АвтоЭлита Тест-драйв Volvo S60
АвтоЭлита Тест-драйв Volvo S60
Сегодня на нашем тест-драйве новый Volvo S60.
Сегодня мы тестируем один из самых популярных автомобилей в своем сегменте - это Volvo S60. Модель, с которой производитель постоянно проводит работы, и на котором можно оценивать дизайнерские изыскания. Новая оптика по-другому заиграла с расширенной радиаторной решеткой, теперь и обводка хромированная, и логотип смотрится по-другому. Очень хорошо теперь выглядит, мускулисто, задорно, появилась харизма. Создается ощущение, что эту модель прочат в автомобили Джеймса Бонда. Правда свес немного длинный и низковат просвет, но Volvo S60 – автомобиль для города. Мы все прекрасно понимаем, что в городских условиях сильно высокий автомобиль не нужен. К тому же, «мышцы», которые появились на этой модели смотрятся очень уж «вкусно».
Стремительные линии этого автомобиля сходятся к задней части, а здесь - интересно обыгранная оптика. Хорошо смотрится и крышка багажника, и задний бампер для того, чтобы не скучно было смотреть на этот автомобиль сзади, в пробках.
Разберемся с практичностью. Откроем багажник. Конечно, сама дверь небольшая. Многие, наверно, сейчас подумали "вот было бы классно, если бы это был лифтбэк", но такого широкого и длинного багажника в этом классе еще поискать.
Под капотом у этого автомобиля все выглядит очень шикарно и грандиозно. Вообще S60 интересен тем, сколько двигателей ставится на эту платформу. И от 1,6 150 и 180 лошадей до мощных двигателей в 3 литра в 304 лошади. Сегодня рассматриваем двигатель 2,5 в 249 лошадей. Появились двигатели нового поколения - 2-х литровые 245. Широка гамма коробок передач: от механической до автоматов и роботов. Автоматы 8 и 6 ступеней. Роботы 6-ти ступенчатые. В общем все, на что способен производитель Volvo, он показал в модели Volvo S60.
Теперь разберемся с наполнением этого автомобиля. Салон сделан из отличных материалов, но назвать ультрасовременным дизайн нельзя. Дизайн Volvo S60 - это более классический костюм, который мы встречаем чаще в европейских автомобилях. Но качество работы создает положительное впечатление. Этот автомобиль напичкали различными системами. Системы безопасности известны автовладельцам - City Safety. Хорошо смотрится ЖК дисплей, который поменял аналоговые приборы. Теперь можно полностью считывать все показания с автомобиля благодаря новым системам, в том числе мультимедийному интерфейсу Sensus. Мультимедийный интерфейс сделан таким образом, чтобы даже самые рьяные любители гаджетов могли пользоваться автомобилем на полную! Не хватает только большого объемного экрана. А так посудите сами: есть система, которая может при помощи приложения со смартфона управлять автомобилем (включать двигатель, разогревать салон, следить за машиной, где она находится) - удаленный доступ к автомобилю, который не требует установки той же самой сигнализации спутниковой. Представляете, насколько шагнул производитель Volvo S60 вперед?! Теперь даже японцам будет тяжело дотянуться!
Хотелось бы отметить Хорошие и удобные сиденья, глубокая посадка, по-спортивному низкая, но в то же время удобная для дальних путешествий. Этому автомобилю внутри не хватает только пространства, чуть больше воздуха. Особая нехватка пространства сказывается, когда смотришь на второй ряд пассажирских сидений. Этим людям, сидящим сзади, тот же самый мультимедийный интерфейс, что у водителя, и была бы просто песня! Конечно, пространство для ног тоже не мешало бы добавить, глядя на заднее сиденье хочется сказать: "Дайте больше! Дайте еще, еще больше!".
Начинаем тестировать Volvo S60! Автомобиль преобразился, стал более резким! Теперь при нажатии на педаль газа двигатель дышит, дышит практически моментально, полной грудью. А двигатели нового поколения 2-х литровые в 245 лошадей, они начинают крутиться очень быстро и с малого количества оборотов. Интересны сами по себе технологии, работают и над рекуперацией энергии, также делают другие настройки для автоматических трансмиссий. Автомобиль получился активный! Раньше было принято, что автомобиль Volvo - это такой представительский седан, грустный, управлять им немного скучновато. А сейчас посмотрите: и по технологиям, и по качеству этот автомобиль трудно догнать. Новая эра требует новых решений, в том числе и технологических! Управление на этом автомобиле настроили совсем по-другому, модель получилась не просто динамичная, но еще и качественно управляемая. Абсолютно другой теперь отклик на руле. Руль очень приятно ложится в ладонь, при этом не обязательно двумя руками управлять. Автомобиль бысро набирает скорость, устойчивость курсовая неплохая, в поворотах можно себе позволить разогнаться побыстрее. Однако подвеска стала немного жестче. На небольшой скорости это сильно сказывается при прохождении различных стыков и мелких ям. При этом автомобиль не стал дешевле по материалам и шумоизоляции и даже наоборот - посадка достаточно низкая, автомобиль находится практически в плотную к дорожному полотну, а дороги не слышно.
В Volvo S60 есть интересная система, которая распределяет усилие двигателя, система, которая позволяет как раз при срабатывании стабилизации править автомобиль в повороте газом. Это редкий случай, когда система стабилизации работает в купе с другой системой и не дает захлебнуться автомобилю. Сама по себе стабилизационная система не рубит на корню все твои начинания, а АБС практически не срабатывает, если только на лед вылететь! Это значит, что автомобиль предназначен больше для активного вождения.
Приятно играться со всеми электронными гаджетами, которые есть в авто. Такое ощущение, что ты управляешь легким, послушным автомобилем! Можно сказать, что Volvo S60 больше направлен на автомобильный спорт, но спорт в жизни!
До сих пор многих пользователей впечатляет подготовка этого автомобиля к зимам. Страна же выпускает северная, соответственно отсюда и лобовые стекла с подогревом, подогревы руля, очень быстр откликающийся и адаптивный климат-контроль, хороший подогрев сидений - это все важно для вождения в зимний период.
Этот тест-драйв можно назвать так: "Volvo S60 даже грязью наших дорог не испортишь!" Машина выглядит классно, смотрится теперь она по-другому, более агрессивная, интересная, она стала харизматичной, добавился технический потенциал, доработали платформу для тех, кто является не только взрослым и не гонится за модой, но и для тех, кто имеет различные электронные устройства. Много различных вещей, которых нет у производителей и прямых конкурентов. Есть еще такой вопрос как, например, стоимость владения. Volvo интересен тем, что имеет большой межсервисный пробег. Этому автомобилю еще бы чуть больше пространства в салоне и было бы просто замечательно. Все-таки люди хотят иметь автомобиль чуть просторнее, потому что дети взрослеют, да и несколько автомобилей держать не всегда выгодно. Но вот водители и те, кто давно искал качественный, комфортный, быстрый и управляемый автомобиль будут получать от S60 максимальное удовольствие!
Стоимость на новые автомобили Volvo
Смотреть видеоверсию тест-драйва Volvo S60 с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments