MegaRetr Тест-драйв Suzuki Vitara
MegaRetr Тест-драйв Suzuki Vitara
Suzuki Vitara S - автомобиль 2016 года выпуска, стоимостью 1 559 900 рублей. Данная модель оборудована системой безключевого доступа.
Салон комбинированный, сидения обшиты мягкой кожей с тиснением красными нитками. В автомобиле установлено семь подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. В панелях дверей наблюдаются тканевые вставки, мягкие кожаные подлокотники, динамики аудиосистемы, вещевые отсеки. На дверях установлены качественные уплотнители, благодаря чему двери закрываются с приятным глухим хлопком. Качество отделки и сборки в автомобиле на высшем уровне. Несмотря на использование жесткого пластика, в Suzuki Vitara S идеально воплощена подгонка деталей.
Водительское сидение имеет стандартную регулировку по высоте, а также продольные регулировки. У сидения достаточно удобный профиль, выраженная боковая поддержка, довольно длинная подушка сидения. На педалях - прочные алюминиевые накладки.
В автомобиле предусмотрен подогрев сидений - как для водителя, так и для пассажиров. На центральном туннеле имеется вещевой отсек и пару подстаканников. Салонное зеркало заднего вида без автозатемнения.
Руль с гидроусилителем, довольно легкий, кожаный, трехспицевый, с перфорированными вставками. Имеется встроенное управление мультимедийной системой с регулировкой громкости, переключением между треками и т.д. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, имеет большие углы хода. Очень эффектно смотрится тиснение красными нитками, а также пластиковые вставки под светлый металл. Тактильные ощущения от соприкосновения с рулём самые приятные, всё сделано максимально удобно и качественно.
Не менее гармонично смотрится красная окантовка дефлекторов вентиляции, а также информационных циферблатов. Во всём дизайне интерьера преобладают спортивные нотки.
Дисплей мультимедийной системы весьма функциональный, управляется устройство через тачскрин. Единственный недостаток - иногда система немного притормаживает и работает с запоздалым откликом. Впрочем, к этому можно привыкнуть.
Для того, чтобы завести двигатель, следует нажать на педаль тормоза, а затем на специальную кнопку запуска. Звучит мотор вполне бодро, на холостых оборотах практически бесшумно, никакие вибрации в салон автомобиля не проникают.
Со стороны водителя - полностью автоматическое стекло, зеркала - электрорегулируемые, с подогревом. Благодаря высокой посадке, обзор хороший, все зоны просматриваются замечательно.
Второй ряд довольно просторный, здесь могут с комфортом разместиться до трёх человек. Однако для высоких людей может оказаться мало места над головой. Центрального подлокотника на заднем ряду не предусмотрено.
Экстерьер автомобиля Suzuki Vitara S весьма привлекателен. Сразу же обращают на себя внимание пятиспицевые 17-дюймовые диски и шины Continental, которые смотрятся потрясающе.
Ещё одна стильная деталь - диодные указатели поворотов, встроенные в наружные зеркала заднего вида. Диодные фары ближнего света смотрятся особенно красиво с красной окантовкой. В двух словах характеризуя данный автомобиль, можно сказать, что он словно состоит из металла и стекла.
Немного о технической составляющей. В Suzuki Vitara S установлен бензиновый двигатель с турбонадувом, рядная четверка, 16-клапанный, система питания двигателя - непосредственный впрыск топлива, соответствие экологическим требованиям - Евро 5. Расположение клапанов распредвала - верхнеклапанное с двумя распределительными валами. Расположение двигателя - переднее поперечное. Доступно два силовых агрегата - турбированный и атмосферный вариант, автоматическая коробка передач и пятиступенчатая механика. В данной версии 140 лошадиных сил. Крутящий момент 220 Нм. Максимальную скорость автомобиль набирает до 200 км/ч, до 100 км разгоняется за 10.2 с. Расход топлива: городской цикл - 6.4 л на 100 км, загородный - 5 л на 100 км. Объём топливного бака составляет 47 л.
Привод передний, но доступен и полный. Клиренс - 185 мм. Тип передней подвески - независимая пружинная, макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, тип задней подвески - полунезависимая пружинная. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - дисковые.
Снаряженная масса Suzuki Vitara S составляет 1235 кг, полная масса - 1730 кг. Объём багажного отделения - 375 л, при сложенных задних сиденьях - 1120 л. Длина данного автомобиля составляет 4175 мм, ширина - 1075 мм, высота - 1610 мм, колесная база - 2500 мм. Сборка модели осуществляется в Венгрии.
Suzuki Vitara S - это настоящее японское качество по вполне приемлемой цене, что не может не радовать. Автомобиль, в первую очередь, рассчитан на молодёжную аудиторию, хотя бренд Suzuki всё ещё не слишком раскручен в отечественном пространстве.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Suzuki Vitara с MegaRetr:
Общая информация Suzuki Vitara 1.4 AT:
Страна марки Япония
Сборка модели Венгрия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры, мм:
Длина 4175
Ширина 1775
Высота 1610
Колёсная база 2500
Клиренс 185
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1505
Размер колёс 215/60/R16 215/55/R17
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 375/1120
Объём топливного бака, л 47
Снаряженная масса, кг 1160
Полная масса, кг 1730
Трансмиссия:
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 6.2/4.7/5.2
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 122
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1373
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 1500 – 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 82
comments powered by HyperComments