Zenkevich.ru Тест-драйв ВАЗ LADA Kalina 2
Zenkevich.ru Тест-драйв ВАЗ LADA Kalina 2
Главная тенденция нынешнего десятилетия – активный образ жизни. Все больше молодых и старых людей увлекаются сноубордом, кайтингом или велосипедом. И так сложилось, что все это подразумевает перемещение на большие расстояния с большим объемом багажа.
А значит, что без помощника в виде автомобиля здесь не обойтись. При этом он должен быть не только вместительным, но и неприхотливым. И, конечно, современным, желательно недорогим, как в закупке, так и в обслуживании. Новая Лада Калина 2 в кузове универсал. Автомобиль, который идеально сочетает все выше перечисленные качества.
Внешность Лады Калина 2 стала заметно современнее, новые бамперы и светотехника сделали свое дело. Теперь машина стала обладать собственной харизмой. Передний бампер не только стал массивнее, но и изменился конструктивно. Как и на большинстве современных иномарок, в нем больше нет металлического усилителя. Поэтому, в случае мелких дворовых аварий, у бампера гораздо больше шансов выжить, в сравнении с первой моделью. Аэрбег со стороны водителя идет в базовой комплектации, а в качестве опции есть как дополнительные подушки, так и система стабилизации Bosh. В передних фарах появились дневные ходовые огни, соответствующие последним требованиям правил дорожного движения.
В сравнении с первым поколением, при аналогичных размерах автомобиля, места в багажнике стало больше. Благодаря улучшенной эргономике, пользоваться багажником стало гораздо удобнее. Погрузочный проем стал шире, с задней полки исчезли динамики аудиосистемы. Теперь место их размещения находится за обивками задних дверей. В комплектации «люкс» доступен настоящий мультимедийный комбайн с сенсорным экраном, поддерживающий все современные технологии. С его помощью можно не только пользоваться громкой связью, но и послушать, например, закаченную в телефон музыку. Данная функция весьма полезна, учитывая популярность смартфонов. Для тех, кто предпочитает хранить аудиофайлы отдельно, реализована функция воспроизведения с SD-карты.
Система использует самый распространенный формат твердотельных носителей. Комбинация приборов с декоративными вставками-колодцами вокруг выглядит современно и стильно. В целом инженеры Автоваза заново проработали эргономику всей приборной панели.
Благодаря конструкции, созданной с чистого листа, удалось не только сделать интерьер современным, но и снизить акустические шумы от системы вентиляции. Заметно улучшена циркуляция воздуха в салоне.
Под капотом автомобилей Лада Калина 2 комплектации «стандарт» и «норм» установлен восьми клапанный двигатель объёмом 1,6 литра, мощностью 87 л.с., развивающий крутящий момент 140 Нм. А вот в версии Люкс уже предлагается шестнадцати клапанный мотор, мощностью 98 и 106 л.с. Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил доступна четырехдиапазонная коробка автомат Джатко. Остальные версии оснащаются модернизированной механикой с тросовым приводом переключения передач, с применением на первой и второй передачах многоконусных синхронизаторов и конструктивных элементов, разработанных немецкой компанией Schaeffler. В итоге Лада Калина 2 имеет лёгкие, короткие и чёткие переключения передач.
Не избежала модернизации и подвеска. За счёт уменьшения развалов задней скручиваемой балки и увеличения продольного угла наклона амортизаторных стоек в передней независимой подвеске машина стала более собранной на дороге, сохранив свою энергоёмкость. То что надо на российских дорогах, не облагороженных качественным дорожным покрытием.
В итоге у АвтоВаз получился отличный автомобиль для непосед, которые ценят свой комфорт, свое время и деньги.
Стоимость на новые автомобили ВАЗ в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва ВАЗ LADA Kalina 2 с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments