АвтоЭлита Тест-драйв Suzuki SX4
АвтоЭлита Тест-драйв Suzuki SX4
Новое поколение Suzuki SX4 изменилось не только снаружи, но и внутри. В этом автомобиле осталось всего 5 % деталей от предыдущей версии. Это свидетельствует о том, что производитель задумался, над тем как сделать этот автомобиль лучше и интересней.
Начнем с обзора с внешности. Внешность автомобиля заиграла новыми красками и стала более интересной для потребителя. Оптика, конечно, вводит определенные диспропорции, она просто огромная, но по-другому с ней смотрится радиаторная решетка. По-другому заиграли линии капота, более грамотно сделан бампер, нашлось место светодиодам и хорошей оптике. Что касается дорожного просвета, то для автомобиля такого класса этого более чем достаточно, 18 см под килем. Сбоку этот автомобиль теперь тоже смотрится совсем по-другому, здесь хорошо и качественно выглядят пластиковые накладки, не так вычурно как у некоторых его конкурентов. Сзади автомобиль тоже выглядит по- другому: линии и оптика европейские, с японским акцентом. Багажное отделение все такое же вместительное, база автомобиля подросла, багажник, стал чуть просторнее. В нем появилось дополнительное отделение - ящички для того, чтобы можно было хранить что-либо.
Под капотом New SX4 только один двигатель 1.6 литра мощностью в 117 лошадей. Двигатель облегчили, мотор доработали, сделали облегченный коленвал, шатуны, поршни, сделали другой коллектор. Все это помогло сэкономить, в том числе и на расходе топлива. Расход не превышает 9 литров на 100 км, при полном приводе это очень хороший показатель.
Давайте посмотрим, что у новой версии есть внутри. Как уже говорилось, от предыдущей практически ничего не осталось, но на основе того, что было, автомобиль стал еще лучше. Высоким качеством материала автомобиль не блещет, много пластика. Неплохо смотрятся вставки из мягкого пластика, прорезиненного в центральной части консоли. Хорошо расположены клавиши, они нужного размера, нужные настройки на сиденьях, быстро находишь рабочее положение сиденья и рулевого колеса, отлично сделаны приборы, удобная разлиновка, хороший информативный компьютер. В автомобиле есть расширенные опции, которых так не хватало потребителю в предыдущей версии. Единственное, пожалуй, от чего производителю не удалось избавиться – это от простоты, нет какого-то лоска. Присутствует ряд вещей, которые хочется поменять. Автомобиль стал современнее, интереснее для потребителя, но лоска не добавил. Хотя есть фишка, которая понравится любителям погонять на пикники и даже по бездорожью - это система AllGrip, у которой нет конкурентов, по сути. Работа этой системы очень напоминает то, что раньше делали в BMW (помните систему xDrive?). Так вот у системы этой 4 режима: Auto, Snow, Sport и блокировка (Lock). Что касается управлением системой полного привода, двигателя, всех систем безопасности и работы вариатора - она очень удобна и проста в любом из режимов вы можете пользоваться до 60 км/час, даже на полном приводе с усилием 50 на 50 можете передвигаться.
Начнем пробовать New SX4 в деле. На вариаторе с двигателем в 117 лошадей мы первым делом решили выехать на гравий с плохим покрытием для того, чтобы протестировать этот автомобиль в условиях приближенных к нашему весеннему бездорожью. Конечно, в особую грязь лезть не стоит, но благодаря как раз AllGrip'у можно спокойно подниматься в горку, проезжать какие- то серьезные ухабы, ему для этого даже клиренса хватает. Правда стоит пропускать колею таким образом, чтобы центральная часть автомобиля находилась не над самой высокой точкой, и тогда вы будете беречь еще и защиту. Что касается работы подвески – она немного жестковата и конечно по кочкам большой плавности хода на скорости не будет. Приходится скорость постоянно сбрасывать. Вариатор не гудит, так как у многих производителей, он спокойно шелестит и передачи подбирает таким образом, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно (не дергает). Двигателя мощностью в 117 лошадей хватает для спокойного передвижения, ну и для того, чтобы подняться куда-нибудь, спуститься, пролезть где-то. Чудес на нем не будет, свой крутящий момент на вариаторе он отдает ближе к 5000, поэтому если вы хотите погонять, придется постоянно эксплуатировать режим Sport. Мы двигаемся в Auto режиме, один раз пользовались Lock'ом, но в целом система себя оправдывает, потому что у конкурентов такого управления полным приводом, блокировкой тем более, ну и плюс двигателем нет. Кстати на асфальтированном покрытии, ровном сразу чувствуется, что настройки подвески больше благоволят тем, кто мечтал о лучшей управляемости. Действительно сейчас SX4 можно назвать маневренным и в управлении более интересным автомобилем, нежели предыдущая версия. Что касается резких разгонов - здесь конечно механика бы не помешала. Те, кто хочет со старта уходить и достаточно быстро это делать (ну если можно говорить "быстро" для 117 л.с.) то лучше, конечно, пользоваться механической коробкой. На вариаторе веселее, чем на обычном автомате, но все - таки не хватает мощности, для резких рывков не достаточно. Зато автомобиль хорошо держит прямую, на нем приятно перестраиваться, по сравнению с тем, что было это практически небо и земля!
Мы протестировали новое поколение Suzuki SX4, New SX4 - как он называется у нас на рынке. Что касается обновления - правильно сделали, что старую платформу использовали как некий старт, но не как основу для следующих доработок. Доработали, конечно, двигатель от старой версии, но в платформе поменялось очень многое. Оставили только то, что было хорошо, проверенно, зарекомендовало себя и добавили новое. Сделали более жесткую конструкцию, автомобиль подрос по размерам, опции расширились. У него есть те фишки, которых нет у конкурентов. Единственное чего у него нет - это широкой гаммы двигателей. Еще бы добавить комфортности в подвеске для того, чтобы на кочках и на плохой дороге работа подвески не была так ощутима для организма и будет все хорошо.
Стоимость на б/у автомобили Suzuki в Екатеринбурге
comments powered by HyperComments