MegaRetr Тест-драйв Renault Kaptur
MegaRetr Тест-драйв Renault Kaptur
Renault Kaptur - это новинка автомобильного российского рынка, потрясающий автомобиль как снаружи, так и внутри. Невозможно остаться равнодушным при виде этих удивительных форм. Особенно эффектно смотрится передняя часть, фальшрадиаторная решетка с вставками из глянцевого пластика. К сожалению, даже в максимальной комплектации имеются только галогеновые линзованные фары, ксенон не доступен.
Что касается ценовой политики на этот автомобиль, то цена начинается от 859 000 рублей и заканчивается суммой в 1 149 990 рублей. С учётом скидок и акций минимальная цена составляет 799 000 рублей, а максимальная - 1 099 990 рублей. В данном обзоре - максимальная комплектация, в которой доступны 18-дюймовые диски с потрясающим дизайном и размером шин 215 х 60.
Renault Kaptur можно сконфигурировать по своему усмотрению, здесь доступен кастомайзинг и индивидуализация. Можно выбрать вариант из 19 цветовых сочетаний, которые могут быть абсолютно разнообразными. Например, один из удачных вариантов - черный верх и белый низ. Также можно по собственному усмотрению шикарно оформить салон автомобиля и придать ему определенную индивидуальность.
На дверях машины присутствуют красивые декоративные элементы, которые смотрятся просто великолепно. Порог закрыт, что позволяет защитить одежду при посадке в автомобиль в грязную погоду. Несмотря на то, что это бюджетный кроссовер, здесь предусмотрели подобные детали, что весьма радует.
Второй ряд для высокого человека может оказаться довольно тесноватым. Места не совсем хватает как по длине, так и по высоте, также немного коротковаты спинка и подушка. В европейских версиях сам диван имеет продольные регулировки, но в отечественной модификации такая функция, к сожалению, не доступна. Подлокотник на заднем ряду отсутствует, поэтому из элементов комфорта в этой части салона можно отметить, пожалуй, лишь панель освещения.
Багажник небольшой, но довольно вместительный - 367 литров. Если сложить второй ряд сидений, сразу же получаем свободное место в 1200 л. По бокам находится баллонник, проушина для буксировки, а также необходимые инструменты. Полка легко убирается. Для закрытия багажника имеется две удобные ручки - для бюджетного автомобиля то, что нужно.
Несмотря на то, что в данной версии платформа такая же, как и у Рено Дастера, авто выглядит по молодёжному стильно, броско, интересно. Общее впечатление могут испортить только характеристики мотора - они довольно слабые. Двигатель 1.6, на 2 литра, и несмотря на то, что есть шестиступенчатая механика, авто предназначено не для динамичной езды, а для спокойной, неспешной езды по городу. Машина довольно экспрессивна и смотрится очень выразительно, и ставка делалась именно на это. А для любителей "позажигать" вполне подошла бы модель в "обвесах" на 20-ти дюймовых дисках с соответствующим оборудованием и ценой.
Автомобиль способен влюбить в себя буквально с первого момента, когда только садишься за руль. Посадка высокая, обзорность идеальная, что ещё нужно для комфортной езды? Удобная функция - бесключевой доступ в виде тонкой карты. Для того, чтобы закрыть автомобиль, на ручке двери имеется специальная кнопка.
Большую роль имеет плотная набивка сидений, которые имеют достаточную для удобной посадки длину. Руль - трехспицевый мультимедийный кожаный, регулируется только по высоте. Данный недостаток балансируется широким диапазоном регулировки водительского сидения.
В максимальной комплектации есть возможность отключения датчиков парковки, система динамической стабилизации, регулировка подсветки приборов и угла наклона фар при полной или частичной загрузке автомобиля.
Дефлектор вентиляции выглядит довольно интересно и стильно. Впрочем, глянцевые вставки на различных деталях при ярком солнечном освещении начинают бликовать, отвлекая водителя, что создаёт определённые неудобства.
Имеется довольно большая вещевая полка, мультимедийная система со встроенной навигацией, удобный переключатель климатической системы и т.д. Кнопка управлением круиз-контролем находится в весьма необычном месте - сразу за коробкой передач, под рычагом ручного тормоза. Подлокотник для водителя - монолитный и удобный.
В районе салонного зеркала заднего вида расположен плафон освещения, индикатор состояния ремня безопасности. Всё довольно просто, по-бюджетному.
Подкапотное пространство организовано очень компактно, здесь расположен силовой агрегат на 2 л, это рядная четверка, 16-клапанный двигатель с поперечным расположением, очень проверенный, не подбрасывает водителю никаких сюрпризов.
Из наиболее интересных моментов - это то, что в данной модели установлено двойное сферическое зеркало.
Немного технической составляющей. Максимальная скорость данного кроссовера 180 км/ч, разгон до 100 км/ч - за 11.2 сек, что лишний раз подтверждает не слишком высокие показатели двигателя. Расход в среднем в городе - 11,7 л, по трассе - 7,3 л. Экологический класс - Евро 5. Мощность двигателя - 143 лошадиные силы, полный привод. Длина кроссовера - 4333 мм, ширина - 1813 мм, высота - 1613 мм, колесная база - 2673 мм. Клиренс составляет 204 мм, объём топливного бака - 52 л, полная масса - 1874 кг. Тип как передней, так и задней подвески - независимая пружинная. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - барабанные.
Связка автоматической коробки и силового агрегата не на высоте. При резком движении вперёд звука получается много, а самого движения практически никакого. Например, планируя обогнать фуру на трассе, следует несколько раз подумать, прежде, чем решиться на этот довольно рискованный манёвр. Шумоизоляция в данной версии лучше, чем в Дастере и Логане. Тормоза довольно цепкие, что не может не радовать.
При наличии рулевого гидроусилителя управление весьма маневренное, а вот электроусилитель не обеспечивает такой обратной связи. Боковые крены, безусловно, присутствуют, так же, как и раскачка, но в целом автомобиль движется вполне уверенно. По ходовым характеристикам чувствуется некий баланс между хорошей управляемостью и крепкой подвеской.
Обзорность из Renault Kaptur отличная. Этому способствуют удачно расположенные боковые стойки, грамотно подобранный размер зеркал. Эргономика выверенная и эталонная. Посредине панели располагается цифровой спидометр, тахометр, датчик топлива и другая необходимая информация.
В конце обзора хотелось бы отметить, что Рено Каптюр подобна красивой, но привередливой жене - понимаешь, что она всю жизнь будет портить тебе нервы, но ты просто любишь её за одну только внешность. Это не внедорожник, но средний городской кроссовер, который подкупает внешностью, но не настроен на серьёзное бездорожье или гонки с препятствиями.
Французы по своей натуре творческие люди и концерн Рено Ниссан реализует свой потенциал в подобных продуктах, которые будут задавать тренд на ближайшие годы.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Renault Kaptur с MegaRetr:
Общая информация Renault Kaptur 2.0 AT:
Страна марки Франция
Сборка модели Россия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры, мм:
Длина 4333
Ширина 1813
Высота 1613
Колёсная база 2673
Клиренс 204
Ширина передней колеи 1564
Ширина задней колеи 1570
Размер колёс 215/65/R16 215/60/R17
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 387/1200
Объём топливного бака, л 52
Снаряженная масса, кг 1405
Полная масса, кг 1874
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 4
Тип привода полный
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.7/7.3/8.9
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 206
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 11.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.7 × 93
comments powered by HyperComments