Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan Pathfinder
Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan Pathfinder
В конце 2014 года компания Nissan начала выпускать на своем российском заводе Nissan Pathfinder 4-го поколения.
Это тот самый редкий случай, когда с предшественником нет ничего общего. У Nissan Pathfinder 4-го поколения капитально переработанная конструкция, рама за ненадобностью убрана, кузов сделан несущим. Угловатый дизайн уступил место округло-плавным линиям, благодаря которым компактный пятиметровый автомобиль кажется компактнее, чем он есть на самом деле. К основным соперникам Nissan Pathfinder 4-го поколения относятся Toyota Highlander и Mazda CX-9.
Но у Nissan Pathfinder 4-го поколения есть козырь, который дает ему преимущество перед конкурентами – наличие гибридной модификации. Кроме компании Nissan ее никто в сегменте не предлагает. В качестве двигателя внутреннего сгорания используется бензиновый 4-х цилиндровый агрегат с компрессором, рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 230 л.с. Как и положено гибридам, работает он по циклу Аткинсона. Пару ему составляет электромотор мощностью 15 киловатт. Тяговую аккумуляторную батарею разместили в багажнике, при этом, практически не сократив его объем.
Стартует Nissan Pathfinder 4-го поколения на электротяге плавно и совершенно бесшумно, а затем в дело вступает бензиновый двигатель. Динамика у Nissan Pathfinder 4-го поколения средняя, до 100 км/ч он разгоняется за 8,7 секунды. Бензиновая версия модели показывает примерно такой же результат. Зато преимущество в расходе топлива очевидно. В городе Nissan Pathfinder 4-го поколения с гибридной модификацией потребляет около 12 литров на 100 км.
Nissan Pathfinder 4-го поколения лишился не только рамы, но и понижающей передачи, поэтому качество езды на бездорожье ухудшилось. Тем более что дорожный просвет составил 18 см. Зато на асфальте Nissan Pathfinder 4-го поколения избавился от задержек на рулении, крены стали не столь глубоки, а на скоростных поворотах автомобиль держится за траекторию гораздо крепче. Мультимедийная система с жестким диском, подогрев руля, панорамная крыша, мониторы для задних пассажиров – и это не все опции автомобиля. Да и свободного места внутри салона стало намного больше.
Nissan Pathfinder 4-го поколения перешел в другую лигу – на бездорожье его возможностей поубавилось. Но он прибавил в комфорте и роскоши, стал больше и солиднее.
Стоимость на новые автомобили Nissan в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan Pathfinder с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Nissan Pathfinder 2.5 CVT (230 л.с.) 4×4:
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный10.9 / 7.5 / 8.7
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 202
Двигатель:
Тип двигателя гибрид
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2488
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 230 / 172 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 330 при 3600
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100
Трансмиссия:
Коробка передач вариатор
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 5008
Ширина 1960
Высота 1783
Колесная база 2900
Клиренс 181
Ширина передней колеи 1669
Ширина задней колеи 1669
Размер колес 235 / 65 / R18
235 / 55 / R20
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 453 / 2260
Объем топливного бака, л 74
Снаряженная масса, кг 2083
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments