AcademeG Тест-драйв Nissan Terrano
AcademeG Тест-драйв Nissan Terrano
Когда автомобильная компания делает машину из уже имеющейся, она обязана в первую очередь устранить недостатки. Однако Nissan Terrano 2014 года вышел с такими же недостатками, что и предыдущая модель.
Nissan Terrano 2014 года отличается от своего предшественника прежде всего массивной радиаторной решеткой. Ячейки увеличили в размерах как снизу, так и сверху. При измененном дизайне разработчики не поменяли геометрию. Nissan Terrano не утратил своих внедорожных качеств и оставил прекрасные углы съезда и въезда. Изменилось самое главное для потребителя качество – цена. В околотоповой комплектации она составляет 880 тыс. рублей. На цену повлияли несколько факторов. Диски в любой комплектации 16-го диаметра, как и резина. В самой простой комплектации у автомобиля останутся черными при любом окрасе кузова зеркала заднего вида, рейлинги, накладки на пороги, дверные ручки. В околотоповой комплектации коробка передач будет автоматическая. При этом отсутствует возможность установки полного привода. В Nissan Terrano 2014 года появилась ситема Nissan Connect. Вместо обычной магнитолы владельцу доступна навигация, цветной экран и еще ряд функций. Еще одним достоинством нового автомобиля стали камера заднего вида и задние датчики парктроника.
Самые очевидные изменения в дизайне задней части Nissan Terrano – это огромные фары. Исчезло название модели над номерным знаком и появилось чуть ниже в левом углу. Багажник практически не претерпел изменений и остался таким же вместительным. В околотоповой переднеприводной версии объем составляет 470 литров. В случае с полноприводным автомобилем он уменьшится из-за переехавшей из-под бампера в багажник запаски. Однако в этом есть свое преимущество. При складывании задних сидений в полноприводной версии получится ровный пол, а в багажнике автомобиля с передним приводом образуется ступенька. Крышка в самом багажнике сделана некачественно, что можно было бы простить в бюджетном автомобиле. Никаких боксиков в отделении не предусмотрено на под полом, ни над ним. Лишь с правой стороны есть отсек для балонника и домкрата. Есть несколько «хламосборников» перед задними сидениями и один в левой части багажника.
Крышка капота легко открывается при помощи газового упора. Внутри расположился 2-х литровый мотор на 136 л.с. от компании Renault.
У него есть возвращатель, 16 клапанов, изменяемая геометрия впуска и все необходимые опции для современного мотора. Он практически беззаботен при своей эксплуатации. Минусом является иногда шелестящий ремень ГРМ. Еще один недостаток – это большой расход. При автоматической коробке передач мотор будет потреблять около 12 литров на 100 км. Автомобиль к пользователю довольно добродушен.
Поменять любую деталь практически не составляет труда. Особенную ценность на отечественном рынке имеет тот факт, что все надписи под капотом дублированы на русском языке. Предохранители в правом нижнем углу имеют яркую разноцветную раскраску. Однако блок крайне плохо загерметизирован от окружающей среды поролоном. Крышка от жидкости из гидроусилителя находится в передней части, в одной из самых уязвимых точек при ДТП. Аккумулятор установлен на 70 А/ч, за ним скрывается блок управления двигателем. Из-за слабой штатной защиты левая часть пространства под бампером постоянно загрязняется.
На задних окнах Nissan Terrano 2014 года установлены стеклоподъемники, но стекло опускается не до конца. Сзади нет подлокотника, плафона освещения, прикуривателя, кармашка в боковой двери. Зато установлен большой подстаканник, на спинках передних сидений есть карманы. Спинка сидения отформована с небольшой поддержкой для спины, центральный тоннель не самый высокий, хотя автомобиль и сделан под полный привод. В остальном по эргономике у пассажиров заднего ряда претензий возникнуть не должно.
В сравнении с предыдущей версией в Nissan Terrano 2014 года сильно изменилась центральная консоль, в остальном значимых улучшений не произошло. Водитель в своем кресле чувствует себя весьма неудобно, не хватает поясничной поддержки. В околотоповых комплектациях сидение водителя регулируется по высоте, есть кнопка подогрева. Панель с кнопками на боковой дверце скопирована с Hyundai ix35. Края кармашка на двери довольно острые. Вместе заменой центральной консоли инженеры добавили центральные дефлеткоры и боксик над ними. Приборная панель от Renault Logan. В ней нет никаких излишеств, вся информация считывается просто и удобно для водителя. Руль в околотоповой комплектации обит такой же кожей, как и торпедо. Он регулируется только по высоте.
Подрулевые переключатели остались прежними. Сигнал выведен на левый переключатель. Магнитола не оригинальной конструкции. Это тот же Nissan Connect 1-го поколения. С тех пор он обновлялся только путем перепрошивок и новыми картами. Одной из особенностей системы является тот факт, что магнитолу нельзя выключить на ходу. Встроена неплохая навигация без излишеств. Звук весьма неплохого качества, но громкости на максимуме слышатся хрипы. Магнитола читает диски, флешки, есть Aux-вход и Bluetooth, читает mp3. Вход для MicroSD есть, но предназначен он только для специальных флешек с ПО навигатора. Под магнитолой расположилась кнопка управления центральным замком и кнопка аварийного сигнала. Справа от последней находится экран, который сигнализирует о непристегнутом пассажире или об отключенном airbag. Чуть ниже расположился блок управления печкой. Там же кнопки кондиционера, подогрева заднего стекла и регулятор нагрева. Если коробка передач стоит в режиме drive, то пользоваться всеми этими переключателями весьма удобно. Но если коробка передач ручная или в режиме parking, то дотянуться до кнопок водителю будет проблематично. Ниже блока управления печки расположилась кнопка включения парктроника, заглушка, единственный в салоне прикуриватель и кармашек, вместо которого в полноприводной версии будет содержаться селектор выбора режимов полного привода. За селектором коробки передач находится джойстик регулировки зеркал, ручник, подстаканник и небольшой отсек. Зеркала на козырьке над водительским сидением нет.
На пересеченной местности сразу становятся заметны все положительные качества платформы B0, на которой Nissan Terrano 2014 года построен. Любые ямы, каналы или препятствия автомобиль проезжает уверенно. Однако из-за автоматической коробки передач автомобиль не реализует весь свой потенциал. Кинематика подвески позволяет ехать вполне спокойно, никаких посторонних стуков и шумов не проявляется. При выезде на асфальт появляется несколько претензий к автоматической коробке передач. Задержка на педаль газа и небольшие рывки при переключении передачи. Разгон до 100 км/ч происходит за 13,06 секунд. Шумоизоляция выполнена безо всяких нареканий. Гидроусилитель руля помогает как на бездорожье, так и на асфальте. Реализована отличная обратная связь.
Под автомобилем видно сходство с Renault Duster. Спереди установлена подвеска MacPherson, которая закреплена на подрамник, который приведен к усилению кузова напрямую, а все это упирается в несущие конструкции кузова. За подрамником находится огромный прочный кожух, который под собой скрывает все тормозные и топливные магистрали. По левой стороне идет лонжерон, который с правой стороны закрыт тем же кожухом. Между ними расположен глушитель. В переднеприводной модификации сзади находится балка, которая в полноприводной версии заменяется днищем редуктора, от которого полуоси, расходящиеся к ступесам. Балка скучиваемая, внутри нее находится торсион. Тормоза реализованы при помощи барабанов, там же крепится ручник. Амортизаторы отдельно от пружины. В переднеприводной версии на днище между колесами висит запаска. В этой же версии другая форма бензобака, в отличие от полноприводной модификации.
Продается Nissan Terrano 2014 года более чем успешно. В нем при любой комплектации стоит две передние подушки безопасности и будет стабилизация. Так что инженеры поработали на славу.
Стоимость на новые автомобили Nissan в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan Terrano от Константина Заруцкого:
comments powered by HyperComments