AcademeG Тест-драйв Mitsubishi Outlander
AcademeG Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander третьего поколения – это полноприводный кроссовер. Боковые стороны стали еще больше напоминать холодильник.
Вертикальные свесы практически полностью прямые. Mitsubishi Outlander отошел от спортивного дизайна, добавив в объемах, но убавив в массе в сравнении с автомобилем второго поколения. В целом, Mitsubishi Outlander третьего поколения сложно назвать абсолютно новым автомобилем, это все же рестайлинг машины второго поколения. Целью дизайнеров был уход от Mitsubishi Lancer к Mitsubishi Pajero. Это хорошо сказывается на лицевой части, общей массивности бампера, раздутых противотуманных фарах. Цена на Mitsubishi Outlander третьего поколения начинается от 1 млн рублей и заканчивается на 1,5 млн рублей. Средний вариант обойдется в 1,3 млн рублей.
В средней комплектации представлен востребованный на рынке мотор объемом 2,4 литра. Он перенесся с Mitsubishi Outlander предыдущих поколений, надежный и протестированный временем. Мотор снабжен фазовращателем, имеет мощность в 167 л.с., крутящий момент составляет около 220 Н/м. Он является средним мотором. Младше его по линейке располагается мотор объемом 2 литра с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом в 200 Н/м. Старший мотор в линейке имеет объем 3 литра, 230 л.с. и 300 Н/м крутящего момента. Все эти моторы весьма неплохие по качеству, не перегружены мощностью, ввиду чего могут эксплуатироваться долго. Подкрылки пластиковые, под ними расположено немалое количество свободного пространства. Мозги управления двигателем расположены в левой части по ходу движения.
Еще чуть левее находится блок предохранителей, а возле мотора располагаются все необходимые щупы. Из недостатков среднего мотора на Mitsubishi Outlander можно отметить расход, в городе он составит 15 литров на 100 км, а по трассе около 10 литров на 100 км.
У Mitsubishi Outlander есть все плюсы городского автомобиля, это и хорошая обзорность, и хороший отклик на педаль газа, резкие тормоза.
Однако ощущения водителя при езде напоминают дорогой Mitsubishi Lancer. В салоне слышен шум арок от колес, мотора, который при малейшем нажатии педали газа раскручивает обороты.
В задней части Mitsubishi Outlander расположились 2 гипертрофированных фонаря, хотя функционально они довольно малы. Там же расположился и стоп-сигнал, и габарит. А весь остальной хром – это бутафория. Снизу слева находится противотуманный фонарь, а справа – единственный фонарь заднего хода. Датчик парктроника отсутствует. Двигаясь задним ходом, водитель ориентируется только на заднюю камеру или зеркала заднего вида. Никакого звукового сигнала о приближающемся препятствии нет. Багажник с одной стороны огромен. Он снабжен большим количеством органайзеров, в них же может быть спрятана шторка. Но есть у багажника и недостатки. Пол, который закрывает органайзеры, оставляет щели на местах двух боковых карманов. Слева находится кармашек очень маленьких размеров, а справа – два подстаканника. Однако для прикуривателя или розетки места не нашлось. Других боксов в багажнике нет, только справа расположилось место для домкрата. Есть четыре крючка, позволяющие дополнительно закрепить груз. Однако выполнены они из пластика и не выдержат серьезной нагрузки.
Для семейного автомобиля огромную важность имеет задний ряд. В Mitsubishi Outlander третьего поколения сзади нет ни одного прикуривателя. Там есть только кармашки в дверях с объемом под две бутылки, кнопки стеклоподъемников, подлокотник с двумя подстаканниками и кармашки на спинках задних сидений. Спинки регулируются по углу наклона.
Доступ в салон может осуществляться без ключа, так как ключа зажигание нет. Кресло водителя достаточно удобное. Кожа выглядит грубоватой, но на деле оказывается достаточно упругой. Реализована электрическая регулировка во всех диапазонах на левом кресле, на правом будет механическая. Руль вполне классический для Mitsubishi, на электроусилителе. Обшит он той же кожей, что и кресло. К минусам относится пластиковый фальш порожек, который пачкает штаны водителя при посадке-высадке. На дверце реализована старомодная вставка. Там же расположились кнопки управления стеклоподъемником, центральным замком, блокировкой, зеркалами. Еще одним минусом является небольшой размер боковых зеркал при достаточно толстой окантовке. В кармане дверцы находится отформовка под бутылку. Слева от руля расположен корректор фар, кнопка отключения стабилизации. При этом системы интеллектуального привода только мешают при езде по бездорожью. Предохранители находятся чуть ниже под крышкой. Там же диагностический разъем. Ключ в брелоке вставляется в специальную скважину, что позволяет запускать мотор при помощи кнопки. В салоне есть ряд проблем стилистического характера. Руль эргономичный, но под ним находятся подрулевые переключатели. Общий стиль топеды поражает своей несогласованностью по стилю. По центру расположен рояльный лак, а справа сделано плетение под карбон. Слева торпеда не согласована с дверью. Это просто выступающая часть с дефлектором. Магнитола имеет квадратную стилистику, не связанную с остальным салоном, воздушный дефлектор посередине без окантовки. Климат-контроль раздельный, настраивается интуитивно понятно. У магнитолы резистивный экран, что добавляет ей в простоте. В настройках можно выбрать русский язык голосового управления. Отверстие замка зажигания закрыто заглушкой. Под торпедой по центру расположена пара подстаканников, один из которых стилизован под пепельницу.
Чуть далее находится селектор коробки передач. За ним ручник, и там же кнопка переключения полного привода. Последний имеет три режима. Первый называется Eco. При его включении используется передний привод, а задний подключается при пробуксовке. Режим Auto подключает задний привод при старте и разгоне. Режим AVDLock полностью блокирует задние колеса. Чуть далее находятся 2 кнопки подогрева сидений, простые по дизайну. Подлокотник приятен по ощущениям. Под ним расположено 1 багажное отделение, которое при помощи полочки делится на 2 яруса. Там же находится вторая в салоне розетка на 12 V и USB вход для магнитолы. Бардачок крайне прост.
В нем нет ни подсветки, он не охлаждаем. Есть отсек под кредитную карточку и полочка сверху под карту или сервисную книжку. Приборы перестали быть спортивными, как в Mitsubishi Outlander второго поколения. Они прекрасно читаются, подсветка регулируется в 5-ти положениях. В салоне есть два козырька с подсветкой, зеркалами и местом для карточки или визитки. Центральное зеркальце обыкновенное, без затемнения. За ним расположен датчик дождя и света. Над зеркальцем находится люстра с подсветкой. Для люка места тоже не нашлось.
При езде по обычной траве в салоне слышен характерный скрежет, шумоизоляция по днищу требует доработки. Подвеска в сравнении с легковым автомобилем хорошая. Mitsubishi Outlander преодолевает борозды высотой до 15 см легко и непринужденно. По грунтовой дорого автомобиль вполне уверенно двигается со скоростью около 60 км/ч. Информативность на руле при этом оставляет желать лучшего. На трассе Mitsubishi Outlander стартует не очень уверенно, но до 100 км/ч разгоняется за 12.05 секунды. В салоне при этом мотор слышен достаточно четко. На скорости 160 км/ч начинает слышаться шум боковых зеркал.
Сзади из-под бампера сразу свисает запасное колесо, что хорошо сказывается на безопасноти. Ведь при наезде на препятствие задним ходом именно оно примет на себя первый удар. Сам бампер выполнен из пластика. Проушины сделаны мощно и качественно, так что проблем при вытаскивании Mitsubishi Outlander из грязи не возникнет. Задняя подвеска независимая, два рычага поперечных, один продольный. Вся конструкция выполнена на резинках, шаровых элементов нет. Реализован стабилизатор поперечной устойчивости. Провод датчика ABS свисает ниже подвески, так что легко может быть поврежден. Сам датчик закопан достаточно глубоко. Второй нижней точкой является тормозная трубка, что повышает шансы на ее повреждение. Третьей нижней точкой стал бензобак. Он находится ниже бокового порога. Фактически им можно измерять дорожный просвет. На одном уровне с ним находится глушитель. Бензобак сложной формы. Через него проходит глушитель с карданом. Тормозные трубки не параллельны днищу автомобиля, а проложены волной. Подрамник крепится к кузову напрямую, без сайлентов. Это сделано для дополнительной жесткости. Рулевой наконечник по размерам как шаровая.
Mitsubishi Outlander третьего поколения стал в целом неплохим автомобилем. Потенциального покупателя он порадует огромными размерами в салоне и в багажнике, комфортом. Однако за весьма высокую цену в 1,3 млн рублей, автомобиль не получил целый ряд полезных функций.
Стоимость на новые автомобили Mitsubishi в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mitsubishi Outlander от Константина Заруцкого:
comments powered by HyperComments