Тест-драйв ВАЗ (LADA) Vesta Cross от Александра Морозова
Тест-драйв ВАЗ (LADA) Vesta Cross от Александра Морозова
LADA Vesta SW Cross - автомобиль, который выделяется среди аналогов своим внешним видом. С пластиковыми обвесами порогов и увеличенными дисками машина выглядит бодрее, как заправский «хозяйственник». Для максимального эффекта в головной оптике не хватает светодиодов, как у X-Ray.
Несмотря на модную внешность, в автомобиле нашлось место и для практичных элементов - например, пластиковых накладок. Восхищает степень подготовки отечественного автомобиля, весьма радует объемный багажник. Имеется многоуровневый фальшпол, разделенный на две части, с различными боксами. Впрочем, при погрузке в багажник высоких коробок следует учитывать скошенный проём сверху.
Нельзя говорить о новинках, тем более отечественного автопрома, не заглядывая под капот. В LADA Vesta стоит один из самых обсуждаемых отечественных двигателей – 1.8 л, 16 клапанов, мощностью в 122 лошадиные силы. Также возможен вариант в 1.6 л, мощность 106 л.с.
Если вам необходим автомобиль на каждый день, и у вас достаточно динамичный стиль вождения, LADA Vesta SW Cross - как раз тот агрегат, который нужен: он получился более-менее стабильным, но при этом не самым экономичным. Конечно, для того, чтобы считаться суперсовременной и мощной разработкой, ему не хватает низов.
Что касается коробки передач, автомат отсутствует. LADA Vesta работает на автоматизированной механической трансмиссии, сочетающей функционал механики и автомата.
В салоне автомобиль есть за что похвалить. Интересные цветовые решения, оригинальные вставки. Неплохая мультимедийная система, очень лаконично смотрится весь пульт управления. Грамотно реализованы интерьерные решения, установлены хорошие сидения с нормальной подстройкой. Что касается каких-то бытовых элементов, пластик, конечно, немного жестковат.
Удачно обыгран расширенный опционал - тут тебе и подготовка к зиме, включая подогревы лобового стекла, и обогрев пассажиров во втором ряду.
В движении LADA Vesta SW Cross ведет себя вполне адекватно. Двигатель 1.8 тянет добротно, на механике можно позволить себе приличный разгон. Коробка передач позволяет более-менее плавные и слаженные переключения, но некоторые передачи могли бы быть длиннее. Можно отметить легкое электроусиление на руле, с которым справится даже очень слабый водитель. За счет добавления задних дисковых тормозов, автомобиль тормозит гораздо быстрее.
При движении по ровной трассе претензии к подвеске отсутствуют. На более сложной дороге с кочками подвеска отрабатывает немного жестковато, но сзади она более слышна, чем спереди. В плане сочетания динамических характеристик и управления можно смело поставить «четверку с плюсом».
Стандартная беда для бюджетных универсалов - так называемых «практичных вагончиков» - это шумные салоны. По шумоизоляции однозначно есть еще над чем поработать.
Слышен низ автомобиля, в частности, колесные арки. Неплохо бы добавить динамики снизу. При разгоне на первой и второй скорости низов явно не хватает. Как только переходишь границу в три тысячи оборотов, динамика и впечатления уже совсем другие.
Разница между просто универсалом и универсалом в "кроссовой" версии – где-то около 70 с копейками тысяч рублей, но здесь и опционал другой, плюс внешне машина смотрится выгоднее.
LADA Vesta SW Cross - это новый, абсолютно логичный виток развития отечественного автопрома. Выглядит прилично, очень цивилизованно едет. Единственно, не хватает слухового комфорта и некоторого опционала, который ждут пользователи, например, в виде автоматических коробок. Остаётся только проверить временем, насколько автомобиль будет надежен.
comments powered by HyperComments