AcademeG Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class
AcademeG Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class
Перед нами - один из последних экземпляров Мерседесов 90-х годов. Автомобиль является последним представителем того времени, когда не было маркетинга, когда любой ценой делали так, чтобы машина была самой комфортной во Вселенной. Это был вопрос статуса вообще всех Мерседесов.
Машина весит ни много, ни мало, 2 тонны. Чтобы каким-то образом эту массу сдвинуть с места, понадобился мотор V8. На ранних порах, конечно, стояли рядные шестерки, но с 1993-94 гг. окончательно решили ставить V6, V8 или даже 6-литровые V12. V6 на 5 литров разгоняет этот автомобиль до 100 км за 7 сек, что, впрочем, не имеет никакого значения, потому что этой машине не нужно кому-то что-то доказывать вообще.
Если сесть в салон этого автомобиля после чего-то более простого, сложно описать свои первые ощущения, можно лишь выразить их одним словом - комфорт. Даже находясь во взвинченном состоянии, не получится резко рвануть вперед - машина просто мягко переключится и буквально поплывет. При этом плавность не мешает ей двигаться очень быстро.
Несмотря на все описанные преимущества, разумеется, в этом авто полно и недостатков, особенно в отношении стиля. Все кнопки на приборной панели - чисто из 124-го, а ведь хочется, чтобы это была все-таки S-ка. Осталась та же преемственность, те же приборы, стопроцентный типичный Мерседес.
Именно на этой модели установлены не просто парковочные радары, а именно парктроники, но найти им замену в случае поломки практически не реально - нужны оригинальные детали за космическую цену.
За листовыми пластиковыми накладками на кузове отсутствует железо, если их отсоединить, можно увидеть, что железное крыло заканчивается гораздо выше, а ниже просто видны внутренности. Кстати, довольно часты случаи, когда их просто воруют, или они ломаются, а заказать новые по доступной цене, опять же, довольно сложно. Трудно достать и другие запчасти - например детали механизма открытия багажника, специальные шторки.
Особого комфорта Мерседесу добавляют его стекла, которые в реальности являются настоящими стеклопакетами. Более того, внедрен механизм автоматической остановки стеклоподъемника при появлении помехи.
Между передними сидениями расположен очень удобный широкий подлокотник, под которым имеется вместительный отсек для хранения документов и прочих личных вещей, а под отсеком - удобная полочка, на которую можно поставить стаканы и т.д.
Как чувствует себя пассажир на заднем сидении? Весьма комфортно. Кресло его регулируется, плавно откидываясь назад. Если в этот момент ногам становится тесновато, после нажатия дополнительной кнопки переднее кресло начинает отодвигаться вперед.
В итоге мы сами же опытным путем спустя столько лет сталкиваемся с тем же конфликтом, с которым производители борются уже с конца 90-х: можно сделать что-то очень круто и комфортно, но это получится очень дорого. И дальше производитель дает слабину, идя на поводу у потребителей в ущерб качеству.
Дорогие машины плохо покупались. Mercedes S500 W140 не был "хитом" и сильно уступал на фоне остальных. Поэтому 220-й стал дешевле, хотя и технологически сложнее. Но материалы и качество были уже не те, и пришлось с этим мириться. 140-й же стал культовым уже после того, как был снят с производства - в 2000-х.
Стоимость на поддержаные автомобили Mercedes-Benz в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mecedes-Benz S-Class от Константина Заруцкого:
Общая информация Mecedes-Benz S-Class 5.0 AT (320 л.с.):
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля F
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 7.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 22.2 / 11.5 / 15.4
Марка топлива АИ-95
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4973
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 320 / 235 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 470 при 3900
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96.5 × 85
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 5
Тип привода задний
Размеры в мм:
Длина 5113
Ширина 1887
Высота 1491
Колесная база 3040
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1603
Ширина задней колеи 1575
Размер колес 235 / 60 / R16
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 525
Объем топливного бака, л 100
Снаряженная масса, кг 1970
Полная масса, кг 2660
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
comments powered by HyperComments