Зона риска тест-драйв УАЗ Patriot
Зона риска тест-драйв УАЗ Patriot
Внедорожники как нельзя лучше подходят для передвижения по России. Причем как по асфальтовым трассам, так и по направлениям, которые дорогами нельзя называть. Именно поэтому компания УАЗ выпустила обновленную версию внедорожника УАЗ Патриот.
УАЗ – машина легендарная. Так получилось, что с самого основания эти автомобили не делали для простой жизни. Все модификации предназначались для подвигов. Но все поменялось. Обновленная версия УАЗ Патриот – это не танк и не окоп на колесах. Теперь это действительно автомобиль для жизни. При этом конструкторам удалось сохранить лучшие стороны советского джипа: проходимость и неубиваемость.
УАЗ Патриот впервые сошел с конвейера в 2005 году. Это была принципиально новая модель современного комфортабельного внедорожника. Серьезные изменения коснулись автомобиля лишь после последней модернизации.
Внешне изменения почти незаметны, парковочные датчики, светодиодные реснички в фарах. Внутри первое, что бросается в глаза, это обновленное торпедо. Панель выглядит приятнее прежней. Основа мягче, покрытие с приятной фактурой, качество сопряжения деталей намного лучше. Травмобезопасность увеличена, ради это пришлось убрать поручень со стороны переднего пассажира.
Руль тоже изменился. Не хватает подушек безопасности, однако конструкторы обещали, вскоре они появятся. Вместе с рулем заменили подрулевые кожухи, переключатели, модуль управления светотехникой и накладки стоек ветрового стекла. Совершенно другим стал и пульт управления кондиционером, он стал автоматическим. Действует быстрее и мягче, да и сама климатическая в УАЗ Патриот стала установка другая. В стандартной комплектации у УАЗ Патриот теперь двухдиновая магнитола «Урал», как на Lada Priora. Крупные клавиши, bluetooth, можно говорить по телефону. В перчаточном ящике расположен разъем под USB. Полностью заменены обшивки дверей. Они мягче, наряднее и легче прежних. На подлокотнике у водителя и пассажиров расположены кнопки стеклоподъемников.
Обновленный УАЗ Патриот сохранил верность старой школе. Передний мост все еще подключается жестко. Управление внедорожным потенциалом возложено на крупную вращающуюся шайбу, расположенную позади рычага коробки передач. Появление такой крутилки стало возможным благодаря новой импортной раздатке, произведенной в Корее. Рычаги пропали, а тяговые характеристики улучшились.
Придаточное отношение к понижающей передаче отныне составляют 2,56, вместо прежних 1,94. Подключение переднего моста возможно на скорости до 60 км/ч, а чтобы включить понижающую передачу необходимо остановиться, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, повернуть шайбу на 4L, выжать сцепление, выждать 3-4 секунды и только после этого включается пониженная передача.
Ползучесть УАЗ Патриот улучшилась кардинально. На крутые склоны автомобиль карабкается не просто уверенно, а задорно. Даже если не касаться педали акселератора, автомобиль продолжит подъем на холостых оборотах. Однако лучше подгазовывать, чтобы двигатель не заглох, иначе подключать понижающую передачу придется заново. С новой корейской раздаткой УАЗ Патриот получил новую, невиданную доселе опцию, тишину в салоне. Особенно перемены заметны при подключении понижающей передачи, режим 4L можно опознать лишь по индикации на панели приборов.
У модифицированного УАЗ Патриота поперечная рама другой конфигурации, а задний кардан лишился промежуточной опоры и отличается по длине от своего предшественника, поэтому поставить раздатку старого образца на новый автомобиль невозможно. Благодаря новой раздатке изменилась и конструкция ручного тормоза. Прежде УАЗ Патриот оснащался трансмиссионным ручником, при котором тормозило лишь одно колесо. Теперь тросы воздействуют непосредственно на тормозные барабаны задних колес.
Маркетологи скомпоновали для УАЗ Патриот толковый зимний пакет. За 9-13 тыс. рублей, владелец флагмана получит подогрев передних сидений, аккумулятор повышенной емкости, обогрев ветрового стекла, а также отдельную печку для задних пассажиров. Автомобиль стал ближе к своим потребителям. Это не кроссовер, по управляемости рамной машине далеко до своих безрамных собратьев, но уже не кондовый внедорожник для любителей охоты и рыбалки. Хотя багажник у УАЗ Патриот по-прежнему не просто вместительный, а огромный.
Новая версия УАЗ Патриот намного лучше и надежней предыдущей. А если учитывать его цену в 500 тыс. рублей, то предложение становится крайне заманчивым. Особенно для тех, кому часто приходится ездить по разбитым дорогам и выезжать на бездорожье.
Стоимость на новые автомобили UAZ в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва УАЗ Patriot:
comments powered by HyperComments