Тест-Драйв Ravon Nexia R3 от Александра Морозова
Тест-Драйв Ravon Nexia R3 от Александра Морозова
Ravon Nexia R3 относится к классу доступных автомобилей. Название "Равон" пока ещё не очень известно нашим автомобилистам. А вот выражение "узбекское подразделение General Motors" говорит о многом. Ravon Nexia R3 - симбиоз нескольких моделей этого производителя.
Что касается внешности автомобиля, можно сказать, что к седану Aveo добавили переднюю часть от хэтчбэка Aveo. Получилось весьма неплохо, учитывая, что взяли самую удачную компоновку - по фарам и радиаторной решётке. Есть, правда, и ряд изменений. Доработана нижняя часть переднего бампера, ходовые огни вместе с противотуманными фарами сделаны в одном блоке. Противотуманки располагаются чуть дальше, а ходовые огни - ближе к радиаторной решётке. В целом получилось узнаваемо, но вместе с тем, далеко от совершенства дизайнерской мысли.
Сзади Ravon Nexia R3 - это всё тот же седан Aveo с открывающимся багажником. Багажное отделение для этого класса неплохое. Здесь есть полноразмерное запасное колесо, что является неоспоримым плюсом, потому что даже в некоторых дорогих автомобилях имеются только стандартные "бублики". Из минусов можно отметить отсутствие ручки, за которую можно потянуть и закрыть крышку багажника, и соответствующей кнопки. Хотя это было бы уже дороже.
Под капотом у Ravon Nexia R3 находится уже знакомый водителям агрегат, но по более "взрослому" автомобилю - Cobalt, изготавливался он теми же General Motors. Что касается двигателя - раньше такая версия была доступна только в топовых версиях Aveo. Основными считались двигатели 1,4 л. На данной же платформе установлен двигатель 1,5 литра с мощностью 107 лошадиных сил, и едет автомобиль от этого гораздо приятнее и лучше. Да, он не самый экономичный, но зато "цепной", проверенный и служит достаточно долго.
Больших изменений в салоне не наблюдается: функционал от старших версий моделей General Motors, магнитола, которую раньше можно было увидеть в Saab и Trailblazer. Добавилось несколько кнопок, появилась кнопка отключения системы стабилизации. Имеется разъём под USB, кнопка электрического сложения зеркал. В целом это, конечно, более бюджетный салон с жестковатым пластиком и не обновленным дизайном.
Очень удачно скомпонован вес автомобиля и его двигатель. Раньше на 1,4 л такого подхвата не было. Разгоняется автомобиль довольно бодро, благодаря хорошей работе коробки. Что касается настроек подвески, производитель поработал неплохо, подвеска работает плотно, но всё-таки не хватает какого-то момента, доворота. Руль стал пожёстче, если сравнивать с седаном Aveo, который является прародителем этой платформы. В некоторых ситуациях, когда приходится заходить в поворот на приличной скорости, заднюю часть начинает сносить, но это происходит только при загрузке с одним водителем.
Что касается торможения, хотелось бы большей активности системы. Однако, из-за наличия системы стабилизации, зимой не будет резких сносов - машина удержится на дороге.
Ещё один момент, который можно доработать - это шумоизоляция. Конечно, для доступного автомобиля это не совсем подходящая мера оценки, но всё-таки при большей звукоизоляции колёсных арок и днища, добавится и тишина в салоне.