Передача Без Колес Тест-драйв Peugeot 508
Передача Без Колес Тест-драйв Peugeot 508
Peugeot 508 стал выпускаться в 2010 году, а вот рестайлинговая версия появилась в сентябре 2014 года. Автомобиль заменил собой две не самые удачные модели – Peugeot 407 и Peugeot 607. Машина стала немного длиннее, но при этом легче. Peugeot 508 выпускается с четырьмя различными двигателями. Это моторы объемом 1,6 литра, мощностью 120 л.с., 1,6 литра турбо, мощностью 150 л.с., двухлитровый дизель мощностью 136 л.с. и 2,2 литра на 204 л.с. Последний из них входит в самую дорогую комплектацию.
Главным отличием рестайлинговой версии Peugeot 508 стали полностью светодиодные фары. Также уменьшилась решетка радиатора, она стала более узкая и агрессивная на вид. Появились светодиодные ходовые огни, а в дорестайлинговой версии они были встроены в блок фар. Визуально новый Peugeot 508 выглядит немного массивнее, но на самом еле габариты не изменились. На обоих автомобилях стоят абсолютно одинаковые по размеру диски – 17-е.
В задней части Peugeot 508 изменился немного. В новой модели убрали хромовый молдинг и сделали гладкую светодиодную оптику, появились небольшие хромовые вставки.
В интерьере Peugeot 508 также есть изменения. Сразу бросается в глаза кожаный салон, сидения и отделка дверей. Еще одним отличием стала система управления навигацией и мультимедийной системой. В старой версии автомобиля эти функции контролировались при помощи джойстика, а в рестайлинговой уже присутствует сенсор. На этом различия заканчиваются, в обеих версиях Peugeot 508 одинаковые руль и приборная панель. Кресла имеют электрорегулировку, при этом у переднего пассажира те же опции, что и у водителя, вплоть до поясничного валика. Подлокотник откидной, регулируемый. В боковые зеркала встроены датчики слепых зон, а центральное зеркало заднего вида автоматически затемняется. Солнцезащитные козырьки имеют подсветку и зеркальце, как водительский, так переднего пассажира. Возле мультимедийной системы есть два подстаканника, но бутылку туда поставить не получится, так как будет закрыт весь экран. А вот бардачок достаточно удобный, хотя и не сильно большой.
В новой версии Peugeot 508 присутствует двухзонный климат-контроль, при этом водитель и пассажир могут управлять как потоками воздуха, так и температурой. Также имеется возможность поставить четырехзонный климат-контроль. Появился мультимедийный сенсорный экран. Система читает диски, а в подлокотнике есть USB-вход. Коробка передач шестиступенчатая, также есть возможность переключать передачи на руле. Присутствуют зимний и спортивный режимы, переключать которые можно двумя кнопками. Есть функция автоматической регулировки фар. На двери находятся стандартные кнопки электроуправления зеркалами, блокировки стекол и управления стеклами. На руле находится управление музыкой, телефоном и круиз-контролем. Руль регулируется в неплохих диапазонах по высоте и на себя. На приборной панели есть два датчика температуры. Один из них отвечает за температуру двигателя, а второй за масло в коробке.
Рестайлинговый Peugeot 508 технически не отличается от предыдущей модели. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем с турбонадувом объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. В Россию он поставляется в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Задняя подвеска многорычажная, а передняя представляет собой обычный McPherson. Клиренс автомобиля составляет 17,5 сантиметров. Средний расход топлива составляет 7,1 литра на 100 км, а двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-6. Инженеры французской компании остались верны себе, багажник открывается либо ключом, либо при помощи кнопки. А вот закрыть его достаточно проблематично, виной этому тугие газовые упоры. Багажник достаточно вместительный, под фальшполом находится полноразмерное запасное колесо.
После рестайлинга автомобиль немного изменился внешне, слегка поменялась функциональность. В целом, это пошло на пользу Peugeot 508.
Стоимость на поддержаные автомобили Peugeot в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Peugeot 508:
Общая информация Peugeot 508 1.6 AT (150 л.с.):
Страна марки Франция
Сборка модели Франция
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон до 100 км/ч, с 9.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.5/5.2/7.1
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм:
Длина 4792
Ширина 1853
Высота 1456
Колесная база 2817
Клиренс 170
Ширина передней колеи 1579
Ширина задней колеи 1552
Размер колес 215/60/R16
215/55/R17
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 545
Объем топливного бака, л 72
Снаряженная масса, кг 1485
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments