AcademeG Тест-драйв Peugeot 307
AcademeG Тест-драйв Peugeot 307
Peugeot 307 целиком и полностью является автомобилем бюджетного сегмента. Несмотря на это производители добавили целый ряд приятных особенностей, которые подстегивают покупателей сделать свой выбор именно в пользу французского автомобиля. Одной из таких особенностей являются материалы, из которых изготавливалась машина. Благодаря алюминиевому капоту и пластиковым крыльям Peugeot 307 не начинает гнить даже спустя 8 лет после выпуска, в отличие от конкурентов от Mazda и Ford. При этом присутствуют вопросы по дизайну. Уже стал привычным тот факт, что французские производители постоянно делают визуально тяжелой переднюю часть у своих автомобилей, Peugeot 307 не стал здесь исключением. Номерной знак при этом находится почти в низшей точке, так что потерять его довольно просто.
Задняя часть Peugeot 307 стандартная для автомобилей этой марки, без каких-либо изысков. Ручка открывания багажника самая обычная, а не кнопка, как это было в Peugeot 408. Багажник имеет объем 341 литр, однако вмещает все самое необходимое. При необходимости можно разложить спинки задних сидений, тем самым, увеличив объем.
Передние кресла в Peugeot 307 достаточно удобные, реализована неплохая поддержка спины. Сидения механическим способом регулируются по высоте и вперед-назад, даже в низших комплектациях есть их подогрев. Сбоку от кресла есть небольшой кармашек. В салоне огромное количество мелких недочетов. Окантовка дефлекторов сделана из дешевого пластика, так же, как и окантовки на центральной консоли и дверная ручка. Есть электрическая регулировка боковых зеркал, однако водителю вряд ли удастся в них что-либо разглядеть. Слов похвалы заслуживает бардачок. Мало того, что он достаточно большой, в нем наличествует немалое количество органайзеров и выемок. Бардачок: отапливаемый и охлаждаемый, есть подсветка. Руль регулируется по высоте и вперед-назад в неплохих диапазонах. Под рулем, помимо обычных переключателей, есть еще и управление магнитолой. Центральная консоль на вид напоминает китайское производство. Нет даже намека на французский вкус и утонченность. В самом верху находится экран, на который выводится вся необходимая информация. Чуть ниже расположены кнопки центрального замка и аварийки. Далее идут дефлекторы, которые по дизайну напоминают автомобили 90-х годов прошлого века. Никаких попыток придать им форму или более изящный внешний вид французскими производителями сделано не было. Магнитола, несмотря на свой слабый дизайн, функционально сделана неплохо. Она поддерживает практически все форматы, позволяет подключать смартфоны, обеспечивая громкую связь. Вся информация выводится лишь на экран на центральной консоли. Единственным минусом является отсутствие USB-входа. Чуть ниже находится управление печкой и бокс под мобильный телефон. Подлокотник в дешевых комплектациях отсутствует, а на его месте находится несколько органайзеров и кнопка, которая отключает airbag на пассажирском сидении. Сверху все весьма обычно. Козырьки с зеркалами над водительским и пассажирским креслами. При этом над водительским сидением зеркальце закрывается специальной шторкой, а вот для пассажира такой функции не предусмотрено. По центру вполне обыкновенная подсветка и огромная очечница.
С моторами у Peugeot все неплохо в Европе, где Peugeot 307 выпускается с дизельными двигателями. В Россию подобные автомобили не поставляются, а все, что можно найти по объявлению – это серый импорт. Самый распространенный двигатель – это 16-ти клапанный агрегат рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с., в котором отсутствуют фазы газораспределения. Также на рынке присутствуют моторы объемом 1,4 литра, который вообще не представляет интереса, и 2 литра. Коробка передач в большинстве случаев механическая. Еще из особенностей можно отметить усилитель руля. Он электро-механический. Блоки управления двигателем спрятаны под кожух, там же находятся предохранители и провода.
Задний ряд выполнен в лучших традициях французского минимализма. В распоряжении пассажира бокс на двери, электростеклоподъемники, кармашек в спинке переднего сидения и небольшой отсек посередине. Подлокотник отсутствует как таковой. Сидения можно убрать, для увеличения объема багажника. Под одним из них находится бензонасос и трубки, которые постоянно выходят из строя.
Во время езды становится понятно, что задняя балка весьма перетянута. Если перед преодолевает препятствия мягко, то сзади автомобиль подскакивает на любой кочке. Двигатель ведет себя довольно странно. До 3000 оборотов Peugeot 307 двигается еле-еле, затем следует микропровал, а с 4500 оборотов автомобиль начинает вести себя резвее.
По днищу Peugeot 307 недостатков довольно много. Начинается все с задней подвески, которая на дороге ведет себя весьма странно. Она раскачивает автомобиль на ямах, а зимой начинает характерно греметь. У амортизаторов падают вниз пыльники, а пружины иногда проседают. Ручник самый обыкновенный, при помощи тросов приведенный к задним дисковым тормозам. Несмотря на незамысловатость конструкции, трос постоянно разрывается. Спереди за лонжеронами и их усилением начинается подрамник, а перед ним идет стабилизатор поперечной устойчивости. Сама по себе передняя подвеска довольно проста, это стандартный McPherson. И это единственно место по днищу автомобиля, которое очень редко выходит из строя и требует ремонта.
У Peugeot 307 есть какая-то особая логика, которая не понятна с первого взгляда. Ведь большинство владельцев этого автомобиля постоянно критикуют его, но при этом проезжают по 150-200 тыс. км. А вообще, это довольно неплохой автомобиль для своего невысокого ценника.
Стоимость на новые автомобили Peugeot в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Peugeot 307 от Константина Заруцкого:
Общая информация Peugeot 307 1.6 MT (109 л.с.)
Страна марки Франция
Сборка модели Франция
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.5/5.8/7.2
Марка топлива АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109/80 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 147 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.5×82
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4212
Ширина 1746
Высота 1510
Колесная база 2608
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1505
Ширина задней колеи 1500
Размер колес 195/65/R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 341/1328
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1205
Полная масса, кг 1700
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments