Zenkevich.ru Тест-драйв Packard 110 Coupe
Zenkevich.ru Тест-драйв Packard 110 Coupe
Американцы имели огромное влияние на отечественный автопром. Они создавали что-то монументальное, что нравилось многим, а потом многие начинали фантазировать на эту тему, создавая что-то своё.
Именно таким автомобилем был Packard 110. На рубеже 20 века в Новом Свете было много производителей. Но среди роскошных автомобилей моду диктовали только три компании. Была даже такая поговорка: "Три П - лучшие производители Америки". Имеется в виду «Пакард», «Пирс-Эрроу» и «Пирлесс». Кто-то спросит: "А как же Линкольны и Кадиллаки?" Их тогда даже не рассматривали как производителей роскоши.
Packard One-Ten выпускался в семи кузовах: пять роскошных, два своеобразных. В нашем случае - купе. Хотя при таких размерах это купе смотрится более, чем странно. К названию автомобиля приписали еще одно слово - Special, хотя надпись можно прочитать как имя Ярослав, написанное китайцами.
Основа автомобиля - естественно, рама, которая покоится на рессорах. Конструкция кузова ничего оригинального не представляет, но вот дизайн - это классика. Машина создана на пике перехода от эпохи крылатых кораблей к понтонным монстрам, напоминающим больше гигантские прямоугольники. Узкий капот, широкие крылья и монументальные подножки - всё это родное сердцу американца. Но вот плавные линии, скруглённые переходы, которые начинаются на носу автомобиля и заканчиваются на корме - это уже новейшая история. Хотя, в то же время, хрома тут море.
Под капотом ничего особенного - 4-х литровая шестерка мощностью 100 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Американская классика, как и у всех, если бы это был не Packard. Так как по мнению специалистов мотор был лучшим среди одноклассников-конкурентов.
Багажник по виду очень вместительный, правда, загружать его не совсем удобно. В нём по традиции расположена запаска и прочий необходимый скарб автолюбителя первой половины 20 века. Так как это купе, то дверей, естественно, две, они широкие и тяжелые.
Комплектация салона нельзя сказать, что очень богатая: часы, воздухозаборник, клавиша стартера, ближний и дальний свет, ручник. В салоне два ряда сидений. Второй ряд больше подойдет для карликов или кота, но это дает нам полезную информацию для полной идентификации автомобиля: Packard One-Ten Special Club Coupe.
Параллельно могли выпускаться похожие автомобили, но с небольшими изменениями, и тогда они сразу же назывались по-другому.
Это всё лирические отступления, правда жизни начинается, когда оживает мотор. Понимание качества автомобиля приходит с каждым пройденным километром. Packard раскрывается перед нами, как цветок перед лучами солнца. Нехватка места за рулем компенсируется мягким диваном и хорошей управляемостью. Усилителя руля нет. Это и не важно, так как управлять автомобилем можно одной рукой.
Посетовать можно на обзорность - она плохая. Стёкла узкие, капот длинный. Зато есть ощущение защищенности на сто процентов, едешь, как в доме, причем в буквальном смысле. Схожесть оформления салона с нашими послевоенными машинами налицо. Хотя, если внимательно присмотреться, это всего лишь схожесть.
Повадки автомобиля очень аристократичны, вальяжность - в каждом движении. На поворотах он кренится немного, так чтобы можно было лишний раз убедиться в том, что автомобиль крут.
Packard когда-то считались самыми крутыми скоростными автомобилями Америки. Но какую же нужно иметь смелость, чтобы разогнать эту "тушу" хотя бы до сотни? Чем больше скорость, тем меньше шансов, что барабанные тормоза смогут остановить автомобиль. Поэтому, скорость, как в учебке - лицо понадменнее и вперёд.
Назвать данный Packard редким нельзя. Их осталось немного, но достаточно, чтобы об автомобиле не забывали, так как именно данная модель повлияла не только на наш отечественный автопром, но и на мировой.
Учитывая огромные габариты машины, поражает радиус разворота - он минимален. Если сложно вписаться, можно, конечно, воспользоваться и задней скоростью, но чтобы её включить, нужно дернуть рычажок её блокировки. Машина стала эталоном, совокупностью конструкторских решений и дизайнерских находок, которые так грамотно сочетаются, что видишь машину целиком, а не обращаешь внимание на детали.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Packard 110 Coupe с Иваном Зенкевичем: