Zenkevich.ru Тест-драйв Mercedes-Benz G-class
Zenkevich.ru Тест-драйв Mercedes-Benz G-class
Автомобильная мода переменчива. Однако есть одна модель, которая в фаворе вот уже почти четыре десятилетия. Mercedes G класса Gelandewagen, или как его ещё называют - "Гелик". После очередной модернизации он из аскетичного армейского вездехода превратился в статусный внедорожник для богатой публики. В итоге, Gelandewagen успешно конкурирует с более "свежими" автомобилями вроде Cadillac Escalade, Lexus LX 570 и Range Rover.
Салон, хоть и имеет современный дизайн, но спланирован по стародавним стандартам. За рулем тесновато: перед лицом плоское лобовое стекло, а к услугам переднего пассажира - горизонтальный поручень. Но, несмотря на эти рудименты, в салоне «нафталином не пахнет». По качеству отделки он сопоставим с представительскими седанами, по выбору оборудования тоже. В частности, здесь такая же продвинутая мультимедийная система, как и на больших мерседесовских седанах, с её помощью можно даже выйти в Интернет. А вот на заднем ряду, по сравнению с соперниками, удобств поменьше, да и тесновато.
В самой скромной версии G 350 под капотом 3-х литровый 6-ти цилиндровый дизель мощностью 211 лошадиных сил. По меркам машин этого класса, отнюдь не выдающийся показатель.
Не удивительно, что динамика особого впечатления не производит. Gelandewagen разгоняется неохотно, будто сзади у него прицеп. Управляемость у G-класса специфическая: реакции на поворот руля заторможены, инерция чувствуется хорошо, по ощущениям это не автомобиль, а сейф на колесах.
Чтобы ездить на нем быстро, нужна сноровка и выдержка. В поворотах машина совсем не чувствуется, да и крены внушительные. Напрягает и длинный, по современным меркам, тормозной путь. Но стоит поехать в спокойном темпе, и Mercedes пленит своей харизмой - очень органичен, а уж на бездорожье и вовсе расцветает. Найти для него непреодолимое препятствие — та ещё задачка.
Большинство преград автомобиль преодолевает без дополнительной подготовки, ведь в его распоряжении внушительный дорожный просвет, минимальные свесы и длинные ходы подвески. Также есть понижающая передача. Но главный козырь — три блокировки: передняя, задняя и межосевая. Такого арсенала больше ни один автомобиль не предложит. Не удивительно, что G-класс считается одним из самых серьёзных вездеходов в своём сегменте.
Gelandewagen пленил внедорожными талантами и комфортом салона. Но динамики для автомобиля ценой больше 5 миллионов рублей уже не достаточно. Впрочем, это только вопрос времени.
Стоимость на поддержаные автомобили Mercedes-Benz в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mercedes-Benz G-class с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Mercedes-Benz G-class G 350 d 3.0 AT (245 л.с.) 4x4:
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, с 8.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 9.1 / 9.9
Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 261
Двигатель:
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2987
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 600 при 1600 – 2400
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя дизель
Степень сжатия 15.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 92
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 7
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4662
Ширина 1867
Высота 1951
Колесная база 2850
Клиренс 235
Ширина передней колеи 1515
Ширина задней колеи 1515
Размер колес 265 / 60 / R18
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 480 / 2250
Объем топливного бака, л 96
Снаряженная масса, кг 2612
Полная масса, кг 3200
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments