Перезагрузка: обновленный Renault Logan 2 – теперь еще лучше
Перезагрузка: обновленный Renault Logan 2 – теперь еще лучше
Успех седана Renault Logan (Рено Логан) неоспорим. С его появлением на авто-рынке произошло открытие целого класса седанов – доступных, комфортных, бюджетных. Популярен и любим он не только среди наших соотечественников, но даже у избалованных и благоуспешных европейцев автомобиль пользуется спросом.
И вот, в марте этого года марка порадовала своих потребителей. Нет, не новинкой. У флагмана произошли значительные перемены.
Встречаем по одежке.
Первое, что бросается в глаза – внешность автомобиля. Если в цифрах, то Logan 2 удлинился аж до 4346мм, стал ниже до 1517мм и сузился до 1733мм. На 4мм увеличилась колесная база, и теперь она составляет 2634 мм. А расстояние просвета до дороги — 155мм. Колеи тоже претерпели изменения: передняя стала 1497 мм, а задняя - 1486мм. Масса автомобиля, в зависимости от комплектации, колеблется - от 1106 до 1127кг.
Стоит сказать, что он кардинально отличается от предшественника. Кузов нового Renault Logan более рельефный, современный. Экстерьер снабдили новыми бамперами, капотом, крыльями, крышкой багажника, модифицирована решетка радиатора и светотехника. Появились крупные прямоугольные фары головного света, противотуманые проекторы фар установили на черные пластиковые подставки. В плане внешнего вида автомобиль намного опережает своих конкурентов, не уступая в соотношении цена-качество-функционал.
Салонный дизайн.
Салон тоже изменился. Передняя панель теперь оснащена сенсорным дисплеем, мультимедийной системой, имеет три радиальных циферблата в хромированных кольцах. Значительно лучше стало качество материалов. Появились складные сидения, в пропорции 60:40, что позволило увеличить вместительность грузового отсека. Багажник смело вмещает 510 литров – сравнительно в своем классе это самый высокий показатель. В автомобиле теперь могут комфортно разместиться пятеро взрослых людей.
Технические характеристики.
У этой модели имеется только один вариант силовой установки. Зато исполнена она аж в двух модификациях: с 8-клапанным и 16-клапанным ГРМ. Российская версия автомобиля комплектуется бензиновым двигателем на четыре цилиндра, с объемом 1,6 литров. Система распределенного впрыска топлива соответствует стандартам экологичности Евро-5. Восьми клапанная версия позволит развивать 82 л.с., мощность 5000 оборотов и крутящий момент в 134 Нм. Коробка седана — это 5-ти ступенчатая МКПП, которая позволяет автомобилю достигать 100 км/ч за 11,9 секунды.
Экономия.
«Кушает» новинка не много, чем порадует тех, кто желает сэкономить на топливе. Эксплуатируя автомобиль в условиях мегаполиса, в среднем расход бензина составит 9,8 литров. По дорогам вне города цифра достигает 5,8 литра.
На колесах.
Автомобиль, как и прежде, базируется на платформе В0, только уже с доработками. В новой модели производители заменили стабилизатор поперечной устойчивости и переработали настройки подвески и рулевого управления. За счет этого седан стал еще более приспособленным к нашим дорожным условиям. Дилеры уверяют, этому автомобилю ни дорожные, ни погодные условия нипочем.
Спереди кузов опирается на независимую конструкцию со стойками типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую торсионную балку. Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 259 мм. Задние колеса французы ограничили 8-дюймовыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз Renault Logan получил стандартный механический привод. Перенастроенное реечное рулевое управление обеспечивает лучшую управляемость на повышенных скоростях и дополняется адаптивным гидроусилителем (которого нет в базовой комплектации и за него придется доплатить 13 т.р.).
Комфорт и безопасность.
Безопасность стала на уровень выше. Однако, «по полной» ощутить и оценить все новшества смогут только владельцы топовых версий. Большим бонусом для них станут и две фронтальные и две боковые передние подушки безопасности, опциональная система ESP и задний парктроник. Базовая комплектация ограничена кузовом из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, подушкой безопасности водителя, креплениями ISOFIX, и 3-точечными ремнями безопасности для переднего и заднего ряда кресел. Система ABS доступна в средних вариантах комплектации.
Комплектации.
Российская версия автомобиля будет собираться на мощностях завода АвтоВАЗ в Тольятти. Дилеры предложат четыре варианта оснащения – «Access», «Comfort», «Privilege» и «Luxe Privilege».
Цена.
Ценник на комплектацию «база» - 355 т.р. К слову, эта цифра ниже, чем стартовая цена на автомобиль предыдущего поколения. Комплектация «Comfort» обойдется любителям того самого комфорта в 408 т.р. и за эту сумму вы получите: передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки приборной панели, гидроусилитель, подсветка багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD. Самая доступная версия Logan II с 102-сильным двигателем оценена французами в 428 000 рублей, ну топовая «Luxe Privilege» стартует с цифры 495 000 рублей. За эти деньги у вас будет 82-сильный мотор. А за 515 000 рублей получите модификацию с «топовым» двигателем.
Дилеры радостно потирают ладоши. Внешний вид и соотношение цена-качество уже привлекли аудиторию молодых и активных. Да и те, кто до этого смотрел в сторону конкурентов, оценили новинку. А это значит, что у модели обещает быть высокий уровень продаж.
Стоимость на новые автомобили Renault в Екатеринбурге
Вячеслав Шмалёв, корреспондент
comments powered by HyperComments