Тест-драйв Subaru Outback с Александром Морозовым - видео
Тест-драйв Subaru Outback с Александром Морозовым - видео
Обзор Subaru Outback в новом кузове можно охарактеризовать, как свежий взгляд на давно известные вещи: популярную форму фары, бампер, характерную радиаторную решетку и штамповку капота. Одно из неоспоримых достоинств этого автомобиля – это хороший дорожный просвет и отличные углы подъема, что весьма удобно для любой, в том числе снежной, погоды.
Основная практичная составляющая автомобиля - это большой, объемный салон. Для универсалов повышенной проходимости это, пожалуй, основной козырь. Что касается Subaru Outback, то в новом кузове он стал еще длиннее - практически пять метров.
Дизайнеры постарались сделать миловидной внешность этого автомобиля даже сзади, чего, кстати, о предыдущей версии нельзя было сказать совсем. Задняя дверь открывается кнопкой снаружи и кнопкой внутри, также можно регулировать положение её высоты в открытом виде. Для практичных людей, которые забывают про кнопки, японцы предусмотрели специальную ручку. Пройма стандартная, но, в то же время, не хватает высоты подъема двери, рослые люди могут удариться головой. Радует хороший механизм складывания задних сидений, объем образуется колоссальный, с ним не могут поспорить даже некоторые заправские внедорожники. Что же касается оснащения - в багажнике можно убрать полочку, поднять фальшпол.
Немного о двигателе. На новых Subaru Outback две силовые установки. Самый популярный и, пожалуй, востребованный вариант - это 2,5 литра, оппозитный мотор, мощностью 171 лошадиная сила. Казалось бы, не сильно много, но и немало, для города хватает. Объем второго двигателя 3,6 л., а мощность - 260 лошадиных сил.
В салоне Subaru Outback довольно комфортно. Появился мягкий пластик, где нужно, дизайн стал практически домашним. Сиденья вполне удобные, с подлокотниками. Отличная мультимедийная система, впрочем, хотелось бы побольше дополнительных настроек, также не помешал бы более информативный бортовой компьютер. Неплохо было бы усовершенствовать управление системой стабилизации и поменять расположение клавиш, которые вынесены влево и в самый низ, что иногда отвлекает во время управления автомобилем.
Во втором ряду все такие же удобные анатомические сиденья, имеющие три степени настройки наклона спинки и подогрев сидений второго ряда. Впрочем, места для коленей немного не хватает.
Как только нажимаешь педаль газа после установки селекторов в драйв, в двигателе словно просыпается какая-то борзость. Что касается подвески, то от предыдущей версии она кардинально отличается. Секрет данного перевоплощения прост - японцы начали по-другому варить кузова, появилась определенная жесткость, начали использовать другие материалы, появился момент управления и энергоемкости.
К тормозам также практически нет претензий, единственное - владельцу придется привыкать к габаритам авто, так как машина получилась довольно длинная.
Угол наклона лобового стекла немного великоват, левая крайняя точка заставляет водителя слегка выглядывать вперед при повороте в обратную сторону, т.е. если разворачиваешься на 180 градусов, придётся изрядно покрутить головой.
Руль хоть и информативный, но слишком усердствовать в управлении автомобилем не рекомендуется. Даже на приличной скорости, выполняя какие-то маневры, главное - точно контролировать свои действия. На полном приводе можно крутить практически 360 оборотов без нажатия педали тормоза, дерганья ручника и т.д. Рано срабатывает антиблокировочная система, а вот система стабилизации дает определенную свободу действий даже на обычном драйве, без включения спортивного режима.
Новый Subaru Outback - это абсолютно другой автомобиль, если сравнивать его с предыдущим. В каких-то моментах, особенно в дизайне, компания вернулась к истокам. Но, вместе с тем, Subaru Outback стал более технологичным и жестким по кузову, более эргономичным и управляемым. Только вот назвать его доступным универсалом повышенной проходимости уже не поворачивается язык – на сегодняшний день он больше относится к Luxury-сегменту, соответственно и стоимость автомобиля выше.
comments powered by HyperComments