АвтоЭлита Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
АвтоЭлита Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Сегодня на нашем тест-драйве обновленная версия Suzuki Grand Vitara.
Итак, наступает теплое время года, подул теплый ветер перемен. И подул он не только для нас с вами, но и для многих автомобильных концернов. Именно поэтому мы решили протестировать обновленную версию Suzuki Grand Vitara. Поставьте рядом предыдущую версию и вы увидите, в чем основные отличия. Внешне этот автомобиль заиграл новыми красками, не изменив предыдущей концепции. Все также много прямых линий, все также много кубизма, добавились новая оптика, радиаторная решетка - все это в компоновке с передним бампером и "мышцами", заигравшими передними крыльями, смотрится более интересно для современного потребителя. Автомобиль как будто преобразился и стал более богатым, не изменив себе. Для лучшей проходимости от предыдущей версии оставили короткие свесы, поднятые вверх для того, чтобы можно было проезжать городские бордюры и неровности на дорогах по пересеченной местности. Это очень полезно, особенно для российского водителя! Чем ближе подбираешься к задней части - тем меньше видишь отличий от предыдущей версии. Зато оставили практичные моменты, например, все та же безотказная большая дверь, которая открывает просто огромное багажное отделение. Задние сиденья можно сложить, сложить их таким образом, что сюда войдет полтора холодильника. Согласитесь, удобно, тем более, что по классу Suzuki Grand Vitara ничуть не больше, чем другие кроссоверы.
Теперь краткий ликбез для тех, кто не заглядывал под капот. В обновленной версии вы найдете два двигателя: 2-х литровый мощностью в 140 лошадей и 2.4 мощностью в 169 л.с. Пусть не самые большие показатели, пусть не самый меньший расход в своем классе, пусть не самые мощные двигатели, но зато безотказно работающие с автоматической трансмиссией четырехступенчатой или пятиступенчатой механикой. Что же касается оборотов и крутящего момента (который очень важен для автомобиля, имеющего в минимальной комплектации полный привод), то поверьте, здесь они на высоте и перескачут даже двигатели мощнее.
Внутри обновленного Grand Vitara нашлось место новым материалам, но в целом концепция не поменялась. Многие вообще, когда увидели снимки этого автомобиля сказали: "А что же изменилось?". Например, в максимальных комплектациях появилась магнитола с навигацией, притом Garmin'овской. Появились новые сиденья, обивки новые. А вот механизмы надо дорабатывать. Вообще автомобиль (по сравнению с предыдущей версией) стал эргономичнее. Дажев этой классике аскетизма есть какой-то свой плюс - не надо разбираться в тысячи и одной кнопке. Зато есть самое главное: включить магнитолу, возможность завести автомобиль без ключа и регулировка полного привода, включая блокировку.
Этот тест-драйв разделен на две части, т.к автомобиль, который имеет полный привод, возможность блокировок, хороший клиренс – интересно протестировать на бездорожье и на асфальте. Такое понятие как "100-% рамный автомобиль" в Grand Vitara уже нельзя использовать. Может быть, это и к лучшему, ведь Suzuki Grand Vitara стал гораздо качественнее управляться, его теперь не подкидываетна кочках, и он не люфтит, в повороты, конечно, слабовато закидывается (но эту функцию можно проверить на асфальте). По пересеченной местности на предыдущей GrandVitara можно было позволить себе практически все. На новой усилили подвеску, и это чувствуется, она работает чуть жестче, но зато не "докучает" уху. Конечно, слышно, как она отрабатывает неровности полей, но при этом создатели вложились и в шумоизоляцию (доделали ее, наконец). Не слышно нижней части машины, не слышно, как работает двигатель (только когда вы начинаете его задирать). Мы на тест взяли двигатель 2.4 на автомате, но, честно говоря, механика интереснее, (хотя полную работу автомата можно оценить на асфальтированном покрытим). Теперь поговорим об управлении Suzuki Grand Vitara на асфальте. Отметим сразу, что четырехступенчатого автомата, маловато. Даже для двигателя 2.4 хотелось бы больше передач, чтобы раскручивать его посильнее. Есть некая вялость в поворотах, но, по сравнению с предыдущей версией, Suzuki Grand Vitara стал бодрее и управляемее. Прямую держит гораздо качественнее, а вот на поворотах у автомобиля с такими рычагами будут проблемы. Зато сколько можно себе позволить, когда съезжаешь с асфальта! Что еще хочется отметить, так это то, что подвеска не такая комфортная, как ожидалось (все-таки жестковато на мелких кочках она дробит). Кому-то это может доставлять неудобства, а кто-то на это просто махнет рукой и скажет: "Зато я по полю могу!"
Мы сегодня тестировали обновленный Suzuki Grand Vitara. Вообще Suzuki молодцы, не изменяя себе и не подставляя потребителя, который души ни чаял именно в таком автомобиле, они ухитрились сделать что-то интересное, новое и притом гораздо качественнее, чем было раньше. По многим статьям этот автомобиль стал выигрышнее, он стал комфортнее, он стал тише, подвеску бы еще чуть поднастроить так, чтобы она не отбивала. С другой стороны Suzuki Grand Vitara теперь управляется лучше, в нем остались все теже внедорожные приоритеты, которые были раньше. Правда, убрали рамную конструкцию, но стоит ли за нее биться? Ведь этот автомобиль среди всех выпускаемых автомобилей такого класса можно действительно назвать "вседорожным", а это уникальное свойство!
Стоимость на б/у автомобили Suzuki в Екатеринбурге
comments powered by HyperComments