Zenkevich.ru Тест-драйв Subaru Outback
Zenkevich.ru Тест-драйв Subaru Outback
Давненько нас не радовала новинками компания Subaru, всё рестайлинги да рестайлинги. И вот, свежий, «с пылу с жару», Outback. Это уже 5-е поколение модели, которая теперь является флагманом японской фирмы. Первое, что впечатляет, размер — длина кроссовера переваливает за 4,8 метра. Предшественники были компактнее, да и смотрелись они не столь помпезно: внушительная радиаторная решетка, выразительные фары со светодиодами, массивные рейлинги на крыше.
Из конкурентов можно отметить Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack.
По сравнению с предшественником, интерьер автомобиля изменился в лучшую сторону: солиднее стал дизайн, подросло качество отделочных материалов. Классическая архитектура салона радует. Хорошую обзорность обеспечивают крупные зеркала и камера заднего вида. Хорошо и то, что оттенок подсветки приборов можно менять по своему усмотрению. Хороши и кресла, скроены отлично, диапазон регулировок велик. Задний диван не только просторный, но и удобный, наклон спинок регулируется.
На автомобилях этого японского бренда по давней традиции используются только оппозитные моторы, и Subaru Outback не стал исключением. Бензиновая "четверка" рабочим объемом 2,5 литра развивает 175 лошадиных сил. В паре с ним работает вариатор. В обычном режиме силовой агрегат не впечатляет, но стоит перейти в спортивный, и машина преображается — педаль акселератора обретает желанную чувствительность, а мотор начинает работать на более высоких оборотах.
Самое первое, что хочется похвалить в движении — это тишина в салоне. Даже на скорости за сотню здесь царит покой и безмятежность. Двигаясь по прямой, отмечаешь железобетонную устойчивость и стабильность. Сбить машину с пути кажется невозможным. Порадовала и плавность хода. Подвеска невозмутимо отфильтровывает даже внушительные с виду ямы. Несмотря на изрядные габариты и массу, в поворотах автомобиль проворен, разве что крены кузова великоваты.
Активные же водители разочаруются тем, что систему стабилизации отключить нельзя. Эта особенность может помешать и вне асфальта. Там, где может потребоваться активное вращение колес, электроника просто отключит тягу. Так и забуксовать немудрено. Обидно, ведь в остальном Outback на бездорожье хорош. С его 21-сантиметровым клиренсом он способен проехать там, куда многим другим кроссоверам вход заказан.
Автомобиль не без недостатков. Цена в 2 700 000 рублей, конечно, высоковата. Но и положительных качеств у него достаточно, да и "ДНК" Subaru в нем удалось сохранить.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Subaru Outback с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Subaru Outback 2.5 CVT:
Страна марки Япония
Класс автомобиля D
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры, мм:
Длина 4815
Ширина 1840
Высота 1675
Колёсная база 2745
Клиренс 213
Ширина передней колеи 1570
Ширина задней колеи 1580
Размер колёс 225/60/R18
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 527/1801
Объём топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1603
Трансмиссия:
Коробка передач вариатор
Тип привода полный
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 198
Разгон до 100 км/ч, с 10.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10/6.3/7.7
Марка топлива АИ-92
Выбросы CO2, г/км 177
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2498
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 175 / 129 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 235 при 4000
Расположение цилиндров оппозитное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 90
comments powered by HyperComments