MegaRetr Тест-драйв ВАЗ (Lada) Vesta
MegaRetr Тест-драйв ВАЗ (Lada) Vesta
Lada Vesta Classic - поистине "народный" автомобиль, симпатичный седан с пятиступенчатой механикой. Он универсальный и имеет довольно широкую публику - авто подойдёт семьянину, мужчине в возрасте, молодому человеку, девушке.
Двери открываются под широким углом, практически на 90 градусов, значительно облегчая посадку и высадку, багажник очень вместительный.
Салон в автомобиле тканевый. В машине установлено две подушки безопасности.
Трехспицевый руль с электроусилителем имеет вставки с имитацией под перфорацию и имеет упоры для больших пальцев. Рулевая колонка механически регулируется как по высоте, так и по вылету, имея большие углы хода.
Наружные зеркала заднего вида - огромные, с хорошей обзорностью, электрорегулируемые, с подогревом. К сожалению, электропривод складывания отсутствует.
Для бюджетного автомобиля у сидений с одноступенчатым подогревом можно отметить довольно удобный профиль, имеются регулировки по нескольким параметрам, в частности, поясничный подпор, что немаловажно при поездках на дальние расстояния.
В начальной комплектации кондиционера и мультимедийной системы нет, однако для бюджетного сегмента наблюдается вполне приемлемое оснащение во всём остальном. В максимальных комплектациях присутствует камера заднего вида и улучшенная навигация.
Приборная панель, конечно, на любителя, но со временем к бортовому компьютеру можно быстро привыкнуть, и считывать необходимую информацию не составит никакого труда.
Качество сборки и отделки на бюджетном уровне, везде применяется твёрдый пластик. Впрочем, радует безупречная подгонка стыков и деталей, обработка швов. Что касается шумоизоляции, в новом авто она на высоте, однако после пробега в 10-15 тысяч километров её качество заметно ухудшается. Проблема частично решается дополнительной проклейкой дверей и всего салона.
В Lada Vesta Classic установлен бензиновый атмосферный двигатель, рядная четверка, 16-клапанный, система питания двигателя - распределённый впрыск топлива, с электронным управлением, привод газораспределительного механизма ременный, соответствие экологическим требованиям - Евро 5. Двигатель - 1.6 л, мощностью 106 лошадиных сил, крутящий момент 148 Нм.
Максимальную скорость автомобиль набирает до 180 км/ч, до 100 км разгоняется за 11.8 с. Расход топлива: городской цикл - 9.3 л на 100 км, загородный - 5.5 л на 100 км. Расположение двигателя - переднее поперечное, объём топливного бака 55 л. Привод - передний, клиренс составляет 178 мм. Тип передней подвески - независимая пружинная, макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, тип задней подвески - полунезависимая пружинная, торсионная балка. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Снаряженная масса автомобиля составляет 1230 кг, полная - 1670 кг.
Объём багажного отделения - 480 л. Длина данного седана составляет 4409 мм, ширина - 1764 мм, высота - 1497 мм, колесная база - 2635 мм. Сборка данной модели осуществляется в г.Ижевске. Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км пробега.
В конструкции Lada Vesta Classic впервые была применена система L-образных рычагов, которая была позаимствована у Рено. Соответственно, благодаря треугольным рычагам, скоростные характеристики автомобиля стали гораздо лучше. Почти вся конструкция изготовлена из стали. Что касается задней подвески, она осталась практически без изменений, из нового - то, что пружина теперь находится отдельно от амортизатора, а это, в свою очередь, улучшает технические характеристики и, непосредственно, управление автомобилем.
Под переднюю часть машины установлен подрамник, на который установлена подвеска, рулевая рейка и силовой агрегат.
В двух словах характеризуя Lada Vesta Classic, можно с уверенностью сказать, что в своей ценовой нише он является хорошим примером удачного сочетания цены и качества. Для данного класса автомобилей у Лады Весты, пожалуй, самая лучшая управляемость, чему способствует хорошо настроенное рулевое управление и цепкие тормоза. Несмотря на различные недочеты, это далеко уже не та Лада, к которой мы все привыкли, но совершенно другой продукт.
Смотреть видеоверсию тест-драйва ВАЗ (Lada) Vesta с MegaRetr:
Общая информация ВАЗ (Lada) Vesta 1.6 MT:
Страна марки Россия
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры, мм:
Длина 4410
Ширина 1764
Высота 1497
Колёсная база 2635
Клиренс 178
Ширина передней колеи 1510
Ширина задней колеи 1510
Размер колёс 185/65/R15 195/55/R16
Объём и масса:
Объем багажника мин/макс, л 480
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1230
Полная масса, кг 1670
Трансмиссия:
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Подвеска и тормоза:
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч, с 11.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.3/5.5/6.9
Марка топлива АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 169
Двигатель:
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
comments powered by HyperComments