АвтоЭлита Тест-драйв Opel Insignia
АвтоЭлита Тест-драйв Opel Insignia
Сегодня на нашем тест-драйве новая Opel Insignia.
Начнем обзор с внешности. Производитель позиционирует эту модель, как абсолютно новую, но в целом концепция не изменилась. Правда передняя часть стала безумно похожа на Opel Astra. Обратите внимание на характерную радиаторную решетку и оптику - теперь они практически как две капли воды похожи на то, что уже выпускалось. Может быть, это грамотно, а, может быть, она потеряла свою собственную индивидуальность. Порадовала форма бампера: очень интересные линии, хорошо смотрится хромовая обводка, просвет дорожный сохранили на этой модели и оставили мускулы по бокам, плюс хорошо смотрится новый дизайн дисков и низкопрофильные покрышки. Стоит отметить также положительные изменения задней оптики - поменялась форма и добавился хром. Также сохранили несколько кузовов - это седаны (в данном случае лифтбэк)есть даже универсал повышенной проходимости. Лифтбэк кажется более практичным, потому что загрузка у него хороша сама по себе и очень большое, объемное для своего класса багажное отделение. При этом стоит отметить качественно сделанную полку и обшивку. Это приятно, но не хватает по опционала, например, кнопок. Все-таки тянуться высоковато, людям невысокого роста придется подпрыгивать до этой двери. Радует еще то, что она приятно и так плавно, тихо закрывается. Очень хорошо.
Также порадовала гамма двигателей, которая устанавливается на эту платформу. Остался один атмосферник 1,8 мощностью 140 лошадей. Один из топовых двигателей - 1,6 мощность у него в 170 лошадей, хорошо доработанная турбина позволяет еще и топливо экономить (на заводских стендах результат был около 3-х с лишним литров на 100км). В итоге решили указать чуть больше 5-ти при идеальных практических условиях. Это неплохой расход для своего класса, один из самых маленьких. Для тех, кто пользуется дизельными, есть два варианта: с дизельным 2-х литровым, есть вариант еще мощнее - 2 литра, турбо, бензиновый, 249 л.с. Как себя эти двигатели будут показывать у нас в стране будет видно, но в целом они тестировались в зимних условиях и показывали неплохие результаты на всех тестах.
Внутри Insignia тоже изменилась, все те же качественные материалы. Есть новые электронные девайсы, которыми будет приятно проиграться. Например, регулировка климат-контроля теперь сенсорная также, как и подогрев сидений (это было видно на Cadillac'ах), не всегда, правда, срабатывает адекватно, но зато приятно поиграть, если в пробках любите стоять.
8-ми дюймовый дисплей, а также ЖК дисплей на панели приборов. Появилась новая вещь - система IntelliLink, своеобразный джойстик, но только тачпадовая панель и две кнопки: Back еще одна функция, которая, почему-то, не включается. Управление всей медиасистемой происходит при помощи тачпада вместо джойстика, хотя джойстик был бы удобнее. Есть еще и вибрация для подтверждения - тоже хорошая игрушка. Когда будут внедрятся, например, панели для зарядки мобильных телефонов беспроводные и т.д. пока не известно, но видно, что компания шагает в будущее. Нет только одного - ощущения большого, просторного салона. Особенно недостаток пространства в салоне сказывается на тех, кто сидит во втором ряду. Если отодвинуть сиденье максимально назад, благо регулировки электронные позволяют, то ноги сможет разместить только ребенок. Взрослому человеку не влезть, а ведь это сегмент класса D. Что касается сидений - такое ощущение, что их просто вынули из Astra и вставили сюда. Может, кожа чуть качественнее, а отделка точно такая же.
Как сам производитель позиционирует авто - это "Новая Insignia", но по управлению все-таки этот автомобиль остался прежним, он стал чуть четче, но большой разницы вы не заметите. Руль немного тяжелее стал, хотя при развороте в ограниченном пространстве чувствуется, что по управлению работа была проведена. Двигатель в 170 лошадей новый, с доработанными турбинами, и, кстати, разгоняется очень даже бодро, нет ощущения, что это вообще 1,6. На оборотах в 2000-2500 появляется приятная тяга, и она сохраняется практически на всем диапазоне до красной линии. Также порадовали настройки подвески, в поворотах автомобиль держится более уверенно. Надо отметить, что в этом автомобиле начала как-то резче и агрессивнее срабатывать система стабилизации. На дороге практически без асфальта, когда резко загоняешь её в какой-то поворот, тут же возвращается обратно, свободы действия для водителя практически не оставляет. Отлично подобраны алгоритм переключения передач, продвинутые коробки, новые программы, адаптированные именно под этот двигатель. Может быть, по этой причине двигатель в 1,6 едет так достойно! Но для городского передвижения и даже на небольшие расстояния между городами 170 лошадей - за глаза! Плюс вы получаете небольшой налог, да и расход тоже один из самых маленьких в классе. Конечно, если хочется чуть больше крутящего момента снизу, интереснее брать дизель, хочется разгоняться еще быстрее, тогда рассматривайте варианты в 249 лошадей. Все сделано под наш налог.
По-прежнему в Opel Insignia создается ощущение нависающей задней части, там много пластика, и массивные задние стойки не дают хорошего обзора. Однако поработали над продвинутыми системами парковки, сделали несколько камер. В различных комплектациях есть камеры и радары, которые находятся спереди и контролируют при включеном круиз-контроле препятствия или расстояние до впереди идущего автомобиля. Определенно Insignia стала гораздо интереснее по своему наполнению.
Резюмируя, можно сказать, что Машина изменилась, но не кардинально. Остались пожелания по увеличению салона, но вот те наполнения, особенно электронные фишки, которые появились в новинке, будут пользоваться спросом. Ажиотаж вокруг этой модели нарастает! Людям интересно как пользоваться системой IntelliLink, новинкой, это своеобразная замена тем меню iDrive, которое есть на BMW. Надо отметить то, что производитель не стоит на месте, пытается развивать эту модель, с каждым поколением делая ее все лучше и лучше. Двигатель тянет весьма не плохо и расход показывает интересный, чуть больше 10 литров на 100км (мы себе ни в чем при этом не отказываем). Opel Insignia не сильно выпал из своего ценового сегмента. У него есть еще вариации с полным приводом, да еще и разные кузова. Лифтбэки более практичны (почему-то производитель их хэтчбэком называет), универсалы повышенной проходимости, но в целом он не выпал за 1,5 млн рублей и это приятно радует потребителя, учитывая, что машина тихая, комфортная и даже управляемая (в новой версии точно). Можно сделать несколько добавок: Opel Insignia нужно увеличивать внутри, можно еще чуть доработать тормозную систему и с обзором поработать. Но тенденция в этой модели положительная, работа проведена правильная!
Стоимость на новые автомобили Opel
Смотреть видеоверсию тест-драйва Opel Insignia с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments