Peugeot 308 SW // Небесный вагон
Peugeot 308 SW // Небесный вагон
Вряд ли предшественника этого авто можно было назвать популярным. По крайней мере, у нас.
Конечно, европейские производители традиционно уделяют компактным «вагонам» пристальное внимание, но до того, чтобы в одном семействе было сразу две аналогичные машины, дело не доходило. А у французов дошло, и довольно давно. И вот последние новости: в самом конце минувшей весны линейка
Универсал стал на 224 мм длиннее и на 13 мм выше. Его колесная база расширилась на 100 мм, и более чем на четверть увеличилась площадь остекления крыши. Теперь она заканчивается над спинками задних сидений. Но сдвижных частей ей не добавили — покупателям опять придется обходиться без люка. Что же касается внешности, то при полном соответствии всем требованиям корпоративной стилистики, ставшей за последние годы визитной карточкой марки, Peugeot 308 SW выглядит экстравагантнее и спортивнее предшественника. Однако в этом «повинен» скорее первенец — хетчбэк, в свое время познакомивший мир с новой внешностью семейства.
Стилистика передка и бортов универсала скопирована полностью. Это и озорной «прищур» фар, и хищная «пасть» вогнутой решетки радиатора, и крайне мускулистый капот, благодаря которому фирменная «улыбка» модели стала более осмысленной. Разумеется, неплохо вписался в облик авто и стремительный каплевидный профиль. Правда, он немного тяжелее, чем у хетчбэка, —
Интерьер при этом кажется гораздо спокойнее. Он не менее солиден, но оригинальности ему
Впрочем, на эргономику и комфорт это абсолютно не влияет. За рулем, как всегда в Peugeot, удобно. Кресла неплохо спрофилированы и обеспечивают достойную поддержку. Да и массу тела они распределяют очень неплохо, что ездоки наверняка по достоинству оценят во время длительных путешествий. Причем, разумеется, ни водитель, ни передний пассажир в передвижениях не стеснены — диапазоны регулировок позволят разместиться любому. Впрочем, так было и в 307-м. Несколько увеличилось и пространство за сиденьями первого ряда, хотя для данного типа авто традиционный его дефицит и прежде был неактуален.
В багажном отделении SW, даже пятиместного, есть крепления для «галерки», так что у пилот всегда может переставить туда одну или пару составных частей дивана, превратив утилитарный по своей сути универсал в представительский лимузин. Правда, в этом случае ездокам придется учитывать разницу в высоте потолка. Людям ростом выше 170 см в последний ряд садиться не стоит — упрутся головой в обшивку. Если же в авто стоят все семь кресел, к катастрофической нехватке пространства в вертикальной плоскости добавляется нехватка в продольной, поэтому сзади получится разместить только детей. Хотя чего ещё было ждать от компактного автомобиля. Зато у него полный порядок с безопасностью: все посадочные места оборудованы трехточечными ремнями и датчиками контроля — следить за чадами хозяину не придется.
Не будет проблем и с перевозкой багажа. Вместимость соответствующего отсека формально осталась прежней, но его объем в зависимости от расположения составляющих «галерки» легко увеличить с 508 до 573 л. С учетом того, что сиденья второго и третьего ряда демонтируются, максимально в автомобиль поместится до 1736 л поклажи. Водитель также может сложить спинку переднего пассажирского кресла, а это в свою очередь позволит перевозить предметы длиной до 3,1 м.
В гамму моторов Peugeot 308 SW входят пять силовых агрегатов: пара турбодизелей мощностью 110 и 136 л. с. и четыре более актуальных для россиян бензиновых двигателя. Точнее, три — базовый 1,
И все же на роль «зажигательного» универсала Peugeot 308 SW не тянет, даже несмотря на «зажатую» подвеску, ставший более жестким кузов и понизившийся центр тяжести.
В спокойном ритме хорош и
Источник – AUTOMANIA.RU
comments powered by HyperComments