АвтоNews: тест-драйв вездехода с Александром Морозовым
АвтоNews: тест-драйв вездехода с Александром Морозовым
Бюджет сборки по запчастям составил 300 тысяч рублей.
Этот уникальный аппарат, собранный руками человека, живущего в Свердловской области, - нечто среднее между квадроциклом и лодкой. В передней части автомобиля есть откидная часть, которую можно открыть и посмотреть, куда направляешься, к тому же она специально сделана на маленьких уключинах.
Конструкция - цельнометаллическая, водонепроницаемая. Благодаря огромным баллонам, вездеход имеет достаточную высоту, приобретает плавучесть, повышенную проходимость. Благодаря большому клиренсу, этому вездеходу не страшны никакие ямы. Подобная техника не создается так просто, она делается для каких-то специфических целей - для выезда на рыбалку, охоту и т.д., но любители вездеходов знают: когда отправляешься на них куда-либо с большой компанией - это не просто поездка, это максимум удовольствия!
В данной версии вездехода установлен двигатель Фольксваген Гольф на1,9 л, турбодизель, коробка его же. Агрегат переднеприводного автомобиля в этом варианте разделен вдоль, приводы крутят мосты, за счет этого получается понижение.
Мосты УАЗ - военные, редукторные, рама самодельная, из профильной трубы.
На машине установлены тонкие, легкие колеса на 1300, их выпускают специально для вездеходов.
Для данного внедорожника практически не существует непреодолимых препятствий, лишь иногда приходилось останавливаться, чтобы рубить и подкладывать ветки, также бывали случаи зацепок лебёдкой.
Если собирать такой вездеход вручную, не на производстве, в спокойном темпе, но без длительных перерывов, можно справиться с работой примерно за 1-1,5 года. Бюджет сборки по запчастям составляет около 300 тысяч рублей.
При желании вездеход можно модернизировать - оформить кабину, добавить крылья, заменить оптику.
Для того, чтобы забраться на второй этаж, понадобится определенная сноровка. За неимением подножек и других приспособлений приходится взбираться на колесо и цепляться за раму, но это не так сложно.
В движении вездеход ведет себя очень бодро, мужественно преодолевая как водные преграды, так и твердые препятствия. Первая передача очень тяговая, далее можно двигаться уже на второй, правда, немного непривычно переключаться, так как все манипуляции производятся в зеркальном режиме.
Огромные баллоны позволяют спокойно двигаться, перед зимой их можно немного спустить, чтобы было легче передвигаться по рыхлому снегу.
Ощущение в кабине - вполне комфортное. Некоторые "навороченные" джипы не так легко управляются, как этот автомобиль. Следует отметить очень качественное усиление - здесь стоит усилитель от другого автомобиля, тоже европейского, но руль крутится очень легко, нет опасных размашистых движений, как на грузовом транспорте.
Что касается водных препятствий, данный вездеход способен пройти даже там, куда не рискнут отправиться владельцы даже самых крутых внедорожников, например, через настоящую бобровую плотину.
В итоге, можно отметить: люди, конструирующие подобную технику, заслуживают высшей похвалы. Когда можешь позволить себе проехать там, где больше никому не под силу, испытываешь просто колоссальное удовольствие!