Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan Almera
Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan Almera
Теперь и японские компании начали разрабатывать автомобили специально для россиян. Пионером стал Nissan Almera, чей выпуск наладили на АвтоВАЗе. Японцы решили не изобретать велосипед и использовали для новинки удачную платформу от Renault Logan. Ее слегка переработали и водрузили сверху новый, более крупный и симпатичный кузов. Основные конкуренты Nissan Almera: Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris и Renault Logan.
Если снаружи корни французского автомобиля от компании Renault удачно замаскировали, то внутри их даже не пытались скрыть. Дизайн практически полностью заимствован у французов. Такое копирование положительных эмоций не вызывает, поскольку интерьер этот выглядит мягко говоря старомодно и к тому же дешево. Даже сенсорный дисплей мультимедийной системы не в силах изменить впечатления от салона. Передние кресла не очень удобны. Рулю недостает регулировки по вылету.
Однако задний диван затмевает все недостатки. Такого невероятного простора в этом классе автомобилей никто предоставит. Да и багажник внушительный. Жаль только, что спинку задних сидений нельзя сложить.
Мотор при рабочем объеме 1,6 литра выдает 102 л.с.. Точно такие же характеристики у двигателя Renault Logan. Опять заимствование. Как бы то ни было, по динамике Nissan Almera не слишком похож на свой прообраз. Из-за большей массы он ускоряется медленнее, зато благодаря улучшенной шумоизоляции кузова внутри царит покой и тишина. Еще одним плюсом является то, что двигатель приспособлен для работы на девяносто втором бензине.
Одна из версий Nissan Almera снабжена автоматической трансмиссией. Несмотря на архаичную 4-х ступенчатую конструкцию, автомат меняет передачи плавно и своевременно. Наряду с невероятным простором еще одним главным козырем является невероятная плавность хода. Ямы, бугры, колеи, буераки все это подвеска съедает, даже не поперхнувшись. На разбитом асфальте Nissan Almera может поддерживать высокую скорость, как никто другой. Поскольку автомобиль создавался для России, с дорожным просветом не поскупились.
Здесь он достигает шестнадцать сантиметров.
Автомобиль — компромисс. Крупный, но недостаточно динамичный. Просторный, но с простецким салоном. Учитывая невысокую стоимость, на недостатки можно не обращать внимание.
Стоимость на новые автомобили Nissan в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan Almera с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments