Zenkevich.ru Тест-драйв Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I
Zenkevich.ru Тест-драйв Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I
Внешне Mercedes Benz 190E 2 5 16 Evolution I выглядит как обычная модель 190Е, однако это знаменитый немецкий спорткар. Спорт и реклама всегда едины. Обратив внимание на очень престижный немецкий кузовной чемпионат, концерн задался целью – подготовить для участия в нем спортивную версию своего автомобиля. В марте 1989 года на Женевском автосалоне появилась штутгартская новинка – Mercedes Benz 190E 2 5 16 Evolution I. Проблема была в том, что для получения спортивной омологации машина должна быть серийной. Поэтому немецкому концерну пришлось строить партию автомобилей из 502 штук. Серийная версия внешне похожа на гоночную, но от привычного Mercedes Benz 190E она отличается аэродинамическим обвесом, позволяющим очень сильно снизить коэффициент лобового сопротивления и повысить прижимающую к дороге силу. Спереди у Mercedes Benz 190E 2 5 16 Evolution I установлены 4-х поршневые тормозные суппорты, а так же занижена и усилена подвеска. В ведущий задний мост встроен электронно-управляемый дифференциал повышенного трения с изменяемой степенью блокировки. Колеса литые, 17-ти дюймовые, широкие. В связи с этим у автомобиля имеются расширители крыльев.
Под кевларовым капотом — мотор объемом 2,5 литра и мощностью 250 л. с. от английской тюнинговой фирмы Cosworth. Случай странный, ведь у Mercedes Benz другие компаньоны, а Cosworth всегда сотрудничал с Ford. Англичане изготовили новый двигатель на основе стандартного немецкого блока. Были созданы иные 16-ти клапанная головка, распредвалы и облегченный коленвал. Для повышения жесткости кузова между стойками внедрили усилитель.
Спидометр в милях. На центральной консоли установлен секундомер, амперметр и индикатор температуры масла в двигателе. Автомобиль стартует, радостно откликаясь на прикосновение к педали газа. Первая передача включается путем перемещения селектора коробки передач влево и к себе. Специалисты считают, что такой странный алгоритм сокращает время переключения. Руль у машины очень острый, подвеска жесткая. А как же иначе, ведь правила игры обязывают. Хорошо, что в серийной модели отсутствует каркас безопасности и 4-х точечные ремни безопасности, как у свирепого родственника — с ними было бы очень неудобно.
Автомобиль Mercedes Benz 190E 2 5 16 Evolution I из числа тех, которые могут использоваться в качестве повседневных. Но, конечно, создан он для удовольствия.
Стоимость на поддержанные автомобили Mercedes-Benz в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments