Zenkevich.ru Тест-драйв Mercedes-Benz W123
Zenkevich.ru Тест-драйв Mercedes-Benz W123
"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань!" - это строки из стихотворения Пушкина. Но, видимо, ошибался Александр Сергеевич. Немцы успешно справились с этой задачей. На шасси брутального Мерседеса им удалось создать изящное купе.
W123 появился в 1976 году. Данная модель считается самой успешной в истории бренда. Если взглянуть на автомобиль спереди или сзади - это обычный 123-й Mercedes, но в профиль - совсем иной коленкор.
Автомобиль разительно отличается от привычных глазу тяжелых и солидных собратьев. Длинные двери, хромированный молдинг и заходящие на крылья бамперы зрительно его растягивают. Крыша не имеет средней стойки, легкая и воздушная. Она будто нарисована одним росчерком пера. Окрашенная в бежевый цвет, она напоминает тент кабриолета.
Имеется огромный багажник. Под капотом - аналогичный родному по техническим характеристикам бензиновый 4-х цилиндровый мотор объёмом 2,3 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Расход топлива от 10 до 13 литров на 100 километров.
Широкий дверной проем удобен не только для водителя, но и для пассажиров. Задний диван - двухместный, но если откинуть подлокотник, автомобиль становится трехместным.
Везде светлая кожа в цвет крыши и немного хрома. Стеклоподъемники с ручным приводом, задние стекла тоже отпускаются. В таком виде машина особенно изящна. Передняя панель черная и мягкая. На ней имеются декоративные деревянные вставки, перекликающиеся с ободком рулевого колеса, сквозь которое хорошо просматривается комбинация круглых стрелочных приборов. Ниже - магнитола, климат-контроль и рычаг механической 4-х ступенчатой коробки передач.
Что касается движения, то немец есть немец! Всё удивительно удобно и бесшумно, управление не требует усилий. Тем не менее, обратная связь, позволяющая отслеживать и контролировать угол поворота колес и тормоза, хорошо чувствуется. Хоть двигатель и не самый "злобный", но вполне бодрый при активной езде. Несмотря на преклонный возраст, на трассе ведет себя очень достойно.
В 1985 году 123-й Мерседес уступил место следующей модели, став примером удачного совмещения отличного дизайна, скорости, комфорта и экономичности.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mercedes-Benz W123 с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Mercedes-Benz W123 2.3 MT (136 л.с.):
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля E
Количество дверей 2
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 8.1 / 10.3
Марка топлива АИ-95
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2299
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 205 при 3500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 80.3
Трансмиссия:
Коробка передач механика
Количество передач 4
Тип привода задний
Размеры в мм:
Длина 4640
Ширина 1786
Высота 1395
Колесная база 2710
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1488
Ширина задней колеи 1446
Размер колес 195 / 70 / R14
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 500
Объем топливного бака, л 65
Снаряженная масса, кг 1380
Полная масса, кг 1900
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments