АвтоNews: тест-драйв УАЗ Patriot с Александром Морозовым
АвтоNews: тест-драйв УАЗ Patriot с Александром Морозовым
Когда появился обновленный УАЗ Патриот, многие обрадовались: "Ну вот, наконец-то! Современная машина, будет смотреться в городе!" Но оказалось, что изменилось совсем немного - разве что радиаторная решетка. Такое впечатление, что ребята из мастерских не знают, что такое тюнинг, и не тем занимаются на работе.
Впрочем, если хорошо разобраться, есть и технические инновации. Например, изменилось количество точек крепления кузова к раме, были убраны резинки, которые стирались. По-прежнему Патриот остается практичной большой машиной. Это автомобиль, на котором можно не только выехать куда-то на природу, но и спокойно перевозить большую семью, которая увлекается активными видами спорта.
Основное преимущество Патриота - это, конечно, большое багажное отделение. Если сложить сиденья, получается практически трехспальная кровать для всей семьи. Отделка также стала более качественной, ткань нормальная, хотя и многовато пластика.
Чтобы понять, что изменилось, нужно посмотреть под капот. Только в люксовых версиях есть газовые упоры, а в стандартной комплектации - стандартная "кочерга", но эта штука иногда полезна в морозы. Что касается двигателей, теперь в наличии только бензиновый, 2,7, мощностью 135 лошадиных сил, как и раньше, а дизель решили убрать.
У потребителя, впервые попадающего в салон нового Патриота, может возникнуть закономерный вопрос, где ручка, чтобы удобнее было залезать, а пассажиры спрашивают, где ручка, чтобы было удобнее было держаться. Но вопрос надежности решили другим образом, установив подушки безопасности.
В новом Патриоте сделали нормальные воздуховоды, правда расположены они в шахматном порядке, и, видимо, идентичные - слева направо рисунок повторяется. Что касается объема бардачка, то при таком объеме салона хотелось бы видеть его не таким маленьким. Рычаг переключения скоростей стоит кривовато. Если бы не переместили повыше управление климатической системой, по-прежнему можно было бы задевать его рукой. Также усовершенствовано и управление системой полного привода.
Не совсем удачно расположен козырек на панели приборов - садясь за руль и смотря на панель, понимаешь, что козырек "отрезает" верхнюю часть спидометра.
Несмотря на некоторые недостатки, Патриот - машина практичная. Например под задними сиденьями есть своеобразная компенсация за размеры переднего бардачка - настоящий рундук, куда можно прятать различные вещи.
Чтобы в полной мере оценить, каков новый УАЗ Патриот в движении, следует протестировать его на различных видах дорожных покрытий.
На асфальтированной трассе машина ведет себя довольно скромно, так как автомобилю всё-таки не хватает качественного управления. На скорости свыше 80 км/ч он вообще едет, куда хочет, но только не туда, куда нужно. Сказывается, конечно, и привод, и подвеска, которая предназначена больше для бездорожья. Но благодаря хорошему дорожному просвету можно не бояться съехать куда-то. Что касается тормозов, они выполнены намного эффективнее. Нет претензий и к шумоизоляции, но из-за того, что не слышно дороги, обшивка находится слишком низко.
В этом автомобиле появилось много иностранных запчастей, отечественными можно назвать только кузов и двигатель. Много корейских запчастей используется на платформе, в том числе и в приводах.
Радует обзорность - зеркала хорошие, большие.
На грунтовой дороге можно ехать спокойно, не сбавляя ход. Хорошо зарекомендовала себя энергоемкость подвески - автомобиль движется практически без особых подскоков, прыжков и качки. Пластик в салоне не скрипит, посторонних шумов также не наблюдается.
При движении по полю можно поиграть с полным приводом, тут уже можно получить особый кайф от того, как автомобиль проходит какие-то препятствия, здесь ему как раз хватает клиренса. Хотелось бы дождаться появления автоматической трансмиссии, особенно ее не хватает при поездках в городе.
В заключение можно сказать, что как хороший внедорожник УАЗик известен уже давно, а вот как комфортный, управляемый и безопасный автомобиль для города еще не зарекомендовал себя. Так или иначе, люди всё больше времени проводят на хороших дорогах, и здесь Патриоту пока не хватает мощности, качества в управлении, и, конечно, достаточной безопасности.
comments powered by HyperComments