Zenkevich.ru Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV
Zenkevich.ru Тест-драйв Mitsubishi Outlander PHEV
Компания Mitsubishi вывела на российский рынок Outlander PHEV – первый, и пока единственный в сегменте, подзаряжаемый гибрид. У него сразу две крышки топливного бака. Под одной из них располагается привычная для всех автомобилистов заправочная горловина, а под другой – сразу две розетки. Автомобиль можно заряжать от бытовой сети. На полную зарядку размещенного под полом аккумулятора уходит 5-6 часов.
В недрах Mitsubishi Outlander PHEV располагаются два 60-ти киловаттных электромотора: один отвечает за заднюю ось, второй – за переднюю. 2-х литровый бензиновый двигатель, ради пущей экономичности, дефорсировали до 121 л.с.
Интерьер на первый взгляд точно такой же, как и у бензинового Mitsubishi Outlander. Но, если присмотреться повнимательнее, можно найти немало отличий. Самое главное из них - существенно переработанная панель приборов. Место тахометра занял "пауэрметр", а индикатор температуры двигателя сменили указатели уровня заряда батареи. Информационно-развлекательная система гибрида дополнена журналом расхода топлива и электроэнергии. Увы, по компоновочным соображениям из багажника исчезла полноразмерная запаска, так необходимая на наших дорогах. Выхлопная труба у Mitsubishi Outlander PHEV сменила дислокацию, её прижали к правому борту. Из-за этого сократился дорожный просвет, который здесь не превышает 18 сантиметров.
После зарядки машина может ехать исключительно на электротяге. Конечно, заявленные 60 километров она не пройдет, но расстояние в 30 километров наверняка осилит. То есть если ваш ежесуточный пробег невелик, то бензин в этот гибрид можно вообще не заливать, конечно, при условии регулярной зарядки аккумуляторной батареи. Впрочем, сугубо на электричестве PHEV едет только при спокойном вождении. Стоит утопить педаль газа в пол, как в дело мягко и совершенно незаметно вступает бензиновый двигатель, помогая ускориться. Причем, по мере разрядки батареи, динамика становится чуть скромнее. Растет и расход топлива. Если при пробеге 30-40 километров после заряда машина тратит не более 2-х литров бензина на 100 верст пути, то при пробеге в 200 километров расход увеличивается до 8 литров. Это тоже не много, ведь бензиновый аналог в тех же условиях расходовал бы в полтора раза больше.
Гибридный автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV радует технологиями будущего. Но пока это выбор энтузиаста, а не рационалиста. Ведь по сравнению с бензиновым собратом, гибрид на треть дороже, и эту разницу не окупить.
Стоимость на новые автомобили Mitsubishi в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Mitsubishi Outlander PHEV с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Mitsubishi Outlander PHEV 2.0 CVT (121 л.с.) 4×4
Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 195
Марка топлива АИ-98
Двигатель
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 121 / 89 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 4655
Ширина 1800
Высота 1680
Колесная база 2670
Клиренс 215
Ширина передней колеи 1540
Ширина задней колеи 1540
Размер колес 225 / 55 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 591 / 1754
Объем топливного бака, л 63
Снаряженная масса, кг 1480
Полная масса, кг 2310
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
comments powered by HyperComments