Zenkevich.ru Тест-драйв Suzuki Vitara
Zenkevich.ru Тест-драйв Suzuki Vitara
Сегмент компактных кроссоверов пополнился моделью от компании Suzuki. Специально для новинки японцы возродили забытое было название Vitara. Автомобиль не велик - чуть длиннее 4-х метров, но за счет угловатого кузова воспринимается крупнее, чем есть на самом деле. Дизайн яркий и интересный. Японцы не скрывают, что основную ставку делают на молодежь.
В данном обзоре - самая богатая версия модели. Автомобиль предлагается исключительно в пятидверном исполнении. Кроссоверу Vitara предстоит конкурировать с Ford EcoSport, Nissan Juke, Skoda Yeti.
Как и водится в этом сегменте, интерьер не тоновый, средний класс он и есть средний класс. Однако к удобству посадки нареканий нет, кресло принимает водителя, как родного, руль можно подстроить не только по углу наклона, но и по вылету.
Обзорность и вовсе роскошная, слепых зон вокруг машины практически нет, к тому же, в топовой Витаре есть камера заднего вида.
Вообще, оснащенность машины более, чем достойная: навигатор, круиз-контроль, семь подушек безопасности - большего и не пожелаешь. На втором ряду условия обитания тоже не плохие, даже высокий пассажир тесноты не ощущает.
В нашей стране возможности выбора двигателя нет. Vitara предлагается исключительно с бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. По динамике Suzuki звезд с неба не хватает. При движении в спокойном размеренном темпе в «полпедали» автомобиль воспринимается вполне бодро. А вот если взвинтить темп, то оказывается, что к быстрому спринту Vitara не готова. 117 лошадок для полноприводного кроссовера всё-таки маловато.
Впрочем, можно "пришпорить" машину, воспользовавшись ручным режимом переключения автоматической трансмиссии. Но если хотите ездить по-настоящему бойко, имеет смысл подождать. Совсем скоро японцы готовят к выпуску более мощную модификацию Витары.
Шасси настроено по-боевому, Suzuki лихо ввинчивается в повороты и до последнего держится за траекторию. Подвеска довольно энергоемкая. Ямы и буераки она успешно фильтрует, доводя до салона лишь легкие тычки. В данном обзоре - полноприводная модификация. Покинув асфальт, следует не забывать перевести трансмиссию во внедорожный режим работы, в котором Suzuki демонстрирует вполне достойную проходимость. Главное, не забывать о длинном переднем свесе, которым то и дело цепляешь за грунт.
Чтож, в сегменте компактных кроссоверов появился серьёзный игрок. Но больше всего Vitara порадовала в ездовых дисциплинах.
Стоимость на поддержаные автомобили Suzuki в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Suzuki Vitara с Иваном Зенкевичем:
Общая информация Suzuki Vitara 1.6 AT (117 л.с.) 4X4:
Страна марки Япония
Сборка модели Венгрия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.9 / 5.5 / 6.3
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1586
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 156 при 4400
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4175
Ширина 1775
Высота 1610
Колесная база 2500
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1505
Размер колес 215 / 60 / R16
215 / 55 / R17
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 375 / 1120
Объем топливного бака, л 47
Снаряженная масса, кг 1185
Полная масса, кг 1730
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
comments powered by HyperComments