АвтоЭлита Тест-драйв Renault Duster
АвтоЭлита Тест-драйв Renault Duster
Сегодня на нашем тест-драйве автомобиль, который просто взорвал класс бюджетных кроссоверов - это Renault Duster. Он вызвал огромный шквал эмоций у потребителей, не имевших большого количества денег, но мечтавших купить полноприводный кроссовер. Да, конечно, он компактный, но, с другой стороны, производитель доказал, что в этом классе можно выпускать автомобили с интересной внешностью и доступной ценой.
Мы привыкли, что бюджетные автомобили выглядят как-то неказисто. Renault Duster стал выглядеть интереснее и открыл новые горизонты для потребителей в этом классе. Передняя часть, радиаторная решетка, характерная оптика, интересно сделанный капот и даже удачный бампер - все это практично и, главное, эстетично. Нижняя накладка черного цвета закрывает практически всю нижнюю часть бампера и прикрывает самые «болезненные» места, куда прилетает больше всего камней. Кстати, если не брать "навесное" (хромированный пакет), то у него и клиренс очень неплохой, то есть на нем можно съездить и на рыбалку. Отлично получилось обыграть у производителя передние и задние крылья, но стекла немного маловаты. Есть элементы, которые вызывают вопросы: для чего нужно было делать такой огромный лючек? Не понятно. У некоторых форточки в общежитии меньше.
С практической стороны люди, которые берут такой автомобиль, хотят, чтобы в него много помещалось. Можно открыть багажное отделение и сразу посмотреть. Багажник ничем не уступает одноклассникам, у него неплохая загрузка. Единственное – это много пластика внутри, и загрузка сама по себе высоковата. А если трансформировать салон, убрать полностью все полки и даже демонтировать "полицейскую решетку", то получится очень неплохое пространство, по крайней мере, больше, чем у тех же самых корейских и европейских моделей. При этом, Renault Duster стоит практически в два раза дешевле!
Долго разговаривать про моторы нет смысла, потому что большинство потребителей, нацеленных именно на эту машину, знают, что три двигателя 1.6 бензиновый мощностью в 102 л.с., дизельный в 90 и самый топовый (который мы сегодня протестируем) 2-х литровый в 135 лошадей - это, пожалуй, оптимальное соотношение цены и качества. Прошли они многокиллометровую проверку нашими дорогами и люди, которые эксплуатируют эти двигатели, знают их тонкости. Вообще, производители постарались сделать так, чтобы платформа была гарантированной - это уникальный случай для бюджетного автомобиля. Мы рассматриваем Renault Duster как бюджетный кроссовер. Может быть, по этой причине в силу бюджета на автомобиле есть четырехступенчатый автомат или механика. Не стали мудрствовать и делать что-то сложное, оставили простую схему, простые двигатели, но зато отдача в эту цену просто максимальная.
Особое давление бюджета этого автомобиля чувствуется в салоне. Очень много пластика, пластика жесткого. Надо работать над эргономикой, доделывать сиденья, анатомию добавлять, делать более удобными органы управления, которые разбросаны, такое ощущение, просто на глаз, лишь бы куда-нибудь. Доделывать надо и мультимедийную систему, ее расположить более правильно, под нужным углом. Различные клавиши, кнопки, переключение полного привода, управление зеркалами, и даже разлиновку на АКПП нужно делать по-другому, некоторым, может быть, просто не понятно, в каком положении сейчас рычаг находится. С другой стороны, это и не предусматривает бюджет такого автомобиля. Стоит отметить, что производитель за эту цену еще постарался навести лоск: кожаные сиденья, материал неплохой, сделано качественно. Претензий по сборке к этому автомобилю вообще нет. Может, жестковато, но сделано добротно.
Взяли мы хорошую комплектацию, с автоматом и мощным двухлитровым двигателем. Все-таки 135 л.с., поверьте, гораздо приятнее едут, чем 102. Поэтому, если уж есть возможность эту разницу в цене как-то компенсировать, то лучше себе в этом удовольствии не отказывать. Потому что на 102 лошадях как-то совсем грустно - это настолько спокойная версия Renault Duster, что ее не стоит рекомендовать людям, которые любят динамичное вождение. А вот 135 - в самый раз. Как только разгоняешься, двигатель начинает звучать и его хорошо слышно в салоне, а еще в салоне хорошо слышно колесные арки, дно, двери. Но шумоизоляцию ведь никто не обговаривал при производстве доступного автомобиля, а основной концепт RenaultDuster - это доступность. По сути, Renault открыли горизонты для тех, кто действительно хотел купить кроссовер, но не имел большого бюджета, ведь у этого автомобиля максимальная цена такая, что у некоторых кроссоверов оттуда только старт берется.
Управление тяжеловато, при максимальном выкручивании руля раздаются характерные звуки от рейки, управлять на скорости гораздо приятнее, чем, допустим, разворачиваться в замкнутом пространстве, приходится лишние телодвижения совершать. С другой стороны, такие огрехи есть и в автомобилях подороже. Неплохо съедает наши неровности подвеска - на это хочется обратить внимание. Во время управления вибрации передаются в руль, но не на кузов, и брякающих звуков от подвески не слышно. Изначально немного пришлось привыкать к управлению различными органами, например, к управлению магнитолой, да даже к тому же самому сигналу. Тем, кто не имел дела раньше с европейскими автомобилями, тоже придется немного переучиваться. Тут возникает вопрос эргономики, кому-то привычно одно, кому-то - другое. Что касается еще некоторых вещей, которые бы хотелось поменять - уж слишком маленькие зеркала, а задние стойки великоваты и при парковке испытываешь некую смущенность: а вдруг в кого-нибудь врежешься? Поэтому лучше брать версию с парктрониками для тех, у кого с парковкой проблема, ну или производителю стоит взять на заметку и добавить зеркала обзора и побольше стекол - это удобно, особенно, в городских условиях.
Автомат - вот что неплохо работает с двигателем в 135 лошадей, но где-то после 100км/ч создается ощущение, что ты троллейбусе - как будто на одной передаче едешь, все монотонно гудит (но, в тоже время, есть динамика, она не пропадает).
Приятно то, что ты получаешь правдивый автомобиль - это действительно круто. Получить автомобиль, в котором сочетаются его цена и то качество, которое ты получаешь за эту цену, найти практически невозможно.
Зимой при тест-драйве Renault Duster у нас возникали вопросы по проходимости этой модели, мы рисковали сильно нагрузить, перегреть муфту, подключение полного привода у нас тоже вызывало вопросы. Но мы же и не на заправский внедорожник сели. Это автомобиль, на котором есть возможность ехать куда-нибудь на пересеченную местность, но не более того, без всякого покорения болот, рыбалок, тайги и т.д. При этом Renault Duster по вместимости своей ничем не уступает нормальным, хорошим, внушительным машинам. Казалось бы, почему все остальные производители не делают такого? Наверное, пока еще в голову не пришло, ну или же они мечтают рубить деньги в своем сегменте. А пока они это делают, Renault спокойно собирают деньги в сегменте тех, кто мечтал купить такую машину.
Мы сегодня тестировали Renault Duster. Мы специально взяли хорошую версию, чтобы протестировать то, что можно смело назвать "мечтой человека среднего класса". Мы ведь все с вами мечтали о том автомобиле, который будет соответствовать своей цене, иметь хорошее качество за свои деньги, еще выглядеть нормально будет при этом. Появление Renault Duster вызвало просто ошеломляющий эффект. Вы не представляете, сколько нам звонили, сколько спрашивали, сколько раз мы вообще обращались и в сюжетах, и в тест-драйвах к этому автомобилю. Надо заметить, что Duster машина правдивая. В своем классе она уникальна, потому что дает возможность человеку пересесть на автомобиль более крупный и не тратить большие деньги. Цена такая же, как у городских хэтчбэков, при этом он в два раза больше, в два раза выше и в два раза проходимее за счет подключаемого полного привода. Согласитесь, где еще можно купить себе кроссовер за такие деньги? При этом Renault Duster себя очень неплохо зарекомендовал, показал с лучшей стороны. Да, у него много минусов: пластик, шумоизоляция, то, как он набирает скорость, и даже двухлитровый двигатель не всегда справляется с требованиями водителя, который любит динамичную езду (но ты платишь не те деньги, чтобы выжимать из нее все соки). А взрослым людям, которые считают деньги, которые хотели бы иметь что-то более хозяйственное, повыше, проходимее и при этом не переплачивать - им что, опять на “вторичку” идти? Нет! Они пойдут и купят Renault Duster.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Renault Duster:
comments powered by HyperComments