AcademeG Тест-драйв Mercedes-Benz CLK-Class
AcademeG Тест-драйв Mercedes-Benz CLK-Class
В отличие от Mercedes CL, который производился на базе S класса, и считался "антинародной тачкой", Mercedes Benz CLK 320 Купе, как говорится, "в доску свой" - понятен и удобен для отечественного потребителя. Данная модель может поставляться с любым мотором, в одной из комплектаций даже встречалось 3 дизеля. Это с виду спортивное, низкое купе могло иметь мощность от 160 до 500 лошадиных сил и даже принимало участие в Формуле-1. Получалось так, что при внешне одинаковом кузове можно было купить, как просто стильную во всех отношениях тачку, так и очень дорогое авто с огромными возможностями. Естественно, все возможные опции были на этом автомобиле, и его оснащение могло быть поистине невероятным.
Чисто имиджевая особенность, которая была и в CL, и во всех других Мерседесах-купе - ручку открывания мотора в привычном месте при всем желании найти не удастся, она спрятана, тем самым намекая на то, что крышку капота самостоятельно придется открывать довольно редко, лишь в крайних случаях. Сама ручка ярко-красного цвета и не имеет никаких обозначений - всё четко и лаконично.
Под крышкой капота прячется просто идеальный мотор - 112-й 3,2 л, V6 на 220 лошадиных сил. Это идеальное сочетание как по весу, так и по мощности. Это тот же самый мотор, который ставился практически на всё - на Е, на ML и т.д. Второй тип мотора, который рекомендуется ставить на Mercedes Benz CLK - 113-й, который, по сути, является тем же самым мотором, только с двумя дополнительными цилиндрами.
В данном авто установлен микробагажник, который имеется здесь лишь по той причине, чтобы помещался сабвуфер. Но здесь также кроется "сюрприз": если из салона посмотреть на сетки в задней полке, соответствующие надписи будут с обеих сторон, а если заглянуть туда уже из багажника, окажется, что на месте одной из них скрывается заглушка. Напрашивается вопрос: зачем в не совсем дешевой машине экономить? В багажнике имеется еще нижний отсек для запаски, хотя изначально предполагалось только наличие жидкости для заделывания проколов. Багажник в Mercedes Benz CLK можно назвать "побочным эффектом" для того, чтобы снаружи можно было идентифицировать подобие седана.
Одна из отличительных особенностей кузова - отсутствие центральной стойки. При этом имеется задний ряд, попасть на который можно несколькими способами. Основной из них - открыв дверь, откидываем переднее сиденье и аккуратно садимся на заднее. Посредине - ничего лишнего, кроме удобного подлокотника с подстаканником. Откровенно говоря, сидеть на заднем ряду не слишком удобно, особенно пассажиру высокого роста. А если еще малыми габаритами не отличается и водитель, которому приходится отодвигать кресло, то сзади становится тесно вдвойне. Впрочем, компенсировать какие-то неудобства позволяет наличие обдува для задних пассажиров, встроенная пепельница, удобный стеклоподъемник. Одним словом, что можно было сделать, исходя из небольших размеров салона, производители сделали.
При первом взгляде на приборную панель, возникает чувство некоторой перегруженности различными кнопками - чего только стоит панель регулировки фар и зеркал. На руле также избыток кнопок, но тут всё больше по делу. Рычаг круиз-контроля непонятно по какой причине выведен отдельно, но, видимо, изобретателям было лучше знать. Электронная регулировка здесь практически у всего, что только можно - у руля, подголовников, спинок кресел и их составляющих.
Центральная консоль представлена в виде какого-то робота, который так и норовит сойти с ума - такое обилие кнопок управления сложно найти где-то еще. Кнопка старт/стоп стоит половины данного обзора - это система бесключевого запуска двигателя.
Режим Sport на любителя, но подхват довольно уверенный. На дороге авто ведет себя вполне адекватно, красиво, прогнозируемо. Машина полностью контролирует процесс, иногда возникает чувство, что руль чувствует повороты еще до того, как водитель собрался их совершать. Кому-то это нравится, кому-то нет, единственно, следует отметить, что если вы ждете от Mercedes Benz CLK какой-то "истерики", вряд ли вы её получите даже с отключенной стабилизацией. Только удовольствие, комфорт и приятные эмоции от вождения.
В итоге можно сделать вывод: если вам нужна уникальная, выделяющая из всех машина на каждый день, Mercedes Benz CLK 320 Купе достойный выбор. Автомобиль существует в различных комплектациях, поэтому удобен своей универсальностью. Это типичный, "правильный" Мерседес, каким он и должен быть.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mercedes-Benz CLK-Class от Константина Заруцкого:
Общая информация Mercedes-Benz CLK-Class 3.2 AT:
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля E
Количество дверей 2
Количество мест 4
Размеры, мм:
Длина 4638
Ширина 1740
Высота 1413
Колёсная база 2715
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1493
Ширина задней колеи 1473
Размер колёс 205/55/R16 225/50/R16
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 435
Объём топливного бака, л 62
Снаряженная масса, кг 1535
Полная масса, кг 2060
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 5
Тип привода задний
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 244
Разгон до 100 км/ч, с 7.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14.9/7.5/10.2
Марка топлива АИ-95
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3199
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 218 / 160 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 при 3000 – 4600
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 3
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 84
comments powered by HyperComments