АвтоЭлита Тест-драйв Opel Antara
АвтоЭлита Тест-драйв Opel Antara
Предлагаем начать тест - драйв Opel Antara с обзора его внешности. Внешность автомобиля можно назвать слегка устаревшей. Оптика, радиаторная решетка, все это было присуще предыдущему поколению автомобилей марки Opel. Конечно, есть небольшие изменения в дизайне, так например, из поколения в поколение меняются бампера. Что касается практической составляющей, то здесь очень хорошо сделан клиренс, он высокий и короткие свесы. Это позволяет легко передвигаться по сугробам, но все-таки нижняя часть фартука под бампером может задеть какие-то серьезные препятствия. Автомобиль Antara легко узнать в фас и в профиль, сзади он выглядит не совсем европейским. Производитель сохранил практическую составляющую. Большая крышка багажника открывает просторное багажное отделение, сравнимое по размеру с багажным отделением внедорожников. Если сложить полку, вместимость очень неплохая, загрузка высокая. Было бы неплохо увидеть металлический бортик, потому что пластик быстро придет в негодность, если постоянно пользоваться багажником. Фальш-пол в багажнике сделали отлично, под ним скрывается полноразмерная запаска и много емкостей по бокам для того, чтобы можно было поставить всякие доливки и т.д., чтобы они не катались по полу. Неплохо было бы добавить еще одну интересную деталь: дополнительные крепления для полки, чтобы убирать ее вниз. В целом все сделано хорошо, но может быть лучше.
На платформу Opel Antara за время ее производства начали ставить интересные двигатели. Они разнообразнее, чем у конкурентов в этом ценовом сегменте, у них есть возможность выбора разных моторов бензиновых и дизельных. Сейчас у нас, пожалуй, самый интересный двигатель, это 2.2 турбодизель мощностью 184л.с. Есть «задушенная» версия в 164 лошади, но она будет интересна тем, кто экономит. Бензиновые моторы 2.4 в 170 лошадей для спокойной езды, а если вы интересуетесь мощным бензиновым двигателем, то 3-х литровая версия в 249 лошадей, это то, что нужно для вас. Гонщикам лучше брать максимально возможный бензиновый, а для тех, кто и деньги считает и динамику любит лучше выбрать 2.2 турбодизель мощностью 184л.с. Правда работает он шумновато, но разгоняется неплохо, у него отличный крутящий момент и небольшой расход топлива, в своем классе, как раз попадает в норму.
Когда оказываешься внутри этого автомобиля, пожелание к производителям одно: поменять что-то или сделать другой дизайн. Конечно, здесь используют качественные материалы, электронное оснащение (очень неплохое для своего ценника), но все же смотришь на салон и понимаешь, что машина то практически не изменилась за все время производства и весьма напоминает то, что 5-7 лет назад выпускалось этим же концерном. С другой стороны не всем нужна новизна в дизайне, кто-то делает упор исключительно на качество. Минусом можно назвать экран на мультимедийной системе, сейчас на телефонах экраны больше, очень маленькие кнопки, на которые неудобно нажимать. Функционал у нее неплохой. В автомобиле устаревший бортовой компьютер, который установлен сверху под "кепочкой" и плохой пластик возле воздуховодов, уже при нажатии начинает поскрипывать. Все остальное на высоте, просто, понятно и практично. Это важно для взрослого потребителя, чтобы не приходилось ковыряться в куче опций, которых здесь предостаточно. Сиденья в автомобиле тоже требуют доработки, не хватает анатомичности, хотя материалы хорошие, еще можно доработать степень регулировки электропривода.
В целом дизельная версия с мощностью в 184 л.с, учитывая сравнительно небольшой вес для своего класса у Antara едет очень неплохо. Разгон хороший, если на улице двигатель работает громко, то в салоне его не слышно - это значит, что хорошо заизолирован моторный отсек. Это очень хороший показатель, потому что на многих даже люксовых дизельных автомобилях двигатель слышно в салоне, а здесь нет, как будто ты на бензиновой версии едешь. Коробка очень хорошо работает с этим двигателем, как только начинаешь ехать за рулем этой версии Antara, начинаешь не замечать какие-то огрехи в дизайне, и то, что давно не обновляли. Начинаешь на все это закрывать глаза, потому что едет автомобиль просто отменно. Оценку "отлично" можно поставить тем, кто делал шумоизоляцию и настраивал комфортность подвески. Автомобиль устойчив, не «подпрыгивает» и не «падает» на кочках. Работа подвески практически идеальная. Интересно, но как доказывает опыт тестирования автомобилей, когда автомобиль выглядит не очень, он, как правило, едет просто отлично. Конечно, слабые версии брать не стоит, вот 184 дизель 2.2 - это самое то. Кому надо более быстрый автомобиль, те могут пересесть на 3-х литровый бензин. Нужно еще немного поработать над обзором, потому что передние стойки серьезно закрывают и сужают обзор, они получились очень массивными и иногда приходится заглядывать в поворот. Картину немного исправляют боковые зеркала, но в зеркало заднего вида на лобовом стекле тоже толком ничего не разглядишь. Если брать этот автомобиль, то лучше с парктрониками, так как парковаться будет легче, а еще лучше поставить видеокамеру, чтобы наблюдать, что сзади происходит. Надо отметить то, что Antara одна из немногих моделей, которая может изначально не внушить доверия, но потом, когда начинаешь на ней ездить, раскрывается.
Мы протестировали Opel Antara. Лучшей версией по деньгам и по динамике является Antara с дизелем 2.2 мощностью 185 лошади. «Задушенную» версию рассматривать не стоит, она не такая экономичная, как ожидалось, а вот 184 и едет неплохо, и двигатель сбалансировано работает и с коробкой он сочетается просто идеально. Еще пятерку можно поставить за то, как настроена подвеска, плотности хватает для того, чтобы нормально управлять автомобилем и не испытывать дискомфорта при езде по нашим дорогам. Это заслуживает отдельной благодарности, но вот внешность стоило бы улучшить.
Стоимость на новые автомобили Opel в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Opel Antara с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments