MegaRetr Тест-драйв Mercedes-Benz G-Class AMG
MegaRetr Тест-драйв Mercedes-Benz G-Class AMG
В сегодняшнем обзоре - культовый внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG. Стоит только взглянуть на этого "зверя", чтобы понять: автомобиль восхитителен во всех отношениях.
Коротко о технических данных Мерседеса: бензиновый двигатель - V8 с турбонадувом, мощность - 571 лошадиная сила, семиступенчатая автоматическая коробка передач, разгон до 100 км/ч - за 5,4 с, максимальную скорость автомобиль набирает до 210 км/ч, средний расход топлива - 13.8 л на 100 км пути.
Передняя часть довольно брутальная. Кузов - черная платина металлик, салон выполнен из одноцветной кожи Titan pearl. Стоит машина ни много, ни мало, 13 109 748 рублей.
Автомобиль собирают в Австрии, а также в Германии. Длина данного внедорожника составляет 4673 мм, ширина - 1855 мм, высота - 1938 мм, колесная база - 2850 мм. Клиренс составляет 205 мм. Диски в данной версии установлены 20-дюймовые, однако на внедорожник можно смело ставить и 22-24-дюймовые. Объём багажного отделения составляет 480 л, объём топливного бака - 96 л плюс резерв. Снаряженная масса автомобиля 2550 кг, полная масса - 3200 кг. Внедорожник обладает полным приводом, тип передней подвески - зависимая, пружинная, задней - зависимая, пружинная, мост. Экологический класс - Евро 6. Расположение двигателя - переднее продольное.
В версии G65 AMG установлен более мощный двигатель V12 с турбонадувом, мощностью 630 лошадиных сил, с крутящим моментом 1000 Н/м. Расположение двигателя - такое же, как в G63, переднее продольное, максимальная скорость - 230 км/ч, разгон до 100 км/ч - 5,3 сек.
Гелендваген выпускается с 1979 года по настоящее время практически без существенных изменений. Первое поколение данных внедорожников производится по сегодняшний день. Он является автомобилем для особых условий эксплуатации и приобретается, в основном, спецслужбами и военными. Данный автомобиль служит в армиях более 20 стран мира, таких, как Австралия, Канада, Швейцария, Германия, США, Египет.
В 1990 году платформа была обновлена на W463, обладающей полным приводом и тремя блокируемыми дифференциалами. Существенный плюс - полное обновление интерьера, оснащение деревянными вставками и кожаной обивкой. W463 имел большой выбор силовых агрегатов, самым мощным из которых стал V8 в 1993 году. Также был кабриолет в кузове W463, который собирался вручную на заводе.
В сентябре 2006 года компания увеличила мощность G55 AMG с 476 до 500 лошадиных сил. Новый G класс уже обновлён, по двигателю - это V6 и V8.
В 2012 году Гелендваген прошёл ещё один рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, а также другие детали как в экстерьере, так и в интерьере.
Специальный выпуск автомобиля - это G50 Edition 30, юбилейная версия, которая в честь 30-летия автомобиля была выпущена ограниченным тиражом. Авто оснащено дополнительным набором опций - окраска платина чёрная, кожаная одноцветная обивка сидений, отделка салона деревом. Юбилейная версия производилась с июня по август 2009 года.
Ещё одна из версий - Edition Select. Этот пакет стоимостью 6735 евро предназначен непосредственно для пятидверной версии G 500. Edition Select включает в себя двухцветную окраску кузова, обновлённую отделку интерьера и новые колесные диски, а также выхлопную систему AMG.
Конечно, все помнят и Mercedec G63 AMG 6x6. Вышедший в 2013 году, автомобиль комплектовался V-образным мотором на 8 цилиндров и семиступенчатым автоматом, его мощность составляла 544 лошадиные силы. Угол въезда на подъем у версии 6х6 - 52 градуса, угол съезда - 54. При этом у него ещё и "космическая" цена. Специальные средства защиты позволяют выдержать обстрел из автомата Калашникова или М-16. В связи с этим, такие автомобили позиционируются, как транспортные средства для представителей крупного бизнеса, именитых политиков, которым необходима особая степень защиты.
Самый главный компонент этого автомобиля - несгибаемость. Гелендваген не прогибается ни перед чем в прямом смысле слова. Основой его твёрдости является жёсткая лестничная рама из стальных листов толщиной от 3 до 4 мм.
