Zenkevich.ru Тест-драйв Suzuki Jimny
Zenkevich.ru Тест-драйв Suzuki Jimny
Находясь внутри Suzuki Jimny, можно подумать, что это небольшая малолитражка наподобие Оки. Однако это маленький, но полноценный внедорожник.
Японский джип выпускается 1,5 десятилетия и за это время ничуть не растерял в харизме. Поддерживать форму помогают и регулярные модернизации. Последняя на данный момент произошла под занавес 2014 года. Suzuki Jimny получил усовершенствованную панель приборов, а также обивку из экокожи, придавшую салону толику солидности. Однако о немалом возрасте модели говорят такие нюансы, как отсутствие климат-контроля и простая магнитола без Bluetooth и всего-навсего с двумя динамиками. Объем багажника составляет всего 113 литров.
Но упрекнуть Suzuki Jimny в тесноте не получается, ведь это самый компактный внедорожник на мировом рынке. Его длина не превышает 3,7 метра. Однако смотрится автомобиль весьма серьезно. Причиной тому стал угловатый кузов и внушительный дорожный просвет. Suzuki Jimny получил новую радиаторную решетку и бампер, слегка изменилась форма капота. Конкурентов у внедорожника нет. Российская ЛАДА 4х4 в 2 раза дешевле и конструктивнее проще, а Daihatsu Terios официально в Россию не поставляется.
В России Suzuki Jimny предлагается только с 1 вариантом двигателя. Это бензиновый агрегат, который при рабочем объем 1,3 литра, развивает вполне достойные для такого объема 85 л.с. Но при езде ощущается, что мощи автомобилю не хватает. Разгоняется он натужно, особенно тяжело Suzuki Jimny набирать ход после 80 км/ч. Все-таки масса внедорожника великовата для столь скромного мотора. На качестве разгона сказывается и применение не самой современной 4-х ступенчатой автоматической коробки передач.
Ходовые качества у Suzuki Jimny своеобразные. Из-за короткой колесной базы автомобиль подпрыгивает на каждой кочке, норовя развернуться вокруг своей оси. Да и плавность хода отнюдь не идеальна. Автомобиль трясет намного больше, чем того ожидает водитель. Хотя это логично, ведь стихия Suzuki Jimny – бездорожье. Небольшие свесы и высокая колесная база позволяют легко штурмовать высокие кручи и смело спускаться в любые овраги. А если подключить понижающую передачу, то автомобиль и вовсе перестает замечать какие-либо препятствия на своем пути.
Suzuki Jimny – удивительный автомобиль, который мало кто воспринимает всерьез. Однако он точно поражает своими талантами на бездорожье.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Suzuki Jimny с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Suzuki Jimny 1.3 MT (85 л.с.) 4×4
Страна марки Япония
Сборка модели Япония
Количество дверей 3
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 14.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.3/6.2/7.3
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 174
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1328
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 4100
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 69.5
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 3695
Ширина 1600
Высота 1705
Колесная база 2250
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1355
Ширина задней колеи 1365
Размер колес 205 / 70 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 113 / 816
Объем топливного бака, л 40
Снаряженная масса, кг 1060
Полная масса, кг 1420
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
comments powered by HyperComments