Mitsubishi Eclipse // Третья производная
Mitsubishi Eclipse // Третья производная
Когда мозг отказывается работать, свежих идей нет, но деньги продолжают течь в кассу, начинает действовать безотказный принцип – «все уже придумано до нас». Такой коллективный обмен идеями между коллегами по бизнесу существует и в тюнинге, но кидать камнями друг в друга за передeр и плагиат еще рано, молодые еще. Можно сказать, что в трех стадиях доработок этого «Эклипса» не было ни одной «свежей мысли» – весь тюнинг совершался по образцам. И тем не менее в результате получилась вполне органичная и своеобразная машина.
Форсу дай!
История доработок ярко-красного Mitsubishi Eclipse берет свое начало в московской тюнинговой компании Pro-Sport, в которую обратился молодой человек, желающий превратить своего невзрачного железного конягу в подобие «Эклипса» из кинофильма «Форсаж». Не в силах совладать с желанием уподобить свой автомобиль киношному, юноша не стал копить деньги на серьезный технический тюнинг, а обратился в ателье за косметическими доработками, на которые средств было достаточно. К тому моменту, когда в офисе Pro-Sport прозвучал звонок владельца «Эклипса», там уже хорошо знали, каким отменным подгоном их бизнесу стал голливудский блокбастер. Тем более, что именно такой Mitsubishi Eclipse (даже того же цвета), заряженный максимально возможным образом, числился на балансе фирмы как официальный шоу-кар. Чтобы удовлетворить хозяина, даже специальную программу не пришлось создавать. Просто вычеркнули из общего списка все, что финансам молодого человека было не потянуть, и приступили к установке сохранившихся позиций.
Первым делом автомобиль приобрел настроенные впуск и выпуск. Для улучшения впуска выбрали фильтр нулевого сопротивления Pro-Sport, а в качестве выпуска привлекли японскую заднюю банку от 5zigen с оконечником выхлопной трубы громадного, истинно японского размера. Затем на автомобиле появился карбоновый капот, под который практически сразу же установили блоки управления ксеноновым светом и распорку стоек. Штатное антикрыло заменили на более агрессивное, очень похожее на то, что фигурировало в фильме. В салоне установили тюнинговые накладки на педали, дешевые пластиковые панели центральной консоли и окантовку приборной доски покрасили красной краской в цвет кузова.
Позишн # 2
Затем наступило время второй стадии преображения машины. На этот раз речь зашла о музыкальном оформлении салона. За образец установщики взяли одну из ярких инсталляций, описанную в журнале, посвященном автозвуку. В том же составе систему и установили: на «фронте» – шесть компонентных динамиков Morel, разумеется, с подобающими частотными фильтрами. Тыл тоже Morel, но коаксиальные, значительно большего диаметра. Головное устройство выбрали от Apline, а сабвуфер Icecobe 225 собрали специально для этого «Эклипса», тоже, впрочем, по образцу из журнала.
Часть третья не заставила себя долго ждать. Автомобиль был продан, причем новому его хозяину тоже не была чужда тюнинговая лихорадка. К тому же он приобрел Eclipse за такую выгодную цену, что просто не мог не внести в перечень уже существующих доработок что-нибудь от себя. Так на «Эклипсе» появились турбо-таймер и датчик давления турбины, модные среди любителей агрессивной езды диски 1000 Miglia c резиной Goodyear и дополнительные замки на карбоновом капоте. Все это было увидено новым владельцем Eclipse в составе тюнинг-программы, установленной на заморский «Эклипс», материал о котором он обнаружил в английском журнале Redline.
Передоз?
В данный момент автомобиль находится на пике формы – весь запланированный тюнинг совершен, все системы работают идеально. Eclipse еще не успел устареть морально, как уже получил весьма современный внешний вид и пару технических «примочек», которые продлят жизнь его мотора. Все, что осталось сделать его хозяину для того, чтобы машина полностью соответствовала той, «редлайновской», – установить вентилируемые диски АЕМ с двухпоршневыми суппортами. Модификация эта будет не ради пустых понтов – из-за большого веса и недостаточно эффектных тормозов «Эклипс» среди знатоков называется «коровой на льду», ведь маленькие оригинальные тормозные диски не обеспечивают адекватного торможения и склонны постоянно перегреваться.
Случится ли у автомобиля четвертый этап перерождения – покажет время. Впрочем, даже если и случится, то, по словам владельца, ничего радикального он с машиной делать не собирается. Доработки (и цена) дошли до предельной черты, за которой находится безумие еще более сильное, чем пристрастие к азартным играм. Да и пример брать уже не с кого. Теперь впору самому пример подавать.
Источник: Журнал "Автомобили"
comments powered by HyperComments