AcademeG Тест-драйв Nissan Teana
AcademeG Тест-драйв Nissan Teana
Внешне Nissan Teana является довольно спорным вариантом, однако люди, которые хотят купить себе иномарку в пределах 1,5 млн. рублей выбирают именно его. Ведь изнутри автомобиль сразу встречает напускным изыском. Хотя селектор коробки передач и кожа на руле довольно низкого качества. А вот к сидениям претензий нет никаких, они достаточно удобны и комфортны. Тормоза довольно мягкие, что тоже позволяет расслабиться за рулем. Разгон до 100 км/ч занимает всего около 8 секунд.
Автоматический дневной свет не работает, оставляя лишь противотуманные фары. А вот если включить ближний свет, то даже в сумерках отключается подсветка приборов, так что даже свою скорость на спидометре увидеть невозможно. Весьма неудобно располагаются кнопки управления климат-контролем. Место им почему-то нашлось лишь в подлокотнике, который сам по себе весьма удобен и вместителен. Внутри него нашлось место розетке прикуривателя и USB-входу. Руль регулируется лишь по высоте.
Крышка капота достаточно тяжелая и поддерживается металлической палкой. Под капотом находится стандартный двигатель V6, снять кожух с которого не представляется возможным. Если разбираться по самому мотору, то к нему претензий обычно не предъявляют. Единственное, что он довольно тесно расположен в подкапотном пространстве, так что любые отклонения в работе охладительной системы приводят к перегреву. В техническом плане мотор не самый сложный, хотя присутствует изменяемая геометрия впуска, система сдвига фаз газораспределения. А вот четырехцилиндровый рядник объемом 2,5 литра уже будет иметь проблемы с зажиганием и кольцами, особенно после пробега в 250 тыс. км.
Задний ряд, как и подобает бизнес-классу, никаких нареканий вызывать не должен. Но в Nissan Teana над задними пассажирами очень низкий свод, так что более высоким людям будет не совсем комфортно. При помощи кнопок под створкой на подлокотнике можно полностью управлять магнитолой, климатом. Там же находится блок управления подогревом кресел.
Nissan Teana является весьма неоднозначным автомобилем, но все же обладает теми качествами, из-за которого его купят.
Стоимость на поддержаные автомобили Nissan в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan Teana от Константина Заруцкого:
Общая информация Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.):
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.6
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12.1/8/9.5
Марка топлива АИ-92
Выбросы CO2, г/км 228
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2496
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 182/134 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 228 при 4400
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85×73.3
Трансмиссия:
Коробка передач вариатор
Тип привода передний
Размеры в мм:
Длина 4850
Ширина 1795
Высота 1495
Колесная база 2775
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1560
Ширина задней колеи 1560
Размер колес 205/65/R16
215/55/R17
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 488
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1512
Полная масса, кг 2060
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments