Zenkevich.ru Тест-драйв Peugeot 301
Zenkevich.ru Тест-драйв Peugeot 301
Вслед за мировыми автогигантами компания Peugeot тоже решилась на выпуск скромного бюджетного седана. Им стал Peugeot 301.
Выглядит автомобиль неброско, сразу видно, что звезд с неба он не хватает и его целевая аудитория – непритязательная публика, которой необходимо средство для передвижения из точки А в точку В. В число его конкурентов входят KIA Rio, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris.
В отличие от внешности Peugeot 301, интерьер не выглядит дешево, на него даже приятно посмотреть. Внимание на себя обращает необычное расположение клавиш электростеклоподъемников, они находятся на центральном тоннеле. А также стильный, приплюснутый снизу руль. К сожалению, он не регулируется по вылету, из-за этого устроиться с комфортом на водительском сидении получится не у каждого.
Информационный дисплей собой представляет очень сгруппированный набор показателей – это также на любителя, так как сразу разобраться во всех данных при беглом взгляде весьма затруднительно. Самое сильное преимущество модели - это очень просторный задний диван.
В отличие от конкурентов, в этой модели двигатель не четырехцилиндровый, а трехцилиндровый. При рабочем объеме 0,5 литра, он выдает 72 лошадиные силы. Наивно от машины с такими показателями ожидать буйной динамики. Так и есть, разгонятся Peugeot вяло и неохотно, чувствуется, что такие нагрузки мотору даются с трудом. Критики заслуживает и слабая шумоизоляция. Стоит раскрутить двигатель более чем за три тысячи оборотов в минуту, как салон наполняется неприятным низкочастотным гулом. Peugeot 301 проектировался для небогатых стран с неидеальными дорогами и это чувствуется. Подвеска отлично справляется с колдобинами и ямами. Плавность хода французского седана впечатляющая. Энергоемкость шасси отличная. Автомобиль хорошо вписывается в повороты и радует водителя хорошей связью на руле. Во время скоростного маневрирования на Peugeot 301 владелец получает огромное удовольствие. Не хватает лишь дорожного просвета. Он составляет чуть больше 15 сантиметров. Маловато для автомобиля, претендующего на роль покорителя дорог.
Компания Peugeot произвела интересный автомобиль, но слишком поздно. Ниша бюджетных машин уже давно поделена и вряд ли Peugeot 301 сможет стать любимчиком у россиян.
Стоимость на новые автомобили Peugeot в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Peugeot 301:
comments powered by HyperComments