AcademeG Тест-драйв Mitsubishi L200
AcademeG Тест-драйв Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 является одним из самых популярных внедорожников в России. Отчасти это происходит из-за того, что в средней комплектации за 1,2 млн рублей, водитель получает один из самых богатых внедорожных потенциалов среди конкурентов. Именно за эти деньги будет доступна трансмиссия Super Select, которая включает в себя как принудительную блокировку межосевого дифференциала, так и принудительную блокировку заднего дифференциала.
Передняя часть Mitsubishi L200 выглядит стильно и красиво. Она является общей с Mitsubishi Pajero Sport. Бампер поднят достаточно высоко, чтобы подминать под себя лед, снег, грязь, не собирая их перед собой. При этом может предоставляться автомобиль с удлиненной базой, что не лучшим образом влияет на вездеходные качества.
Главной особенностью подкапотного пространства является наличие двух аккумуляторов общей емкостью в 136 А/ч. Это подойдет людям, которые много путешествуют и вынуждены долгое время находиться без подзарядки батарей. Двигатель имеет мощность в 136 л.с. и развивает крутящий момент в 300 Н/м. Реализован он практически со всеми полезными возможностями дизельного мотора: Common rail, изменяемая геометрия впускного коллектора, турбина. Этот двигатель достаточно распространен и ввиду этого достаточно ремонто-пригоден. Любые неисправности, если такие возникают, исправляются сервисным центром или самостоятельно с помощью информации из интернета. Двигатель достаточно экономичен. Даже в автомобиле с удлиненной базой он потребляет 7,5 литров дизельного топлива на 100 км по трассе и 13 литров – в городе.
Дверь в салон открывается достаточно широко. Несмотря на наличие подножки в средней и дорогой комплектациях, намного удобнее будет залазить сразу в автомобиль. Также в дешевых версиях Mitsubishi L200 отсутствуют черные накладки на крыльях. Кнопки и круиз-контроль на руле являются дополнительными опциями, за них придется доплатить 200 тыс. рублей. Вместе с этим будут установлены дополнительные подушки безопасности, возможность использования USB-флешек (в обычной версии этого входа нет) и еще несколько дополнительных опций. Пластик, которым обит салон, достаточно жесткий, по этой причине он будет сильно царапаться. С какой-то целью создатели автомобиля решили поместить инструкцию по пользованию полным приводом не на водительский козырек, а в низ боковой дверцы. Во время движения у водителя не будет ни единого шанса прочитать ее. Еще из недостатков переднего ряда можно отметить низко расположенные сидения. Регулировка по высоте не позволяет выставить кресло на комфортный уровень.
Задний ряд никогда не является главным достоинством пикапа. Однако в Mitsubishi L200 он максимально удобен для таких условий. Задний пассажир сможет устроиться с относительным комфортом, несмотря на небольшое пространство снизу и не прилегающий к ногам край подушки. Из всех удобств можно отметить только мягкие сидения и кармашек под бутылочку в двери.
Для полугрузового автомобиля багажник является одной из главных составляющих. В Mitsubishi L200 с удлиненной базой его длина, как и ширина, составляют 1,45 метра. С завода грузоподъемность автомобиля составляет 1 тонну, а при установке других рессор ее можно увеличить до 1,3 тонны. Кунг в стоковой версии отсутствует и устанавливается за дополнительную плату. Бампер относительно декоративный, так как основная нагрузка лежит на противооткатном брусе. Хотя подножка на бампере вполне настоящая и выдерживает человеческий вес.
Внутри салона сразу становится ясно, что Mitsubishi L200 – обособленный автомобиль, а не старший брат Mitsubishi Lancer и не копия Mitsubishi Outlander. Основные органы управления климат-контролем имеют огромные размеры, а их использование интуитивно понятно. А вот магнитола находится на самом низком уровне. Ограниченный функционал, отсутствие USB-порта – далеко не полный список недостатков этой акустической системы. Бортовой компьютер содержит целый ворох различной информации, в том числе высоту над уровнем моря. Под магнитолой расположен прикуриватель кнопки управления задним стеклоподъемником и подогревом. Из-за такого местонахождения, обнаружить их сразу не представляется возможным. Еще чуть ниже есть отсек, который напоминает пепельницу. Однако внутри он обит пластиком и не содержит никакой емкости, чтобы вытряхивать пепел. Селектор коробки передач имеет классический дизайн. Однако острые грани и прострочка по коже не позволяют руке найти удобное место для хвата. Под подлокотником располагается два бокса и небольшой разъем на крышке. В нижнем, большем по объему боксе есть розетка прикуривателя. Бардачок имеет огромные размеры. Там спокойно разместится сервисная книжка, диски для магнитолы, но лист размера А4 придется складывать. В наличии имеется подсветка, однако, охлаждения или подогрева не предусмотрено.
Неровностей при езде водитель не ощущает совсем. Mitsubishi L200 движется плавно и размеренно. Шумоизоляции постоянно не хватает. В салон проникают звуки двигателя, встречного ветра, проезжающих мимо автомобилей. Четырехступенчатый гидротрансформатор работает без особых нареканий, переключения происходят плавно и без рывков.
В задней части снизу автомобиля внимание сразу привлекает огромный свес, который образовался из-за удлиненной базы. Далее, за запасным колесом, находится неразрезной задний мост, который располагается на рессорах. На высоте 34 см от земли установлен железный бак, который не обладает какой-либо защитой. Однако он находится на одном уровне с рамой, что может предотвратить его повреждение. Ближе к переду автомобиля располагается раздаточная коробка, в которой содержатся и вискомуфта, и пониженный ряд, и еще несколько устройств. Передняя подвеска представляет собой практически идеальный вариант для внедорожника. Это классические два поперечных рычага с двумя шаровыми – все это дает агрегату вполне уверенный ход подвески.
Несмотря на то, что автомобиль в целом весьма неплох, он абсолютно не стоит своих денег. Ведь целый ряд столь необходимых для внедорожника опций требуется докупать и устанавливать самостоятельно.
Стоимость на новые автомобили Mitsubishi в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mitsubishi L200 от Константина Заруцкого:
Общие данные Mitsubishi L200 Intense
Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 167
Разгон до 100 км/ч, с 14.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 7.2 / 7.9
Марка топлива ДТ
Двигатель
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2477
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин136 / 100 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин314 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя дизель
Степень сжатия 17.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91.1 × 95
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 5260
Ширина 1750
Высота 1775
Колесная база 3000
Клиренс 205
Ширина передней колеи 1520
Ширина задней колеи 1515
Размер колес 245 / 70 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 1500
Объем топливного бака, л 75
Снаряженная масса, кг 1860
Полная масса, кг 2850
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
comments powered by HyperComments