Если включены все три блокировки дифференциалов - межосевого, заднего и переднего, все колёса вращаются с одинаковой частотой. Таким образом, для продвижения вперёд Гелендвагену достаточно сцепления с грунтом всего одного колеса.
Сборка двигателя осуществляется вручную, на заводе, по философии AMG "один человек - один двигатель".
Особенности экстерьера G63 AMG: спортивная выхлопная система с двумя хромированными выхлопными партрубками сбоку, слева и справа, решетка радиатора AMG с хромированной двойной ламелью и чёрной сеткой с надписью AMG, высокоэффективная тормозная система, легкосплавные колёсные диски с пятисдвоенными спицами, цвет - серый титан.
Что касается внедорожных качеств, они совершенны: продольный угол проходимости - 24 градуса, угол свеса - 30 градусов. Способность к преодолеванию подъемов: до 100% на соответствующем грунте, AMG - до 80%. Высота дорожного просвета 23,5 см, в моделях AMG - 22 см. Максимальная глубина брода - 60 см, боковая устойчивость на уклоне - до 54%.
Переходим к детальному рассмотрению интерьера автомобиля. Мультимедийная система COMAND на высоте, систему закрытия и открытия дверей можно сравнить по скорости с выстрелом винтовки. Функциональны дисплей мультимедиа небольшой, и не тачскрин, так как немцы не приемлят такого метода управления.
Имеется трёхступенчатый подогрев сидений как для водителя, так и для пассажиров, дополнительный прогрев, отключение динамической стабилизации, отключение датчиков парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, акустическое подтверждение блокировки замков, и множество других интересных деталей и приспособлений. Карбоновые вставки и ярко-красные стрелки на циферблатах приборной панели смотрятся очень эффектно.
Встроена удобная функция голосового управления различными функциями, адаптивный круиз-контроль, CD-changer на 6 дисков, задний обогрев стекла. Ручной тормоз довольно внушительный, для настоящих мужчин. Бардачок - не слишком вместительный, но весьма качественный - с подсветкой, обит бархатом.
Салонное зеркало заднего вида сделано с затемнением, подсветка салона очень яркая, имеется качественный штурманский свет, электролюк. Макияжные зеркала, разумеется, тоже с подсветкой, которая включается последовательно, в различных режимах.
В автомобиле реализована идеальная обзорность, благодаря высокой посадке. Обеспечена превосходная геометрическая проходимость. Установлены спортивные педали с алюминиевыми накладками, очень удобные подножки.
Второй ряд сидений с функцией подогрева достаточно просторный, в меру мягкий и в меру жёсткий, панели дверей обтянуты мягкой кожей с тиснением белыми нитками. Посадка очень легкая и удобная, здесь комфортно сидеть даже людям высокого роста - свободного места достаточно, как в ширину, так и в высоту. Сев на заднее сидение, на спинке переднего ряда можно заметить удобные вещевые карманы, дефлекторы обдува, внизу имеется подсветка для ног. Все подголовники удобно регулируются. Центральный тоннель небольшой, но удобный, есть пара подстаканников. Центральный подлокотник отсутствует, как это ни странно, но зато имеется индивидуальная подсветка.
Немного о багажнике. Пятая дверь - распашного типа, весьма тяжелая из-за расположенной на ней запаски. Как и остальные двери, крышка багажника обшита качественной кожей. Багажник очень вместительный, без всяких претензий.
Больше всего в данном автомобиле покоряет простота в каждой детали - здесь есть всё самое необходимое, без излишеств и ненужных дополнительных систем. Это настоящий, "брутальный" культовый внедорожник с большой буквы. Многие уважают и ценят этот автомобиль именно за то самое структурное постоянство, саму суть внедорожника, которая сохраняется практически с 1979 года.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mercedes-Benz G-Class AMG с MegaRetr:
Общая информация Mercedes-Benz G-Class 5.5 AT:
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры, мм:
Длина 4673
Ширина 1855
Высота 1938
Колёсная база 2850
Клиренс 205
Ширина передней колеи 1515
Ширина задней колеи 1515
Размер колёс 275/50/R20
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 480/2250
Объём топливного бака, л 96
Снаряженная масса, кг 2550
Полная масса, кг 3200
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 7
Тип привода полный
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 5.4
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 17.2/11.8/13.8
Марка топлива АИ-98
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 322
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5461
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 571 / 420 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 760 при 1750 – 5000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10
comments powered by HyperComments