АвтоNews: тест-драйв Renault Kaptur с Александром Морозовым
АвтоNews: тест-драйв Renault Kaptur с Александром Морозовым
Многие автовладельцы спрашивают, чем отличается Renault Kaptur от Renault Duster? Прежде всего, усилен кузов, введены точки деформации при аварии, стоят двойные уплотнители, защищающие салон от попадания грязи и пыли. Дастер - это больше внедорожный автомобиль, для брутальных дорог и людей.
Специально для России кроссовер переодели в красивый костюм. Кому-то, возможно, он покажется кафтаном, потому что не всем нравятся округлые формы, хотя европейцы, наоборот, в восторге от такого дизайна. Массивная пластиковая передняя часть, правильно обыгранная, на первый взгляд, металлическая часть бака и радиаторной решетки, линзованная оптика, но не хватает россыпи светодиодов. Кроме того, дизайнеры сделали заниженную часть переднего свеса, нижняя часть бампера находится очень низко.
Сбоку сразу видно высокий дорожный просвет, установлена очень практичная пластиковая накладка. Дизайнеры поместили её прямо в то место, куда чаще всего прилетают камни. Здесь всё смотрится эстетично и практично, чего не скажешь о задней части автомобиля - немного бедноватое багажное отделение, откровенно узкое и вытянутое. Благодаря длине багажника, его объём достигает тысячу с лишним литров, однако пройма узковата. Из плюсов можно отметить, что запаска - полноразмерное колесо.
Под капотом у Renault Kaptur всего два бензиновых двигателя - 1,6 л, мощностью 114 лошадиных сил, который слабоват и сделан в угоду бюджету, и 2 л, мощностью 143 лошадиных сил, с неплохим крутящим моментом снизу. Эти двигатели хорошо известны российскому потребителю.
Внутренний дизайн Каптюр перекликается с внешним, правда, в салоне много пластика, и далеко не самого лучшего качества. Много, конечно, и полезного опционала - например, полностью подогреваемое стекло, безключевой доступ, карта, на которой установлен заводской автозапуск, зимой не нужно ставить дополнительное оборудование. Руль маловат и широковат, но привыкнуть к нему можно. Посадка высокая, и это тоже удобно.
Из приятного можно отметить полноценную мультимедийную систему с хорошей навигацией, приемом флешек и внушительными размерами. К сожалению, дизайнеры не постарались утопить систему внутрь, она бликует даже в тени.
Подлокотник не самый удобный и не очень широкий, но всё же он есть. Еще один минус - слишком глубоко сделали переключатель полного привода. Муфтой управлять неудобно, особенно, когда рычаг находится в положении паркинга.
Управляется данная версия гораздо интереснее, чем те платформы, которые были до нее, и это объяснимо - произведён апгрейд, где многое довели до ума, какие-то вещи сделали более эргономичными, в том числе, подвеску.
У Renault Kaptur очень неплохая плавность хода, он бодро разгоняется и нормально поддерживает скорость. Пластик неподвижный, в салоне его практически не слышно, поэтому можно говорить о том, что шумоизоляция в салоне хорошая.
На данном автомобиле стоит Мурановская муфта, рассчитанная на мотор свыше 3 л, которая при подключении полного привода выдерживает колоссальную нагрузку. Имеется и межколесная блокировка. Расход в смешанном цикле составляет 8 л/100 км.
До 80 км/ч разгоняться можно с включенным полным приводом, не опасаясь перегрева - а это основная болезнь практически у всех кроссоверов. Охлаждение вынесено вперед, оно дополнительное, соответственно, перегрев наступает намного позже, чем у остальных.
Благодаря большому дорожному просвету, автомобиль адекватно себя чувствует на плохом дорожном покрытии, впрочем серьезные ямы могут оказаться ему не по зубам.
Также смотрите в полном выпуске:
Французский кроссовер на уральских дорогах! ...Способен ли он удивить?
Как под микроскопом! Простой способ продать автомобиль выгодно!
Маленькие секреты большой экономии! Что такое выездная диагностика автомобиля?
comments powered by HyperComments