумеющееся. Конечно, мощный мотор позволяет показать "кто есть кто", но в этом нет необходимости. Гораздо приятнее комфортно катиться, получая от вождения удовольствие. Не зря машину любили сильные мира сего.Модель Mercedes Benz W108 стала последней из собиравшихся вручную, поэтому ее высокая для тех лет цена в 12.000 долларов вполне оправдана. Всего изготовили 365.000 штук.
Автомобиль Mercedes-Benz W108 стал одной из вех эволюции трех лучевого законодателя моды и инженерии того времени.
Стоимость на поддержаные автомобили Mercedes-Benz в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mercedes-Benz W108 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments