Тест-драйв фудтрака от Александра Морозова
Тест-драйв фудтрака от Александра Морозова
Фуд-трак - мобильная кухня на базе «Мерседеса Спринтер» 1994 года. Чаще всего в Европе такие «Мерседесы» на дизельном моторе использовали в качестве почтовиков. Но из одного из них сделали мобильную кухню на колёсах с двигателем 2.3 л.
По большому счёту, автомобиль не отличается большой технологичностью, всё-таки 1994-й год выпуска даёт о себе знать. Возникает вопрос - как ремонтировать содержимое при таком маленьком пространстве для доступа? Снизу, или разбирать всё полностью?
Безусловно, у этой платформы есть ряд преимуществ, которыми может пользоваться владелец. Например, возможность крепить различную неоновую рекламу. База у него не слишком длинная, поэтому он себя нормально чувствует в городских условиях. Также есть возможность разместить навесное оборудование: генераторы, газовые баллоны и т.д. Есть ещё и холодильные отдельные установки. В данном случае, имеется доступ к мобильной кухне, которая расположена в багажном отсеке. Здесь можно организовать пиццерию, бургерную, готовить шаурму, хот-доги, и всё, что угодно.
Автомобиль староват, но немецкое качество даёт о себе знать. Впрочем, о динамике этого автомобиля говорить, в принципе, бесполезно - такие машины предназначены больше для перевозки грузов. Поэтому, почтовая платформа больше всего пользовалась популярностью за рубежом. Но на базе этих машин собиралось большое количество других, в них устанавливали и холодильники, и салоны, даже были варианты с цистернами. В данной версии сзади располагается несколько метров кухонного пространства.
У фуд-трака есть свои нюансы, например, требуется аккуратное вождение, чтобы в машине ничего не упало, хотя ход подвески достаточно плавный. Как и на любой кухне летом в ней жарко, но не в самой кабине.
В Москве можно встретить достаточное количество передвижных кафе, за рубежом подобные авто продают мороженое. Можно сказать, что в Екатеринбурге фуд-трак - это что-то новое, практически эксклюзив.
Угнать такой автомобиль практически нереально. Он медленный, неудобный для погони, к тому же, очень заметный, чтобы спрятать.
Фуд-траков в стране становится больше. Транспорт интересный, как для водителя, так и для бизнеса. Определенные трудности могут возникнуть зимой, да и во время движения на кухне лучше ничего не готовить.