Передача Без Колес Тест-драйв УАЗ Patriot
Передача Без Колес Тест-драйв УАЗ Patriot
У обновленного УАЗ Патриот бензиновый двигатель с объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с., максимальный крутящий момент составляет 209 Н/м при 2500 оборотов в минуту. Автомобиль потребляет 92-й бензин стандарта Евро-4. Также УАЗ Патриот может иметь дизельный двигатель с системой впрыска Bosh Common Rail. Объем дизельного мотора составляет 2,2 литра, а мощность – 113 л.с., крутящий момент – 270 Н/м при 1800-2800 оборотов в минуту. Преодолевать бездорожье УАЗ Патриот помогает не только полный привод, но и большое расстояние до бамперов и порогов, хотя клиренс его составляет 210 мм. Все-таки автомобиль является внедорожником, а поэтому имеет колесную формулу 4х4, постоянный задний привод и жесткое подключение переднего привода.
В обновленном УАЗ Патриот появилась мультимедийная система с телефоном, камерой заднего вида и навигацией. В нее можно установить две карты памяти, одна из которых будет с навигацией, а вторая с музыкой. Руль регулируется только по высоте, изменить его положение вперед-назад не получится. Слева от руля находится блок управления стандартными фарами и включение противотуманных фар. На подлокотники двери находятся кнопки управления зеркалами заднего вида, блокировка дверей и блокировка окон. Справа от водителя располагается блок управления приводом: можно оставить задний привод, включить полный или полный заниженный привод. Там же находятся кнопки переключения электро слева направо, бака и подогрева сидений. Из минусов отмечается тот факт, что отсутствуют ручки в салоне, которые помогли бы водителю или пассажиру забираться в салон. Кузов находится достаточно высоко, тем более, если автомобиль остановился под углом. В центральном тоннеле находятся два подстаканника, розетка прикуривателя. Присутствует limited кондиционер, лобовое стекло с подогревом. В обновленной версии УАЗ Патриот убрали задние сидения, так что автомобиль стал пятиместным. Вообще, задним пассажирам будет немного неудобно. Производителям стоило немного удлинить подушки или больше наклонить спинку, которая не регулируется.
Если сравнивать дорестайлинговую версию УАЗ Патриот с обновлением 2015 года, то различия сразу бросаются в глаза. Во-первых, это решетка радиатора, которая стала Х-образная и немного уменьшилась в размерах. Во-вторых, появилась новая оптика, она стала уже и теперь заходит на крылья. Сам бампер в обновленной версии УАЗ Патриот крепится не к раме, а к кузову, поэтому зазоры между бампером и крыльями стали уже. Также изменилась сама форма бампера. В нем увеличились противотуманные фары с пластиковой окантовкой. Ручки стали окрашивать в цвет автомобиля, а пороги интегрированы в кузов и не мешают при езде по бездорожью. На зеркалах появились повторители поворотника. Обновленный УАЗ Патриот получил стабилизатор поперечной устойчивости, что позволяет совершать более эффективные маневры, когда кузов кренится. Также у рестайлинговой версии теперь необслуживаемые валы, что заметно удешевляет плановое ТО.
Нововведений в салоне также хватает. Это и уменьшенный мультимедийный экран, и складываемые в ровный пол задние кресла. А вот регулировка сидений сделана неудобно, ведь для того, чтобы подобраться к рычагу, требуется открыть дверь. Различаются и приборные панели. На водительскую дверь выведены всего два стеклоподъемника, а управление задними стеклоподъемниками находится на задних дверях. А вот в задней части автомобиля заметить различия практически невозможно, но они есть. Изменился чехол для запасного колеса, а задняя фара заступает на крыло. Бампер так же крепится к кузову, так что щелей нет, как и подножки. Помимо заднего парктроника имеется камера заднего вида, которая находится за колесом. Ручка багажника, как и у дверей, окрашена в цвет кузова.
В движении новый УАЗ Патриот ведет себя надежно. Он легко справляется с пересеченной местностью, где обычной кроссовер точно бы увяз. Под силу ему двигаться по не самой качественной трассе. А вот в городе могут быть проблемы из-за больших габаритов и нестандартного центра тяжести. Но в целом УАЗ Патриот является качественным внедорожником для своих целей.
Стоимость на новые автомобили УАЗ в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва УАЗ Patriot:
Общая информация УАЗ Patriot 2.7 MT (128 л.с.) 4×4:
Страна марки Россия
Сборка модели Россия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива, л трасса 11.5
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 4
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2693
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128/94 при 4600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 2500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 94
Трансмиссия:
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода полный
Размеры в мм:
Длина 4750
Ширина 1900
Высота 1910
Колесная база 2760
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1600
Ширина задней колеи 1600
Размер колес 235/70/R16
225/75/R16
245/60/R18
Объем и масса:
Объем багажника мин/макс, л 1200/1850
Объем топливного бака, л 72
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
comments powered by HyperComments