АвтоNews: тест-драйв Suzuki SX4 с Александром Морозовым
АвтоNews: тест-драйв Suzuki SX4 с Александром Морозовым
Обновленная версия Сузуки SX4 сильно изменилась внешне, теперь вряд ли язык повернется назвать автомобиль скучным и тривиальным — достаточно посмотреть на агрессивную радиаторную решетку, выразительные линии капота. Правда, во всем этом читается много европейского дизайна: в фарах прослеживаются мотивы от Мерседеса, бамперы с намеком на БМВ — такой симбиоз европейских направлений, хотя и собирают-то машину в Европе.
Что касается практичных моментов: нижняя часть бампера сделана очень грамотно — составная высоко задрана для того, чтобы можно было агрессивно атаковать, дорожный просвет, конечно, не как у заправских кроссоверов, но все-таки достаточно великоват. Очень неплохо смотрится светодиодная оптика, вопрос только в том, надолго ли ее хватит.
В целом дизайн отличный, единственная претензия к боковым наплывам на крылья — смотрится немного вычурно. Если смотреть в фас — все здорово, анфас и профиль — уже не тот вид.
Что еще изменилось в обновленной SX4? Появилась новая светодиодная оптика, которая позволит лучше видеть дорогу в темное время суток, не ослеплять встречный транспорт, и вообще это безопасно и красиво.
Что касается салона, здесь поменялись материалы отделки. Переднюю часть панелей, где происходит тактильное касание с панелью, сделали из мягкого материала, очень приятного на ощупь. Также изменилась шумоизоляция автомобиля, и в салоне стало комфортнее за счет новой ткани на сиденьях.
В автомобиль внедрена новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, усовершенствован полный привод. Это не робот, не вариатор, а классический японский автомат. Муфту очень сильно доработали, перегреть ее в режиме Lock практически невозможно, если давать какие-то очень существенные нагрузки этому автомобилю.
Имеется две комплектации авто: начальная и максимальная.
Под капотом у SX4 два двигателя. 1.6 стандартный, который будет пользоваться спросом, потому что он и до этого был популярен, хотя у него нет резких подхватов свыше 3000 оборотов. Он не позволяет развить положительную хорошую динамику, особенно для тех, кто любит погонять от светофора до светофора или часто передвигается по трассе. Зато работает стабильно и очень тихо. Есть еще новый двигатель, 1.4 турбовый — тут вопрос только один: насколько он восприимчив к нашим минусовым температурам, не будет ли он холодным, как и большинство таких малообъемников, из которых выжали за счет турбины надува всё по максимуму.
Что касается практичности, пройма нормальная и помещается сюда достаточно для такого класса, хотя и нельзя сказать, что здесь огромные "закрома". В отличие от стандартных "косметичек", сюда хоть что-то помещается.
Очень качественно сделано практически всё: в багажном отделении есть фальш-пол, еще один фальш-пол, а под еще одним фальш-полом скрывается запасное колесо. Под дополнительный фальш-пол можно еще что-то прятать, плюс есть дополнительные емкости.
Теперь немного о том, что находится внутри автомобиля. Пластик сделали мягким там, где надо, но всё-таки его много, и для такого автомобиля ткани могло быть немного больше, ведь базовая комплектация всё-таки дороговата.
Сиденья имеют очень качественные степени настройки, вылет у руля хорошо регулируется. В остальном — классика жанра: стандартные приборы, там, где нужно - кнопки, всё необходимое находится в правильных местах.
Второй ряд довольно вместителен, но опять же, тканевый салон вызывает определенные проблемы, без чехлов он быстро будет пачкаться, особенно, если сзади сидят маленькие дети.
Новый SX4 приобрел наконец-то харизму, теперь его точно никто не назовет скучным. Он стал точнее управляться, адекватнее реагировать на действия водителя. К чему стремиться? Нужно расширять моторную линейку, продолжать работы по комфорту, уменьшать количество пластика, увеличивать шумоизоляцию и делать этот автомобиль практичнее. Ну, и неплохо бы подумать над стартовой ценой, несмотря на экономический кризис.
comments powered by HyperComments