AcademeG Тест-драйв Opel Insignia
AcademeG Тест-драйв Opel Insignia
Рестайлинговая версия Opel Insignia вышла в 2014 году. Стоимость автомобиля составляет 1300 тыс. рублей, он имеет не до конца продуманный функционал и еще несколько стандартных для компании Opel недочетов.
Лицевая часть в рестайлинговой версии Opel Insignia изменилась несущественно. Сильно изменился салон и функционал, изменилась задняя часть. В остальном автомобиль повторяет своего прародителя. У него такой же дорожный просвет в 160 мм, та же выпирающая губа. Автомобиль имеет немаленькие размеры. Opel Insignia является одной из самых больших машин в классе D, хотя визуально это и не бросается в глаза. Однако при детальном осмотре заметны огромные зеркала заднего вида, огромные 17' диски с хорошим рисунком, большой свес по бамперу. Автомобиль Opel Insignia в свое время затмил Opel Omega и Opel Vectra, став первой машиной, которая исповедовала нынешний опелевский стиль.
Сзади выделяется нарочито толстый хромовый молдинг, который переходит в фары. Красная лампочка, расположенная над ним, является фонарем заднего хода. В низу автомобиля находится номер, над ним располагается камера заднего вида. По бокам от номера установлены очень чувствительные датчики парктроника. Багажник огромен. Его объем превышает 500 литров с разложенными задними сидениями и увеличивается до 1,5 м3 если спинки кресел опустить. Полка может быть установлена в багажнике, может быть убрана как вверх, так и вниз. Под полом находится пенопласт, сделанный в виде органайзера под различный инструмент. Под ним находится запасное колесо, под последним расположен еще один органайзер с домкратом, ключом и буксировочной серьгой. Помимо центрального органайзера, есть еще два куска пенопласта с небольшими секциями в каждом.
Самый простой в линейке двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 170 л.с. Капот открывается при помощи кнопки, имеет газовые упоры. Температура под капотом достаточно высокая. «Улитка» стоит на выкате, возле нее находится выпускной коллектор. Теплозащита на «улитке» не установлена, иначе она сама бы очень сильно перегревалась. Но при этом теплозащита установлена на тыльной стороне бампера и на выходе от «улитки» на интеркулер. Сам мотор скрывается под пластиковой крышкой. Реализованы изменяемые фазы, изменяемая геометрия впускного коллектора, турбина, непосредственный впрыск, ибо форсунки установлены прямо в «голове», импульсное зажигание. Последняя технология позволяет регулировать мощность искры и ее длительность. За счет этого и достигается крутящий момент в 280 Н/м. Надув при этом равняется практически 1 кг.
Внутри салона практически на каждом см2 установлены различные кнопки. Внимание водителя сразу привлекает одна особенность. После глушения двигателя кресло автоматически отъезжает назад. Однако при заводке мотора обратно оно не подъезжает, вернуть его можно лишь вручную. Если повторить такую ситуацию несколько раз, то кресло водителя окажется на максимальном расстоянии от руля. Само кресло при этом довольно удобное. Оно регулируется по спинке, реализована боковая поддержка спины, под колени выдвигается валик.
Руль регулируется во всех плоскостях. На дверце находятся кнопки управления стеклоподъемником, активация и деактивация центрального замка, кнопка регулировки и складывания зеркал. Слева от руля находится шайба управления светом по классической для Opel схеме, управление противотуманными фарами, регулировка яркости приборной панели. Кнопки реализованы во многих местах салона. Они находятся на руле, слева от руля. Справа от руля расположены кнопки управления парктроником, включения аварийки, отключения стабилизации, подогрева руля, управления климат-контролем. Возле селектора коробки передач находится кнопка ручного тормоза.
Наверху – две кнопки управления люком, хотя можно было обойтись и одной. Там же находятся датчики объема и кнопка их выключения.
В той же области расположены кнопки управления светом. Заводится автомобиль при помощи кнопки старт/стоп. Обычный спидометр на приборной панели не реализован. Там присутствуют только стрелки тахометра, температуры двигателя и уровня топлива. Сам спидометр является голографическим изображением на большом экране. Правые кнопки на руле отвечают за управление музыкой: изменение громкости, поиск радиостанции, смена композиции. Левые кнопки позволяют управлять климат-контролем и включать bluetooth. Действия с кнопками на руле отображаются на экране на приборной панели. Реализован даже вывод навигатора на эту панель, однако выполнена идея не самым лучшим образом. А вот на основном экране магнитолы все сделано весьма качественно. Он отображает многие функции, сенсорный, позволяет управлять навигацией. Климат-контроль двухзонный, температура управляется сенсором. Чуть ниже находится пепельница и зарядка прикуривателя. В Opel Insignia также реализован touchpad, однако пользоваться им довольно проблематично. Идея совершенно не доработана. Коробка передач установлена 6-ти ступенчатая, классическая, гидротрансформаторная. Реализована возможность выбора передач вручную. За селектором находится шторка, под которой располагаются два подстаканника. Чуть дальше установлен подлокотник, который не регулируется, однако из-за отказа от механического ручного тормоза имеет огромные размеры. Он откидывается, открывая еще один прикуриватель и бокс, в котором помимо свободного пространства есть два слота USB, разъем под карту SD и AUX-вход. Бардачок свободно вмещает в себя формат А4, имеет отсек для монеток, не охлаждается и снизу покрыт черным бархатом.
Внешне задняя дверь напоминает представительский класс. Однако инженеры реализовали достаточно низкие потолки, так что пассажиру с ростом чуть выше среднего будет весьма неудобно находиться в Opel Insignia. Хотя свободного места в коленях предостаточно, а в районе спины пассажир также чувствует себя комфортно. Реализован широкий подлокотник с двумя подстаканниками и отдельным боксом. Между двумя передними сидениями есть еще один боксик и прикуриватель. Там же находятся воздуховоды. На дверях реализованы стеклоподъемники и кармашки.
Ниша запаски поднята достаточно высоко. В этом же месте глушитель разделяется на две трубы. За глушителем на своем подрамнике находится независимая задняя подвеска. Есть три поперечных рычага и один продольный, все это реализовано на резинках, шарнирные элементы отсутствуют. Пружины располагаются отдельно от амортизатора, установлены дисковые тормоза. Ручной тормоз электрический.
Подрамник спереди установлен на довольно больших сайлентах, сам подрамник имеет внушительные размеры. К нему приведена классическая подвеска MacPherson.
Шумоизоляция в Opel Insignia выполнена на самом высоком уровне. Звука мотора практически не слышно, шум от арок минимален, шума от ветра нет в принципе. Подвеска спокойно поглощает легкие ухабы и выбоины, автомобиль способен комфортно передвигаться по легкому бездорожью. Этому же помогает немаленький дорожный просвет в 160 мм. Реакция коробки передач оставляет желать лучшего.
Даже на ручном переключении задержка составляет около 1 секунды.
Автомобиль имеет целый ряд мелких погрешностей. Однако она очень стильно выглядит абсолютно с любого ракурса, что встречается довольно редко. Дизайнеры поработали на славу.
Стоимость на новые автомобили Opel в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Opel Insignia от Константина Заруцкого:
comments powered by HyperComments