Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan X-Trail
Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan X-Trail
В декабре 2014 года в России стартовало производство Nissan X-Trail 3-го поколения. Хотя автомобиль и приобрел новую корпоративную внешность, суть его осталась прежней. Подросли габариты, и увеличилась колесная база. Обтекаемая форма кузова позволила добиться лучшей аэродинамики в своем сегменте. Дорожный просвет составил 21 см. Соперниками Nissan X-Trail являются Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.
Производитель заявляет, что Nissan X-Trail 3-го поколения стал как никогда удобен для задних пассажиров. Так оно и есть. Задний диван, как амфитеатр, чуть выше передних кресел, что обеспечивает отличный обзор. Спинки можно настраивать по углу наклона, а само сидение получило продольную регулировку: отодвинул назад — наслаждаешься простором, сдвинул вперед — увеличил и без того внушительную вместимость багажника. Кстати, задняя дверь обзавелась электроприводом.
На водительском месте можно расположиться с полным комфортом, разве что обод руля тонковат и многим покажется непривычным. Чем силен Nissan X-Trail, так это комплектацией. Уже в базовом оснащении у него есть электрообогрев лобового стекла и передних сидений, автоматически складываемые зеркала, магнитола и двухзонный климат-контроль. А в чуть более богатых комплектациях присутствует панорамная крыша, кожаная отделка и многое другое.
Модернизированный двигатель Nissan X-Trail рабочим объемом 2,5 литра стал ещё мощнее. Теперь он развивает 171 л. с. Крутящий момент, однако, не изменился. Но теперь на пик тяги мотор выходит раньше, от чего автомобиль стал гораздо легче на подъем. Чуть придавить акселератор, и X-Trail мчит во весь опор. К слову, расход топлива тоже уменьшился. Конечно, в указанные производителем 8,3 литра на 100 км трудно уложиться, но 11,5 литров для автомобиля такого класса тоже достойный результат.
На ходу Nissan X-Trail 3-его поколения ведет себя несколько по-другому, он стал заметно жестче. Но подвеска работает бесшумно, что порадует водителя. Автомобиль стал азартнее, он охотно заныривает в повороты и почти не кренится. За это отвечает новая система контроля траектории движения. С ней активная езда теперь в радость, хотя было бы не плохо, если бы автомобиль был немного помягче. Проходимость осталась на прежнем уровне. Внушительный дорожный просвет и сократившиеся свесы кузова позволяют уверенно чувствовать себя на сложном рельефе. Для надежности вне асфальта стоит перевести трансмиссию в режим постоянного полного привода.
В общем, новый Nissan X-Trail 3-го поколения — это универсальный автомобиль удобный в городе и надежный на бездорожье.
Стоимость на новые автомобили Nissan в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan X-Trail с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4×4:
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.3 / 6.6 / 8.3
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 192
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2488
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 171 / 126 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 233 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100
Трансмиссия:
Коробка передач вариатор
Тип привода полный
Размера в мм:
Длина 4643
Ширина 1820
Высота 1695
Колесная база 2706
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1575
Ширина задней колеи 1575
Размер колес 225 / 65 / R17
225 / 60 / R18
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 497 / 1585
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1659
Полная масса, кг 2070
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments