Тест-драйв Subaru Forester
Тест-драйв Subaru Forester
Считается, что этот внедорожник уже больше года не меняется, чем возмущены пользователи. За исключением, бритья бороды час от часу. Тёплой весной, в нынешние майские дни компания, наконец, представила своим поклонникам новую модель Subaru Forester модельного ряда 2011 года. Производители отметили, что все обновления представлены в большом списке и всё вошло в программу модернизации. Поклонники машины могут заметить более 15 изменений в разных позициях. Внешний вид маленького «японца» почти не изменился. Лишь некоторые штрихи говорят о внесённых новшествах. А вот внутренне наполнение несколько большее. Отмечены люминесцентные шкалы приборов, внесение интегрированного дисплея, который выполняет дублирование всех показаний бортового компьютера, новый раздельный климат-контроль, а также камера заднего вида и современная аудиосистема, имеющая цветной дисплей диагональ которого 4,3 дюйма.
Чтобы угодить своим клиентам ещё больше, Subaru Forester 2011 улучшили управляемость и комфорт автомобиля. В этот раз были изменены структура клапанов на амортизаторах сзади. Эта демпфирующая реакция теперь намного быстрее, нежели была раньше.
Однако, это ещё не всё. Главное обновление можно заметить под капотом – это два атмосферных оппозитных двигателя, который теперь более экологичны и экономичны. Их объём 2,0 и 2,5 литра. Теперь, если обновлённая «начинка» технических характеристик положена в каждой версии Subaru Forester, тогда полный комплекс нововведений получил только самый мощный «лесник». 150-сильный мотор, 4-х диапазонный автомат – всё это в комплектации «YV».
Общие черты новичка изменили его не намного. Как и раньше, машина выглядит также гармонично и слаженно. Чёрный цвет облагораживает этот «подтянутый» и до сих пор не избалованный дизайн. Никаких лишних изысков кроссовер не имеет. Все обновления замечены знатоками марки и приняты радушно. Экстерьер оснащён встроенными повторителями поворота на новых зеркалах заднего вида, также изменился рисунок семнадцатидюймовых легкосплавных дисков. Немного новых оттенков добавлены в палитру красок также. В остальном – это неизменный добрый, всеми любимый кроссовер Subaru Forester.
О следующих новшествах поклонники мечтают в салоне. Интерьер салона им уже кажется немного скучным, хотя он качественно собран и жёсткого пластика, но не самого дорогого. Изменёнными стали только пара деталей – это фирменная волна, проходящая по передней панели и цветной дисплей аудиосистемы. Также этот дисплей выводит показания видеокамеры заднего вида, кроме прямой своей функции музыкальной информации.
Держать ориентир на 4-х дюймовый дисплей не очень удобно. Он довольно небольшой. Полноценная мультимедийная система была бы более кстати. Возможно, в следующей модели это тоже станет новшеством.
Также двухлитровая версия не имеет раздельный климат-контроль: лишь простенькие удобные «шайбы», которые до сих пор держат в равных условиях любого присутствующего в этом салоне. Приборного щитка, обеспечивающего люминесцентную подсветку здесь также нет. Все показания маршрутного компьютера можно считывать лишь с узенького дисплея, который прячется под магнитолой. Собственно, как и раньше.
Конечно, люминесцентная шкала может украшать интерьер Subaru Forester, который спокойного серого цвета. Однако, подобный подарок от Subaru удалось получить не каждой модификации. Среди обделённых остались и версии 2,0 Х с 2,0XS.
Также всё по-старому и в просторной задней части салона. Диван сзади очень удобен, он имеет откидывающиеся подлокотники, как и в предыдущей модели. Подстаканники также не претерпели изменений. Можно регулировать фиксатором раздельные спинки дивана, в основании боковины сидений. Сложение и разложение их может осуществляться также кнопками, находящимися в багажном отделении. Если говорить вообщем, то интерьер Subaru Forester очень удобен, в порядке эргономика, однако до предела прост. Никакого ощущения того, что ты сидишь в машине самой популярной японской марки за миллион рублей, пока ещё не складывается.
Возможно, в процессе движения Subaru Forester будет проявлять себя намного ярче. Но, скорее всего, не уместно ждать этого от 2,0-литрового двигателя на 150 лошадиный сил. Кроме того, вместе с 4-х ступенчатым автоматом, который по этим меркам нельзя считать мощнейшим.
Испытатели отмечают, что, несмотря на всевозможные смущения с критической стороны, Subaru Forester стартует очень уверенно, при этом движения в городском режиме будет довольно комфортным. А вот комфорт и создаётся в большей степени «автоматом». Любое переключение передачи происходит плавно и спокойно. Иногда водителя может посетить ощущение, что он управляет машиной с вариатором. Но, если потребуется интенсивный разгон, то силового агрегата уже может не хватить. Чем ближе показатели тахометраподбираются к району красной зоны, тем больше вы будете ощущать шумы двигателя. После преодоления отметки 100 км/ч мотору начинают подсвистывать аэродинамические шумы. Но, то, что экономичность мотора на высоком уровне – не поспорит никто. В начальные 2-3 часа тест-драйва уровень топлива остался почти на том же уровне. Он не опускался и на 1 деление.
Наибольшее ускорение обеспечивается Subaru Forester новыми моторами.
Управлять им очень легко, даже если эти дороги извилистые или узкие. Немного не хватает обратной связи, но работа подвески не давала намёков на пробой, а глотала все неровности дорог. Пассажиры салона на заднем сидении это замечали особенно. Судя по всему, работа инженеров была больше направлена на внимание настроек подвески, а это определённым образом больше нравится любому искушённому водителю.
Конструкция полного привода изменениями не отличается. Кроме того, испытатели не имели возможность оценить легендарное полноприводное шасси. Ни зимой, ни летом дороги водителя смущать не будут.
autoeho.ru
comments powered by HyperComments