Тест-драйв УАЗ Патриот с Александром Морозовым - видео
Тест-драйв УАЗ Патриот с Александром Морозовым - видео
УАЗ Патриот нового поколения в полной комплектации больше похож на городской автомобиль - это хорошо видно по головной оптике, а также по новой радиаторной решетке. Впрочем, осталась и практическая составляющая, например, серьезный дорожный просвет, короткие свесы. На автомобиле можно штурмовать серьезные препятствия, не опасаясь проблем.
Определенно больше агрессии и аппетита добавляют колесные арки, только вот протектор поагрессивнее и колеса побольше.
Задняя часть автомобиля не такая скучная, как у большинства внедорожников, имеется большое багажное отделение с огромной дверью. Сразу бросается в глаза чрезмерное количество пластика, что в очередной раз доказывает практичность Патриота. Впрочем, верхней части заднего бампера не помешал бы металлический кожух вместо пластикового – что-то тяжелое на него уже не поставишь. Ткань в багажнике вполне нормальная, при погрузке крупных предметов не мешают ни колесные арки, ни стойки, сверху есть удобная шторка.
Под капотом новой версии УАЗа Патриот остался только бензиновый двигатель 2,7 л. мощностью 134 лошадиных сил. Конечно, не самый мощный вариант, но зато с хорошей тягой снизу, к тому же, добавлено много иностранных деталей, паспортный расход сохранён. Жаль только одного - нет отечественного, мощного турбодизеля.
Салон УАЗа преобразился, стал более цивилизованным. Стало больше пространства, добавилось опционала – чего только стоит подогрев 2-ого ряда сидений, что редко можно встретить у отечественных автомобилей. Правда, «болезнь» внедорожников, когда руль сдвинут ближе к водительскому стеклу, все-таки осталась. Водителям, склонным к полноте, это может доставить определенные неудобства.
Чем точно может похвастаться наш УАЗик перед европейскими кроссоверами, так это удачным расположением мультимедийной системы – во избежание бликования, её утопили поглубже.
Что касается управления, то в новой версии оно стало настолько простым, что в нем без труда сможет разобраться даже водитель без стажа: заехал в грязь или глубокий снег, включил контроллер и сразу на полном приводе с блокировкой спокойно выехал на небольшой скорости. В УАЗе Патриот есть система стабилизации, которая распределяет тормозные усилия и работает с крутящим моментом.
Обзорность у машины не слишком большая из-за крупных габаритов автомобиля, поэтому датчики парковки установлены по всему периметру, также есть камера с хорошим обзором.
Единственная сложность, с которой могут столкнуться люди, впервые оказавшиеся за рулем нового УАЗика, - это включение передач. Хотелось бы, чтобы синхронизаторы работали чуть-чуть почетче, точнее, потому что рычаг включается с довольно жестким подтверждением.
В итоге можно сказать, что обновление УАЗу «к лицу», но есть, к чему стремиться в дальнейшем.
comments powered by HyperComments