Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan Qashqai
Zenkevich.ru Тест-драйв Nissan Qashqai
Компания Nissan прекратила поставки из Англии компактного кроссовера Qashqai. Но волноваться не стоит, теперь этот автомобиль собирается в нашей стране.
Снаружи он отличается от импортного нюансами, в частности, выступающими окантовками колесных арок, защищающими кузов от летящей из-под колес грязи.
Среди невидимых глазу изменений можно отметить доведенный до 5 л объём бачка омывателя, а бензобак увеличился до 60 л. К основным соперникам модели относятся Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.
Объем переделок по технической части впечатляет, проделана колоссальная работа. Передний подрамник теперь крепится к кузову через сайлентблоки, что позволило снизить уровень вибрации. Колея стала шире, как спереди, так и сзади. Естественно, всё это потребовало установки новых амортизаторов, заодно перекалибровали и электроусилитель руля.
Все эти переделки изменили характер машины до неузнаваемости. Автомобиль заметно прибавил в плавности хода, на неровной дороге он больше не вытрясает душу. А вот реакции на руль стали не такими острыми. В целом, водителями и пассажирами российский Qashqai воспринимается более комфортным, нежели английский.
Вне асфальта наш Qashqai передвигается увереннее иностранного собрата - спасибо увеличенному до 200 мм дорожному просвету. А вот двигатели остались прежними. В данном обзоре - самая востребованная у россиян версия, с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиные силы.
Отдача по нынешним временам скромная. Однако, на ходу дефицита лошадок не чувствуется, машина бодро ускоряется во всем диапазоне оборотов. Хорошая динамика - во многом заслуга вариатора, удачные настройки которого позволяют уверенно контролировать разгон.
Даже при «педали в пол» в салоне царит тишина. Неспроста для российских Qashqai улучшили шумоизоляцию моторного щита. Но сам салон обошелся без глобальных переделок, он и так отвечал всем требованиям российских клиентов. Посетовать можно разве что на лишенный подсветки блок управления стеклоподъемниками.
Но к комплектации не придерешься, уже в базовом оснащении идут шесть подушек безопасности, аудиосистема с разъемом для подключения флешки, кондиционер и круиз-контроль. Тестовый автомобиль вдобавок оснащён панорамной крышей, комбинированной кожано-замшевой отделкой, навигатором, камерами кругового обзора, обогревом лобового стекла, электроприводами складывания зеркал заднего вида, и многим другим.
Nissan Qashqai - это тот редкий случай, когда локализованный автомобиль стал совершеннее и продуманнее прообраза.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan Qashqai с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments